Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Гараев Нияз Масгутович
проект по истории на тему

План   работы  на  атестационный   период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план20.4 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мульминская средняя общеобразовательная школа Выскогорского муниципального района РТ»

Индивидуальный план работы

на меж аттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя  истории   и  обществознания

 Гараев    Нияз   Масгутович

 

2010-2015г.г

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Гараев   Нияз   Масгутович

Дата рождения: 21.05.1976

Образование: КГУ им.В.И.Ульянова-Ленина,1998г.

Специальность по диплому: «Историк. Преподаватель   истории   по  специальности   «История»

     Место работы:  МБОУ «Мульминская средняя общеобразовательная     школа Выскогорского   муниципального   района  Р.Т.»                

Занимаемая должность: учитель  истории   и    обществознания.

Общий стаж:  17лет

Педагогический стаж: 17 лет

Курсы повышения квалификации:  

-"Институт развития образования Республики Татарстан,   «Инновационная   деятельность   учителя   в  контексте    изучения   культуры  народов    Татарстана»    в   объёме   78 часов.  Свидетельство о повышении квалификации. Регистрационный номер №3586 , 2008год

«Инновационные   тенденции   преподавания   историко-   обществоведческого   образования»     в   объёме    108   часов   Регистрационный номер №000035 , 2013 г.

Тема самообразования: «Использование информационных технологий в обучении истории и обществознания».

 Цели:

•        обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

•        использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

•        развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

•        ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания.

•         формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

1.        продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании истории и обществознания.

2.        изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

3.        проведение целенаправленной работы с детьми с оганиченными возможностями здоровья,

4.        создание условий:

•        для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

•        для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,

5.        разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов,

6.        разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации,

Ожидаемые результаты:

•        повышение успеваемости и уровня обучения учащихся с нарушением слуха, мотивации к изучению предмета,

•        разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок,

•        разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

•        доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, лектории, курсы повышения квалификации, зкскурсии, театры, выставки, музеи).

Формы повышения профессионального уровня:

•        индивидуальная – через индивидуальный план,

•        групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи неслышащих учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Участие в творческих группах педагогов

4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания.

5.Успешное прохождение аттестации.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществознанию.

3. Организация музейных уроков и выездных экскурсий по литературным местам

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

4. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

7. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

9. Выступление на педсоветах и семинарах.

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Работа   с  персональным   сайтом    на  сайте:  nsportal.ru  

4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

Формы отчёта по проделанной работе:

1.        Доклады, отчёты на засееданиях ГМО истории и обществознании, на занятиях ШМО, пед.советах (весь период). Патриотическое   воспитание  на  уроках   истории.

       1) «Патриотическое   воспитание  на  уроках   истории»   в  рамках   семинара    «Использование   цифровых  технологии   на  уроках  истории»   организованного   Отделом  образования   в   МБОУ   Мульминская  СОШ   2013г

      2) «Проектирование   урока   истории   в  6  классе»     «Инновационные  тенденции  преподавания   историко-обществоведческого  образования, Институт  повышения  квалификации   учителей РТ,  ИРО РТ   2012г.

2.        Обобщение опыта по данной теме (2010-2015 гг.)

      1)   «А  нужный   нам   эти  заводы»   «Вечерняя   Казань» №9  от   18.06.2015.

        2)   «Крым,   Тимер   юл    һәм    ....  бал»  «Татарстан   яшләре»  №  5 от    05.02.2015

       3)   «Матур  гына   китеп  барыш»        «Татарстан   яшләре»       от   №128    от    12.11.2013

3    Участие   в  конкурсах    по    истории    и  обществознанию     (весь   период)

   1) «Классный  руководитель»     Республиканский    участие.   2013г

    2)   Всероссийские   молодежные  предметные   чемпионаты.    2010-2013г.г.

 

                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на аттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на аттестационный период по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы на межаттеста-ционный период по повышению професси-онального уровня учи-теля математики Аху-новой Гузелии Наги-мулловны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики Ахуновой Гузелии Нагимулловны...