ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
презентация к уроку по истории по теме

Постникова Елена Анатольевна

Презентация Постниковой Елены Анатольевны, учителя истории школы № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга: «Особенности работы с детьми-мигрантами в школах Санкт-Петербурга»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postnikova-prezentatsiya.pptx148.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности работы с детьми-мигрантами в школах санкт-петербурга ГБОУ СОШ №404 Колпинского района г . Санкт-Петербурга Учитель истории и обществознания Постникова Елена Анатольевна

Слайд 2

В санкт-Петербурге 268 конфессий и религиозных объединений

Слайд 3

2001 – 2005 гг. – Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе 6 октября 2004 г. – Закон о межнациональных отношениях в Санкт-Петербурге 2011 – 2015 гг. – Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и мкжконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге

Слайд 4

Проблемы: Преодоление языкового барьера Психологический стресс Трудности в подготовке домашнего задания Отсутствие помощи родителей Наличие национального акцента Характерное поведение Стремление обособиться и замкнуться в себе стремление ограничить круг общения исключительно по национальному признаку

Слайд 5

Основные формы организации обучения по русскому языку: Индивидуальные, групповые Занятия с логопедом Индивидуальный подход на уроке, индивидуальный образовательный маршрут в классно-урочной системе Индивидуальное консультирование

Слайд 6

Реализация программы «Толерантность» в колпинском районе Лекции, викторины, выставки, экскурсии, радиогазеты Игровые программы: «Мы разные, но мы вместе», «Звезда доброты», «Планета друзей», «»Петербург и петербуржцы», «Я – петербуржец», «Служение во имя России», «Словарь толерантности», «Этнографический портрет школы» Районный сборник «Мы родом из Санкт-Петербурга» Этнографический фестиваль: «Петербург многонациональный», «Национальный портрет Колпино», «Национальность – Петербуржец», «Пёстрый глобус»

Слайд 7

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

   В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей мигрантов становится все более важной и значимой. С психолого-педагогической точки з...

Особенности работы с детьми с ОВЗ в средней школе.

В настоящее время большую актуальность приобретает работа социального педагога с детьми, имеющими проблемы со здоровьем.Ухудшается экологическая обстановка, возрастает уровень заболеваемости родителей...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

 В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей мигрантов становится все более важной и значимой. С психолого-педагогической точки зрения, ...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Презентация Постниковой Елены Анатольевны, учителя истории школы № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга: «Особенности работы с детьми-мигрантами в школах Санкт-Петербурга»...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"29171976","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"85","style":"float: right;","width":"57"}}]]В настоящее время, в связи с увеличен...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Презентация Постниковой Елены Анатольевны, учителя истории школы № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга: «Особенности работы с детьми-мигрантами в школах Санкт-Петербурга»...