Готовый аналитический отчет учителя истории на первую квалификационную категорию
материал по истории на тему

Готовый аналитический отчет учителя истории и обществознания на первую квалификационную категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_analiticheskiy_otchet_koryakovtsevoy_g.a.docx77.94 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

_Коряковцевой Галины Алексеевны учителя истории и обществознания

 МОУ «Лапшинская ООШ»

Костромской области Вохомского района

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование_-_среднее специальное, окончила Галическое педагогическое училище в 1990 году,

 Специальность- учитель начальных классов и старшая пионервожатая

Стаж педагогической работы -26 лет

Стаж работы в данном учреждении-11 лет

Стаж работы в данной должности-7 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности     2 квалификационная категория

Результат педагогической деятельности

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)
  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

История 5-9кл

100%

100%

100%

100%

Обществознание 5-9 кл

100%

100%

100%

100%

Таким образом, доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией составляет 100% по истории и обществознанию.

  1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год

История 5-9 кл

75%

75%

84%

85%

Обществознание 5-9 кл

80%

87%

87%

90%

Таким образом, качество знаний(в %), получивших отметки «4» и «5по итогам мониторингов, проводимых организацией  показывает положительную динамику

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

история

100%

100%

100%

100%

обществознание

100%

100%

100%

100%

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года по истории и обществознанию составляет  в большинстве 100% по всем годам обучения, что говорит о высокой мотивации учащихся в изучении курса истории и обществознания.

  1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

История 5-9 кл

75%

80%

80%

85%

Обществознание 5-9 кл

80%

80%

80%

84%

Таким образом, можно сказать, что качество знаний учащихся по предметам  стабильное.

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

История 5 кл

-

-

-

100%

История 8-9 кл

-

-

-

100%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

История 5 кл

-

-

-

100%

История 8-9 кл

-

-

-

50%

Таким образом, можно сказать, что качество знаний учащихся по итогам внешнего мониторинга в 5 классе и  старших классах показывает хорошие результаты учащихся.

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

история

-

-

-

-

Обществознание 9 кл

-

100%

-

-

  1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ*

Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

история

-

-

-

-

Обществознание 9 кл

100%

-

-

 , В 2012-2013 учебном году  дети сдавали экзамен по обществознанию в традиционной форме и сдали его успешно.

  1. Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*

Профессия/ специальность

Доля обучающихся (в %),  успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

история

обществознание

  1. Таким образом, наблюдается положительная динамика обучения.  Дети  участвуют в конкурсах и олимпиадах по истории и обществознанию, успешно поступают в техникумы и училища, выбирают нужную профессию.

  1. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

  1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров

Виды

 мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады по истории

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

3

2

3

-

Уровень ОУ

13

3

12

3

12

2

13

2

Олимпиады по обществознанию

Уровень ОУ

10

1

9

1

10

2

12

1

II. Олимпиада по истории

Международные

«Олимпус»

Всероссийские

5

-

5

-

6

-

5

-

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

Олимпиада по обществознанию

Олимпус»

Всероссийский

4

-

4

-

5

-

4

-

Олимпиада по истории

«Школьные дни»

Всероссийский

4

-

Олимпиада по истории

II Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием

Всероссийский

4

1

Олимпиада по обществознанию

II Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием

Всероссийский

4

1

Конкурс

«Творчество М.Ю Лермонтова»

Всероссийский

4

1

Историко-краеведческая акция

«Ищу героя»

Районный

1

1

Историко-краеведческая акция

«Ищу героя»

Областной

1

1

1

1

Общественно-патриотическая акция

«Это нужно живым»

Районный

1

Конкурс

«Творчество А.С. Пушкина»

Всероссийский

1

Конкурс

«Творчество С.Есенина»

Всероссийский

1

Сверхпрограммный конкурс объявленный Институтом Развития Школьного Образования по истории и обществознанию

Мультитест,

Всероссийский

1

III. Соревнования

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

IV.

Смотры

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Строя и песни к 70 великой Победы.

Уровень ОУ

1

2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций

2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:

Название конференции

уровень

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

«Твои права»

Уровень ОУ

5

1

3

1

5

1

5

1

2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности

Уровень

2011-2012уч. г.

