урок истории по теме " Завоевание Римом Италии"
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Дегтярёва Наталья Владимировна

урок истории по теме " Завоевание Римом Италии" с использованием интнрактивной доски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data zavoevanie_rimom_italii_5_kl.notebook (1.14 МБ
Файл annotatsiya.docx 16.57 КБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt 573.5 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к выпускной работе

Аннотация

Название работы.   Тема урока: Завоевание Римом  Италии

Автор – Дегтярёва Наталья Владимировна , учитель истории и обществознания   МБОУ Северотатарской  СОШ.

Цель урока: подвести учащихся к пониманию того, что Римское государство с самого возникновения носило ярко выраженный военный характер.

Тип урока: изложение нового материала

Задачи: 

Образовательные: 

познакомить учащихся с организацией и вооружением римского войска, раскрыть причины победы Рима над Италией, добиться усвоения учащимися основных понятий урока;

Воспитательные:

продолжить воспитание интереса и уважения к мировой истории.

Развивающие:

продолжить формирование умений: сравнивать и делать выводы, работать с картой, с дополнительной литературой, с тестовыми заданиями, указывать события на ленте времени;

Методические рекомендации данную работу можно использовать для проведения урока истории  в 5 классе  общеобразовательных учреждениях.

Перечень используемых программ и оборудования необходимого на уроке: компьютер,  мультимедийный проектор, интерактивная доска, программа SMARТ  Notebook 10, браузер Internet Explorer

Слайд

Приём

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1, 2

Шторка

предлагает вспомнить расположение Италии и названия племён, населяющих Италию

Вспоминают название полуострова, названия племён

4,5

 Составить правильное определение термина. Подбор ключевого слова

Предлагает  составить правильно определение понятий

Составляют  из слов определение  понятий

7.

Отображение шкалы

Предлагает вспомнить  дату прошлого урока и узнать новую дату

Выполняют задание

8.

Работа с маркером

Предлагает заполнить схему  по тексту учебника

Заполняют схему с помощью текста учебника

9.

Угадывание слов

Предлагает  угадать понятие и дать определение

Угадывают понятия, дают определение

11

Ссылка ЦОР с сайта  

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c88ba580-2955-4ea1-b7c4-89141d2bf0de/?from=79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044&interface=pupil&class=47&subject=20

http://www.fcior.edu.ru/card/8568/zavoevanie-rimom-italii.html

Предлагает просмотреть презентацию , фрагмент презентации по заданной теме

Просматривают презентацию

12

Кроссворд  HotPotatoes

Предлагает разгадать кроссворд

Разгадывают


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- презетация по истории древнего мира в 5 классе по теме "Завоевание Римом Италии"

Урок изучения нового материала. План: 1.Нашествие галлов на Рим; 2.Набор римского войска и его подготовка; 3.Состав войска и его вооружение;4. Тактика боя римлян; 5.Война Рима с соседями....

Конспект урока истории в 5 классе по теме: "Завоевание Римом Италии"

Конспект урока истории в 5 классе по теме: "Завоевание Римом Италии"...

Презентация урока истории в 5 классе по теме: "Завоевание Римом Италии"

Презентация урока истории в 5 классе по теме: "Завоевание Римом Италии"...

Рабочий лист урока истории 5 класс "Завоевание Римом Италии"

Рабочий лист урока истории  для 5 класса по теме "Завоевании Римом Италии" (используется как один из вариантов дистанционного обучения)...

Урок истории в 5 классе на тему: «Завоевание Римом Италии»

Урок истории в 5 классе на тему: «Завоевание Римом Италии»...

Методическая разработка урока истории по теме "Завоевание Рима варварами"

Методическая разработка урока истории по теме "Завоевание Рима варварами" для 5 класса.На уроке использовались инструменты формирующего оценивая....

Методическая разработка урока истории по теме "Завоевание Рима варварами"

Методическая разработка урока истории по теме "Завоевание Рима варварами" для 5 класса.На уроке использовались инструменты формирующего оценивая....