Исторические памятники
план-конспект урока по истории (7 класс)
Дать учащимся сведения о различных источниках, с помощью которых мы узнаем о прошлом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.5 КБ |
![]() | 31.5 КБ |
![]() | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час (6 класс)
Тема: «Введение в изучение нового предмета (история) ».
Задача:
В игровой форме доказать необходимость изучения истории.
Цели:
1. Содействовать формированию у учащихся стремления больше знать об истории своей страны.
2. Воспитывать устойчивый интерес к изучению истории.
3. Оставить у учащихся понимание того, что в следующем учебном году у них добавиться новый предмет - история, и чтобы они смогли настроиться на нужный исторический лад.
Оборудование: карточки с заданиями.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
Ребята, сегодня я расскажу вам о предмете, который добавиться вам в следующем учебном году.
Разгадайте ребус и узнаете как будет называться новый предмет.
И100РИЯ (история)
2. Изучение материала.
Мы очень часто употребляем слово «История». Вспомните различные варианты его использования? (Ответы детей).
История – наука о прошлом человечества.
- Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом?
Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники?
Что могут нам рассказать эти предметы?
Где их могли найти?
- Лента времени - это «дорога» из прошлого в будущее через настоящее. Рассмотрите ленту времени. А сейчас расположите на ней даты. (2013г., 1967г., 845г.)
- Какие единицы измерения времени вы знаете?
Чему они равны и с чем связаны?
Расположите единицы измерения времени в порядке возрастания.
Эра. Час. День. Неделя. Секунда . Век. Месяц.
- Вставьте в текст пропущенные слова.
Если бы люди совсем не интересовались………………….., то им каждый раз приходилось бы учиться жизни по-новому: добывать……………., изобретать бумагу, учиться говорить, и многое другое. И тогда бы о цивилизации не было бы и речи. “Историей” называют всякий ………………о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее …….… мы используем слово “история” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о…………….., во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое.
Слова для справок: время, историей, прошлом, огонь, рассказ
3. Закрепление.
Вам понравилось занятие?
Как называется предмет, который добавиться в следующем учебном году?
Что такое история? Что такое лента времени? (Ответы детей).
Жду ваш класс на урок истории!
Предварительный просмотр:
Классный час (6 класс)
Тема: «Введение в изучение нового предмета (история) ».
Задача:
В игровой форме доказать необходимость изучения истории.
Цели:
1. Содействовать формированию у учащихся стремления больше знать об истории своей страны.
2. Воспитывать устойчивый интерес к изучению истории.
3. Оставить у учащихся понимание того, что в следующем учебном году у них добавиться новый предмет - история, и чтобы они смогли настроиться на нужный исторический лад.
Оборудование: карточки с заданиями.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
Ребята, сегодня я расскажу вам о предмете, который добавиться вам в следующем учебном году.
Разгадайте ребус и узнаете как будет называться новый предмет.
И100РИЯ (история)
2. Изучение материала.
Мы очень часто употребляем слово «История». Вспомните различные варианты его использования? (Ответы детей).
История – наука о прошлом человечества.
- Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом?
Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники?
Что могут нам рассказать эти предметы?
Где их могли найти?
- Лента времени - это «дорога» из прошлого в будущее через настоящее. Рассмотрите ленту времени. А сейчас расположите на ней даты. (2013г., 1967г., 845г.)
- Какие единицы измерения времени вы знаете?
Чему они равны и с чем связаны?
Расположите единицы измерения времени в порядке возрастания.
Эра. Час. День. Неделя. Секунда . Век. Месяц.
- Вставьте в текст пропущенные слова.
Если бы люди совсем не интересовались………………….., то им каждый раз приходилось бы учиться жизни по-новому: добывать……………., изобретать бумагу, учиться говорить, и многое другое. И тогда бы о цивилизации не было бы и речи. “Историей” называют всякий ………………о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее …….… мы используем слово “история” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о…………….., во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое.