2012-2013уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

На уровне ОУ

3

1

2

1

4

1

2

1

Проектная деятельность давно стала неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе, в том числе и по истории. Учащиеся 6, 7, 8, 9 классов  работали над проектами «Лапшинская школа - фронту», «Крестьянский быт», «Наши ветераны», «Труженики тыла», «Трудовые династии», «Ими гордится школа», «Письма с фронта»

             В процессе работы над проектами у детей формируются навыки коллективной деятельности, навыки поиска информации из   различных источников  

             Исследовательская деятельность школьников - это возможность решения исследовательских задач, которые личностно значимы для ребенка и при этом способствуют формированию новых знаний. Исследовательская деятельность учащихся по истории ведется в направлении сбора и оформления краеведческого материала, что является значимым аспектом для учащихся и их родителей. На уровне образовательного учреждения были проведены исследования по темам: «История школы»,  «Земляки-ветераны фронта и тыла», посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Исследовательская работа на тему «Моя малая Родина» была разработана для районного конкурса в Муниципальное учреждение молодежно-спортивный центр «Импульс» в 2013 году. Исследовательская работа на тему «Муж сильного духа и деятельного сердца - Федор Васильевич Чижов.

2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название факультатива, кружка, курса по выбору

2011-2012уч. г.

2012-2013уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кружок «Юный Краевед»

7

100%

7

100%

6

100%

7

100%

2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3

- -  анализ представленных в таблицах результатов;

 

Организую    в течение 4 лет работу кружка «Юный Краевед». Основной целью программы кружка  является формирование активной  гражданской позиций у учащихся. Программа предназначена для проведения кружков в общеобразовательной школе.

Программа рассчитана на учащихся 5 - 9 класса.

Тематику кружка  определяю совместно с учащимися и в то же время определяющим является духовное, культурное развитие и воспитание учащихся, расширение кругозора.

Задачи программы

  • Изучение прошлого и настоящего Вохомского района, обычаев, традиций и духовной культуры народов, проживающих в нашем районе и хуторе.
  • Воспитание патриотизма у учащихся через краеведческие знания о районе.
  • Формирование и сохранение семейных ценностей и традиций.
  • Активизация поисковой деятельности учащихся.
  • Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области краеведения.
  • Формирование у школьников навыков информационной культуры. Использование Интернет и информационных технологий в изучение краеведения.

Формы проведения занятий:

  1. Экскурсия.
  2. Конференции.
  3. Занятия
  4. Работа с документами.
  5. Исследовательская деятельность
  6. Создание презентаций, выставок.

       Результат развитие и укрепление у детей чувства любви к родному краю; через знания по истории и культуре родного края происходит формирование личности патриота и гражданина своей страны.  Результат реализации программы определяется личностным ростом  школьников. Каждый школьник осмысливает своё место в жизни, приобщается к целому ряду ценностных понятий,  формирует собственный взгляд на жизнь, своё мировоззрение и в то же время знает и уважает прошлое и настоящее своего народа, своего края, своей семьи. Благодаря кружку «Юный Краевед», мои  учащиеся  узнают  о истории своей семьи, села, родного края. Ученики с интересом  исследуют  уголки своего родного села Лапшино, близлежащих деревень,  беседуют с его старожилами, систематизируют полученную информацию. Повышая свой интерес к истории родного края, ученики стремятся узнать многое и по истории России на уроках, самостоятельно. Ученики с  собранными  материалами  активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах по краеведению, по истории. Учащиеся радуются, когда получают грамоты, благодарности и хорошие оценки по предмету.

        В своей работе осуществляю дифференцированный подход к детям. Активным детям предлагаю особые задания (не просто поучаствовать в конкурсе, а показать одноклассникам актуальность и значимость данного конкурса, личным примером привлечь к участию и других ребят; посредством выполненного проекта показать его ценность для жизни, показать его важность и значимость).  Стараюсь активизировать деятельность  не интересующихся  и неактивных детей, показав им значимость дела именно для них. Использую прием создания ситуации успеха, нацеливаю на деятельность ( « У тебя получится!»), при этом активного участника дела призываю помочь не интересующемуся.

          Всё в работе основываю на доверии к ребёнку. Даю ответственное поручение со словами: « Только ты сможешь это сделать!». Показываю варианты выполнения работы, образцы, даю советы по использованию источников для поиска.

            Для активизации познавательной деятельности учащихся использую следующие методы и формы работы:

     методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);
· методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж).
· методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие)
· методы контроля, самоконтроля и самооценки.

   Использую индивидуальные формы работы (беседу, задушевный разговор, консультацию, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи в конкретной работе, совместный поиск решения проблемы), которые  помогают  раскрыть таланты ученика, устремления, выяснить причины, которые мешают ему проявить себя. С каждым из них выстраиваю конкретный стиль взаимоотношений.

