Использование аппликаций на уроках истории
статья по истории на тему

Бычина Ирина Павловна

В настоящее время уделяется большое внимание внедрению инновационных педагогических технологий и средств обучения в образовательный процесс. Использование аппликаций- одна из эффективных педагогических технологий, использование которой делает уроки нестандартными, яркими , запоминающимися.

Аппликация- средство создания картины в процессе рассказа учителя. О роли применения аппликаций  при объяснении материала для активизации мыслительной деятельности учащихся и повышении мотивации к изучению истории рассказывается в данной статье.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon applikacii_na_urokakh_istorii_bychina_i.p.1.pdf382.04 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ на уроках истории

Основная идея:повышение положительной мотивации к предмету история и качества знаний учащихся через использование ИКТ.Цель:создание условий и системы работы с использованием ИКТ для оптимального...

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс ...

Использование ИКТ на уроках истории

Современное общество ставит перед школой серьезную задачу – формирование у учащихся и выпускников КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. Одним из средств, в решении данной задачи, является на сегодняшний день – ...

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания МОУ СОШ№2

Современное обучение истории слабо изменилось с XIX в. Стратегическойзадачей было воспитание нравственности и гражданственности. Эту задачу решали, используя назидательные учебники, содержащие набор ф...

Статья: Использование ИКТ на уроках истории

Статья на тему: "Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавание обществоведческих дисциплин"...

«История рыцарства»: опыт использования курса на уроках истории

Авторский курс «История рыцарства»: опыт использования на уроках истории...