Главные вкладки

    Контрольно-измерительные материалы.Итоговое тестирование в 7 классе по курсу "История Нового времени.1500-1800 гг."
    тест по истории (7 класс) по теме

    Итоговое тестирование в 7 классе по курсу "История Нового времени.1500-1800 гг."

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл a1kimy_7kl.docx18.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговое тестирование по курсу «История Нового времени.1500-1800гг.»7класс

    А1.Термин  «Новое время» впервые появился в Италии в:

    1)13в                      3)15в

    2)14в                      4)16в

    А2.Для раннего Нового времени характерно:

    1)зарождение феодальных отношений

    2)отделение ремесла от сельского хозяйства

    3)преобладание промышленного производства над аграрным

    4)одновременное существование средневекового уклада и новых черт в жизни общества

    А3.Развитию мореплавания способствовало появление:

    1)водяного двигателя                     3)мушкетов

    2)токарного станка                          4)каравеллы

    А4.Развитию горнорудного производства в 16в. Способствовало использование:

    1)крупных горнодобывающих фабрик                    3)ворота и помп

    2)цеховых уставов                                                         4)астролябии

    А5.В честь Магеллана был назван открытый им:

    1)океан                   3)северо-восточный берег Америки

    2)материк              4)пролив между Южной Америкой и   островом

    А6.Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей называют:

    1)Новым светом            3)колониями

    2)компаниями               4)гильдиями

    А7.Основная черта абсолютизма:

    1)усиление независимости городских коммун

    2)отказ от проведения политики меркантилизма

    3)введение единого государственного законодательства

    4)усиление роли сословно-представительных учреждений

    А8.Появление бирж и банков в Европе в 16 в. свидетельствовало о:

    1)развитии товарного хозяйства

    2)господстве натурального хозяйства

    3)слабом развитии мировой торговли

    4)распространении крепостного права

    А9. «Кровавыми»в Англии были названы законы принятые против:

    1)наемных рабочих     3)феодалов

    2)капиталистов             4)бродяг

    А10.В ходе развития капиталистических отношений в Англии формируется слой населения:

    1)фермеры        3)духовенство

    2)крестьянство 4)конкистадоры

    А11.Для европейского общества в раннее Новое время характерно:

    1)высокий уровень медицины

    2)малая продолжительность жизни

    3)преобладание в составе населения женщин

    4)проживание большей части европейцев в городах

    А12.Период начала 14-15вв.получил в истории название:

    1)Темные века

    2)Высокое Возрождение

    3)раннее Возрождение

    4)раннее Средневековье

    А13.Раннее всего эпоха Возрождения началась в:

    1)Италии

    2)Испании

    3)Германии

    4)Голландии

    А14.Джордано Бруно,Николай Коперник:

    1)скульпторы

    2)художники

    3)ученые

    4)поэты

    А15.Религиозные войны в Германии велись между:

    1)католиками и протестантами

    2)протестантами и лютеранами

    3)лютеранами и князьями

    4)князьями и католиками

    А16.Сторонников Реформации во всех странах Европы называют:

    1)православными

    2)протестантами

    3)иезуитами

    4)пасторами

    А17.Другое название кальвинистской церкви:

    1)пресвитерианская

    2)лютеранская

    3)католическая

    4)религиозная

    А18.В результате распространения Реформации в Англии:

    1)укрепился абсолютизм

    2)ускорилась централизация государства

    3)начались длительные религиозные войны

    4)замедлилось экономическое развитие страны

    А19.Сторонников Реформации во Франции называли:

    1)пуританами                                3)папистами

    2)гугенотами                                 4)иезуитами

    А20.Итогом Тридцатилетней войны стало:

    1)утверждение католической церкви во всей Европе

    2)прекращение религиозных войн в Европе

    3)усиление власти династии Габсбургов

    В1.Установите соответствие между деятелем  культуры и произведением.

    Деятель культуры

         Произведение

    А)Иоганн Вольфганг Гете

    1) «Приключения Робинзона Крузо»

    Б)Жак Луи Давид

    2) «Фауст»

    В)Даниель Дефо

    3)скульптурный портрет Вольтера

    4) «Клятва Горациев»

                                                            Ответ:

    А

    Б

    В

    2

    4

    1

    В2.Какие события произошли в ходе войны за независимость английских колоний в Северной Америке?

    1)второй Континентальный Конгресс

    2)Варфоломеевская ночь

    3)битва при Нейзби

    4)битва у Саратоги

    5)осада Лейдена                    Ответ:14

    В3.Какие документы относятся к истории Англии?Укажите два верных ответа.

    1)Билль о правах

    2)Утрехтская уния

    3)Аугсбургский мир

    4)Навигационный акт

    5)Сен-Жерменский эдикт  Ответ:14

    Часть C.

    Сравните взгляды Мартина Лютера и Жанна Кальвина.

    Укажите, что было общим, а что различным.

                                                        Общее

                                                     Различия

    Взгляды Мартина Лютера

    Взгляды Жана Кальвина


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тесты по Новому времени 1500-1800 г.г.

    Тесты по Новому времени: Великие географические открытия, Реформация,Революции в Европе и т.д....

    Контрольно-измерительный материал по технологии в 7 классе

    Тесты по технологии по темам "Материаловедение" и "Машиноведение" в 7 классе составлены с помощью программы по созданию тесстов "My Test X". Автор программы Башлаков Александр Сергеевич. "My Test X" -...

    Дидактический материал. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 6 класс.

    Предлагаемый материал поможет сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части. охватывает все разделы курса русского языка, является эффективным средство...

    Дидактический материал, Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 7 класс.

    Предлагаемые материалы поомогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средст...

    Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

    Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

    Дидактический материал, Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 9 класс.

    Предлагаемые материалыпомогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффектным средством ...

    Рабочая программа по истории Нового времени (1500-1800 гг.) и истории России - Юдовская А.Я., Баранов П.А./ Арсентьев Н.М., Данилов А.А. под редакцией Торкунова А.В.

    Рабочая программа по истории Нового времени (1500-1700 гг.) - учебник 7 класса под редакцией Юдовской А.Я., Баранова П.А.Рабочая программа по истории России (2 части) - учебник 7 класса - Арсентьев Н....