"Особенности применения современных информационных и коммуникативных технологий на уроках истории и обществоведения".
статья по истории по теме
Обмен опытом по применению современных информационных и коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках истории, обществознания
Активное и эффективное внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям информационного общест...
Итоговая работа «Информационно – коммуникативные технологии на уроках истории. ( 2 ступень обучения) »
В настоящее время информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информатизация...
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Презентация...
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания
Практико-ориентированный проект...
Применение информационных технологий на уроках истории и обществоведения
Применение информационных технологий на уроках истории и обществоведения...
«Использование информационно коммуникативных технологий на уроках истории через краеведческий модуль для активизации познавательной деятельности учащихся»
Представленный опыт раскрывает ряд педагогических условий, способствующих развитию личности в процессе обучения истории с привлечением информационно коммуникативных техно...
Методическая разработка. Методические рекомендации «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке истории как инновационного метода работы с учебным историческим материалом на примере уроков в 7 классе при изучении учебной темы «Внутре
Содержание методической разработки представляется мне особенно актуальным в связи с переходом основной школы на концентрическую структуру изучения предмета «История», так как конце...