Слова для справок: время, историей, прошлом, огонь, рассказ
3. Закрепление.
Вам понравилось занятие?
Как называется предмет, который добавиться в следующем учебном году?
Что такое история? Что такое лента времени? (Ответы детей).
Жду ваш класс на урок истории!
Предварительный просмотр:
Классный час (6 класс)
Тема: «Введение в изучение нового предмета (история) ».
Задача:
В игровой форме доказать необходимость изучения истории.
Цели:
1. Содействовать формированию у учащихся стремления больше знать об истории своей страны.
2. Воспитывать устойчивый интерес к изучению истории.
3. Оставить у учащихся понимание того, что в следующем учебном году у них добавиться новый предмет - история, и чтобы они смогли настроиться на нужный исторический лад.
Оборудование: карточки с заданиями.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
Ребята, сегодня я расскажу вам о предмете, который добавиться вам в следующем учебном году.
Разгадайте ребус и узнаете как будет называться новый предмет.
И100РИЯ (история)
2. Изучение материала.
Мы очень часто употребляем слово «История». Вспомните различные варианты его использования? (Ответы детей).
История – наука о прошлом человечества.
- Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом?
Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники?
Что могут нам рассказать эти предметы?
Где их могли найти?
- Лента времени - это «дорога» из прошлого в будущее через настоящее. Рассмотрите ленту времени. А сейчас расположите на ней даты. (2013г., 1967г., 845г.)
- Какие единицы измерения времени вы знаете?
Чему они равны и с чем связаны?
Расположите единицы измерения времени в порядке возрастания.
Эра. Час. День. Неделя. Секунда . Век. Месяц.
- Вставьте в текст пропущенные слова.
Если бы люди совсем не интересовались………………….., то им каждый раз приходилось бы учиться жизни по-новому: добывать……………., изобретать бумагу, учиться говорить, и многое другое. И тогда бы о цивилизации не было бы и речи. “Историей” называют всякий ………………о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее …….… мы используем слово “история” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о…………….., во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое.
Слова для справок: время, историей, прошлом, огонь, рассказ
3. Закрепление.
Вам понравилось занятие?
Как называется предмет, который добавиться в следующем учебном году?
Что такое история? Что такое лента времени? (Ответы детей).
Жду ваш класс на урок истории!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Исторические памятники моего города""
История г. Дзержинский Цель проекта:знакомство с историей города, его культурными памятниками, воспитание православной культуры, знание истории Николо-Угрешского монастыря, посещение х...
Урок истории по теме «Исторические памятники»
Цель: Дать представление об исторических памятниках, их видах.Задачи:Образовательная:- учить различать виды исторических памятников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-93756-1352795698.jpg)
«Александро-Невская лавра как исторический памятник Св.блг.кн. Александру Невскому. Образовательное путешествие с использованием принципа «méthode naturelle».
Актуальность темы. Современный Санкт-Петербург ставит перед школой комплекс образовательных и воспитательных задач, решение которых предполагает не только передачу учащимся системы знаний по целому ря...
Образ Казани и исторического памятника
Тема: Процесс работы над тематической картиной (Образ Казани-города и исторического памятника.)Тип урока: Комбинированный, с использованием национального компонента.Цель урока: 1 Ознакомле...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/29/picture-250222-1367263779.jpg)
Культурно-исторические памятники мирового значения на Кубани и их исследователи
Урок кубановедения в 5 классе, расширяющий круг знаний учащихся о всемирно известных памятниках культуры, расположенных на территории нашего края....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/13/picture-418439-1570960639.jpg)
Презентация "Исторические памятники святому благоверному великому князю Александру Невскому".
Презентация "Исторические памятники святому благоверному великому князю Александру Невскому"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-967109-1509520525.jpg)
Уголок "Исторические памятники Новосибирской области"
Военно-патриотический месячник. Оформление уголка "Исторические памятники Новосибирской области"...