алгоритм изучения революции, алгоритм изучения военных событий
учебно-методический материал по истории (11 класс) по теме
Алгоритмы помогут учащимся более глубоко и последовательно изучить и изложить материал. Помощь в подготовке к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм изучения революции
- Определите предпосылки революции
1.1. Социальная структура общества
- Социально-экономические условия развития страны накануне революции (а) уровень жизни разных слоёв общества, б) их притязания и недовольство своим положением; в) уровень экономического развития в промышленности, сельском хозяйстве и др. отраслях; г) обострение экономической и социальной борьбы)
- Причины революции
- Задачи и характер революции
- Движущие силы, основные группы участников
- Ход революции
- Лидеры и их политические позиции, цель (стратегия), методы и средства её достижения (тактика)
- Особенности данной революции. Решение вопроса о власти
- Итоги, результаты, значение революции, в том числе международное
- Оценка революции с разных позиций, различных точек зрения
Алгоритм изучения военных событий
- Причины и повод вооружённого столкновения (войны)
- Готовность сторон к войне
- Хронологические рамки войны
- Этапы
- Ход военных действий по этапам
- Планы сторон на начало каждого этапа
- Основные сражения и события
- Особенности стратегии и тактики
- Военные и политические итоги этапа
- Причины успеха или неудачи той или иной стороны
- Полководцы и другие героические участники военных действий
- Раскройте в целом военные и политические итоги вооружённой борьбы, определите, каких результатов добилась победившая сторона, отметьте условия мира, оцените значение этой победы, уроки
- Международные последствия войны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-154877-1354227872.jpg)
Научно-практическая разработка "Изучение темы "Алгоритмы и алгоритмические структуры в профильном классе ""
АктуальностьДанная работа является актуальной в свете перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) третьего поколения. Введение ФГОС привело к существенному изменению...
Военные события в козельске
данная работа рассказывает о периоде аккупации Козельска в 1941 году и освобождении города от немецко-фашистских захватчиков...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/13/picture-986114-1513177817.jpg)
Конспект занятия: "Военные события XX века. Жизнь после жизни."
Данное внеклассное занятие содержит материал трех воин: Афганская, Чеченская, ВОВ. В содержании раскрывается вся суть этих воин, жизнь людей их страдания. Ролики помогают пережить те страшные момент и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-1131885-1573744768.jpg)
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЛАСТНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ «И БУДЕТ ПОМНИТЬ ВСЯ РОССИЯ…», ПОСВЯЩЕННОГО 210-ЛЕТИЮ ВОЕННЫМ СОБЫТИЯМ 1812 ГОДА
ПРОТОКОЛРЕЗУЛЬТАТОВ ОБЛАСТНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХРАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ «И БУДЕТ ПОМНИТЬ ВСЯ РОССИЯ…»,ПОСВЯЩЕННОГО 210-ЛЕТИЮ ВОЕННЫМ СОБЫТИЯМ 1812 ГОДА...
Опыт использования технологий проблемного обучения при изучении исторических событий конфликтного характера
В статье проводится авторский анализ собственного опыта использования технологий проблемного обучения при изучении исторических событий конфликтного характера (на примере коллективизации сельского хоз...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/09/picture-1511542-1707497379.jpg)
Методическая разработка. Мастер-класс «Изучение исторических событий через анализ различных источников информации»
Мастер-класс посвящен развитию критического мышления через анализ различных исторических источников (документы, изображения, аудио- и видеоматериал), а также через прием "Кубик Блума"....