Тест по теме : "НЭП".
тест по истории (9 класс) по теме

Сопов Андрей Иванович

Тест по теме : "НЭП". Предназначен для контроля знаний по теме: "НЭП" в 9 и 11 классах, а так же для подготовки к ЕГЭ.

Ключи в комплекте на последней странице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест по теме : "НЭП".109.41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по теме НЭП Выполнил: учитель истории МКОУ «Станционная СОШ» Сопов Андрей Иванович

Слайд 2

1. Переход от политики «военного коммунизма» к нэпу (новой экономической политике) В. И. Ленин провозгласил: 1) в день своего рождения 22 апреля 1921 г. 2) с началом весеннего сева в 1922 г. 3) накануне Кронштадтского «мятежа» 4) с 1 января 1922 г. 5) в марте 1921 г. на X съезде РКП(б)

Слайд 3

2. В 20-е годы на селе преобладали середняцкие хозяйства, доля которых превышала ... процентов: 1) 80 2) 70 3) 60 4) 50 5) 49

Слайд 4

3. Значительное снижение размеров налога по сравнению с продразверсткой создавало стимул для крестьян, получивших в свое распоряжение излишки сельхозпродуктов. Но чтобы этот стимул заработал, нужно было: 1) создать сеть заготовительных предприятий 2) вернуться к свободе торговли 3) наладить производство промышленных товаров, нужных крестьянину 4) построить сеть складских помещений для хранения и переработки излишков сельхозпродукции 5) вернуть доверие крестьян

Слайд 5

4. Нэп в сфере промышленного производства привел к: 1) отмене декрета о полной национализации промышленности 2) передаче мелких и части средних предприятий в частные руки 3) разрешению на сдачу в аренду частным лицам некоторых крупных предприятий 4) допущение создания концессий с использованием иностранного капитала

Слайд 6

5. Нововведения в промышленности в связи с нэпом потребовали: 1) отмены принудительного труда и введения рынка рабочей силы 2) реформирования системы заработной платы 3) проведения денежной реформы 4) верно все указанное 5) верно 1 и 2

Слайд 7

6. Проведенная в связи с нэпом денежная реформа привела к появлению в стране твердой денежной единицы: 1) золотого червонца 2) золотого рубля 3) золотой унции 4) серебряного рубля 5) серебряного рубля и полтинника

Слайд 8

7. Стремление большевиков в условиях нэпа сохранить за собой «командные высоты в экономике» выразилось в том, что в руках государства оставались: 1) целые отрасли или значительная часть промышленности 2) значительная часть промышленности и вся внешняя торговля 3) вся внешняя и почти вся торговля внутренняя (кроме торговли. с рук и лотков) 4) почти вся торговля внутренняя и весь экспорт 5) почти вся внутренняя и внешняя торговля и целые отрасли промышленности

Слайд 9

8. Наиболее быстро приспособилась (приспособились) к нэпу: 1) деревня 2) деревня и мелкая промышленность 3) мелкая промышленность, розничная торговля и деревня 4) деревня и мелкие города 5) мелкие и средние города и деревня

Слайд 10

9. Более медленно в условиях нэпа восстанавливалась промышленность: 1) на окраинах 2) на юге России 3) в добывающих отраслях 4) связанная до революции с иностранным капиталом 5) тяжелая

Слайд 11

10. Дореволюционные посевные площади в условиях нэпа были в основном восстановлены к ... году: 1) 1923 2) 1924 3) 1925 4) 1926 5) 1927

Слайд 12

11. С началом нэпа довоенный уровень в животноводстве был достигнут к ... году: 1) 1923 2) 1924 3) 1925 4) 1926 5) 1927

Слайд 13

12. В промышленности по основным показателям, в том числе и по национальному доходу, страна достигла довоен­ного уровня к ... году: 1) 1925 2) 1926 3) 1927 4) 1928 5) 1929

Слайд 14

13. В условиях, когда власти объявили, что «нэп всерьез и надолго», но не навсегда, частный капитал устремился в: 1) розничную торговлю 2) розничную и оптовую торговлю 3) оптовую торговлю и жилищное строительство 4) жилищное строительство и легкую промышленность 5) легкую промышленность и золотодобычу

Слайд 15

14. В 1925 г. обращенные к крестьянам слова: «Обогащай­тесь, развивайте свое хозяйство и не беспокойтесь, что вас прижмут» — исходили от: 1) И. В. Сталина 2) Л.Д.Троцкого 3) Н.И.Бухарина 4) Г. Я. Сокольникова 5) М.И.Калинина

Слайд 16

15. Беспризорность детей послевоенных лет достигла угрожающих масштабов (в 1922 г. — 7 млн. детей), и во главе Комиссии по улучшению жизни детей был поставлен (поставлена): 1) Н.К.Крупская 2) Л.Д.Троцкий 3) М.И.Калинин 4) Ф.Э.Дзержинский 5) М.В.Фрунзе

Слайд 17

Ключи 1-5 2-3 3-2 4-1,2,4 5-4 6-1 7-5 8-3 9-5 10-1 11-5 12-4 13-1 14-3 15-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и презентация к разделу «Кулинария» - «Виды теста» по теме «БЕЗДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО» - приготовление на сковороде торта «Минутка»

Конспект урока и презентация к разделу «Кулинария» - «Виды теста» по теме «БЕЗДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО» -  приготовление на сковороде торта «Минутка»Торт действительно готовиться очень быстро, коржи...

Тест по курсу географии материков и океанов обобщающий тест по теме Южная Америка

Тест ипользуется мною в 7 классе при изучении темы "Южная Америка". В двух вариантах с ответами....

Тематические тесты по теме « Основы генетики и селекции» Тесты составлены в формате ЕГЭ 2015г.

Тесты составлены в формате ЕГЭ 2015. Состоят из двух вариантов . Могут быть использованы как контрольная рабоа по теме:" Основы генетики и селекции"...

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"...

Тест по теме «Физические свойства металлов». Тест по теме: "Сплавы"

Тесты включают все вопросы, ответы на которые можно найти в учебнике химия 9 класс, автор учебника О.С. Габриелян. Очень удобно проверить знания учащихся по теме "Физические свойства металлов", "Сплав...