Роль игр в усилении познавательного процесса на уроках истории и во внеурочное время.
статья по истории (5 класс) на тему
Игра - это естественная для ребёнка форма обучения. Она – часть его жизненного опыта. Поскольку обучение - это "процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организации формирования знаний, умений, навыков", можно сказать, что дидактическая игра - условная занимательная для субъекта деятельность, которая направлена на формирование знаний, умений и навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активизация познавательной деятельности на уроках биологии и во внеурочное время
Одной из актуальных задач на уроке биологии является активизация познавательной деятельности школьников. Активная мыслительная работа ученика на уроке, познавательная самостоятельность – залог успешно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/04/picture-234955-1367669562.jpg)
ИКТ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
С некоторых пор снижается познавательная активность учащихся самых разных возрастных групп. Как добиться того, чтобы образовательный процесс стал более интересным, творческим, мог приносить радо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/04/picture-234955-1367669562.jpg)
ИКТ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
С некоторых пор снижается познавательная активность учащихся самых разных возрастных групп. Как добиться того, чтобы образовательный процесс стал более интересным, творческим, мог приносить радо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-329256-1384698531.jpg)
Роль игр в усилении познавательного процесса на уроках истории и во внеурочное время.
Дидактическая игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать увлекательной работу учащихся по запоминанию, закреплению или усвоению исторической инфор...
Роль игр в усилении познавательного процесса на уроках истории и во внеурочное время.
Игра - это естественная для ребёнка форма обучения. Она – часть его жизненного опыта. Поскольку обучение - это "процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организац...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-588958-1423386180.jpg)
Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся
Проектная деятельность учащихся в урочное и внеурочное время по истории - есть один из эффективных способов развития познавательных интересов,самостоятельному и критическому мышлению обучающихся, умен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1187025-1589871309.jpg)
Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся
Новая парадигма педагогики смещает центр проблем с формирования знаний, умений и навыков на целостное развитие личности. Одной из приоритетных задач современного образования является создание не...