презентация к урокам по теме"Реформация в Европе". курс истории нового времени 7 класс
презентация к уроку по истории (7 класс) по теме

в данной презентации рассматриваются причины появления революции в умах людей-Реформации, рассматриваются особенности этого процесса в Германии, Щвейцарии,Франции и Англии. Указаны основные персоналии и даты. Предполагается активная работа с документами: тезисами Лютера, воззваниями Кальвина. Необходимо отметить, что протестантские церкви существуют и сейчас, в т.ч. и в России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reformatsiya_v_evrope.ppt2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

движение за обновление, реформу католической церкви. ( 16-17 века) Это революция в умах,сознании людей. -

Слайд 3

Недовольство части населения роскошью католической церкви; Обширные земельные владения, вызывающие зависть малоземельных дворян; Рост грамотности среди населения; Продажа индульгенций; Несоответствие образа жизни служителей церкви их проповедям. Вмешательство духовенства в политические дела

Слайд 4

В результате Реформации в Европе появятся реформаторские ( протестантские) церкви, которые существуют и сейчас. Определите по атласу: какие протестантские церкви появятся и в каких станах?

Слайд 5

31 октября 1517 г . преподаватель богословия в университете г. Виттенберга Мартин Лютер прикреплял какие-то листы бумаги к дверям небольшой церкви – «95 тезисов».

Слайд 6

Весной 1521 г. дело Лютера рассматривалось на Вормском рейхстаге в присутствии императора Карла V . Рейхстаг осудил новую ересь.

Слайд 7

После многолетней борьбы и частых войн в 1555 г. император позволил каждому из князей вводить в своих землях ту религию, которой придерживался сам князь. В Германии образовались две группировки княжеств – на юге и западе – католики, на севере и востоке – протестанты. Реформация перешагнула границы Германии и двинулась дальше по Европе.

Слайд 8

В возрасте 14 лет был послан отцом в Парижский университет для изучения гуманитарных наук и права. В Париже изучал диалектику. Владел церковным приходом, в котором в возрасте 18 лет выступал с проповедями. По совету отца вернулся в Париж и начал учиться на юриста.

Слайд 9

Их называли гугеноты ( от швейцарского «товарищ») Лидером стал Генрих Бурбон,король области Наварра

Слайд 11

В 1534 году парламент издал закон, объявлявший короля и его приемников главой церкви в Англии. Создана англиканская церковь. И сейчас эта традиция сохранена. Чем еще отличается она от католической? Генрих VIII

Слайд 12

лютеранская кальвинистская англиканская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему:Реформация в Европе

Данный материал включает в себя разработку урока и презентацию к уроку ,также приложением является тест,который можно дать ,как проверка домашнего задания на следущий урок....

Презентации к урокам 17, 18, отчасти 24 к курсу "История и культура Санкт-Петербурга" для 7 класса (уч. Ермолаевой)

В презентациях содержится иллюстративный и учебный материал для проведения указанных уроков по истории Санкт-Петербурга. Может использоваться также на уроках по истории Отечества в 7 классе....

Контрольно-измерительные материалы.Итоговое тестирование в 7 классе по курсу "История Нового времени.1500-1800 гг."

Итоговое тестирование в 7 классе по курсу "История Нового времени.1500-1800 гг."...

Документы для учащихся по курсу "История Новейшего времени"

Документ по курсу "История Новейшего времени"...

Рабочая программа по курсу "История Нового времени.История России 7 класс"

Рабочая программа сосоит из пяснительной записки, тематического планирования....

Презентация к уроку по теме "Повторение пройденного о глаголе в 5- 6 классах", 7 класс

Презентация к уроку по теме "Повторение пройденного о глаголе в 5- 6 классах", 7 класс...

Презентация дистанционного урока по теме "Суффикс - значимая часть слова. Образование новых слов с помощью суффикса" 3 класс (коррекционный)

Цель:Создать условия для формирования знаний о роли суффикса в речи.Задачи урока:  • Образовательные: дать знания о роли суффикса в речи; отрабатывать умения образовывать однокоренные слова ...