   Групповые формы (творческие группы, микрокружки) помогают детям проявить себя как участником дела, так и организатором. Главной своей задачей здесь считаю с одной стороны - помочь каждому проявить себя, с другой - создать условия для получения в группе положительного результата, значимого для всех участников процесса. Групповые формы работы помогают наладить гуманные взаимоотношения между детьми, способствуют формированию коммуникативных умений. Использую средство уважительного и тактичного отношения к детям.

    А использование в работе коллективной формы помогает детям почувствовать себя значимым и нужным для коллектива. Воспитывает в детях чувства коллективизма, взаимопонимания, терпимости. Дети проявляют себя как целенаправленные и творческие личности. Особое внимание уделяю организации коллективно- творческих дел. При организации использую проблемный метод, приём создания ситуации успеха.  В зависимости от вида деятельности играю роль: ведущего участника, организатора; рядового участника деятельности, воздействующего на детей личным примером; участника-новичка, воздействующего на школьников личным примером овладения опытом более знающих людей; советчика, помощника детей в организации деятельности.

  Конечно, познавая новое, учащиеся с большим интересом относятся к изучаемым предметам. Считаю, что у меня получается вовлечь учащихся в познание, ведь каждый из них является участником хотя бы одного дела.

  1. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.          http://www.koipkro.kostroma.ru/Vohma/lapsh/default.aspx

Указывается ссылка на страницу сайта образовательной организации, где размещены рабочие программы по предмету (учебной дисциплине) в структуре образовательной программы.

  1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

  1. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

     В печати ничего не опубликовано, но на сайте «Социальная сеть работников образования» размещены конспекты уроков и внеклассных мероприятий: урок истории в 5 классе «Библейские сказания», урок в 8 классе «Перемены в быту основных сословий населения», урок литературы в 6 классе «Родная природа в стихах С.А.Есенина», игра по истории «10 миллионов», внеклассное мероприятие по истории «Александр Невский – личность нации», рабочая программа кружка «Юный Краевед».

  1. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

Уровень

Год

Тема

Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов

Муниципальный

2014

Открытый интегрированный  урок «Культура России XIX века»

Уровень ОУ

2013

Открытый урок «Права ребенка»

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков

  1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации

Форма
Уровень
Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Уровень ОУ

Выступление на МО классных руководителей по теме : «Элементы технологии критического мышления»

Урок истории в 2014 г.  по теме:  «Культура и быт России в XVI веке»  с элементами технологии критического мышления.

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах

Уровень ОУ

Участие в реализации программ повышения квалификации

Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа

  1. Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

«Узнавай – ка» 2015

+

Региональный

Муниципальный

«Современный урок» 2013

+

Международный

  1. Общественно-профессиональная активность педагога

Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе профессиональных общественных объединений

2011, 2012, 2013, 2014

Посещение уроков, обсуждение программ.

Участие в работе  экспертных, апелляционных комиссиях

Участие в работе жюри профессиональных конкурсов

Участие в работе творческих, проектных групп

2014

Входила в состав творческой группы учителей, принимающих участие в разработке Программы развития школы. Внесла интересные предложения в разделы: « Характеристика контингента родителей», « Характеристика социального окружения», « Характеристика воспитательной работы»,

 « Характеристика методической работы». Принимала активное участие в создании программ, обеспечивающих реализацию Программы развития. Совместно с другими учителями работала над составлением программы « Одарённые дети» и воспитательной программы « Надежда».

Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ

3.10. Исполнение функций наставника

Характеристика деятельности  педагога по организации наставнической деятельности.

3.11. Руководство методическим объединение образовательного учреждения муниципального образования

Характеристика деятельности  педагога по организации работы методического объединения.

-являюсь руководителем МО классных руководителей образовательного учреждения.

Основные задачи МО классных руководителей:

 - повышение теоретического, научно-методического уровня  подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы;

 - обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся;

-вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;

 - координирование планирования организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов;

 - изучение, общение и использование на практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;

- содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных руководителей.

3.12. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.

анализ представленных в таблицах результатов.

  1. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

4.1        Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*

Считаю, процесс применения технологий учителем очень важным и нужным. В зависимости от содержания материала и уровня развития учащихся выбираю в процессе обучения ту или иную технологию. Детям интересно всё новое, поэтому использование

Наименование технологии/ЭОР/ЦИО

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

Проблемное обучение

Формируется сознательное отношение к способам деятельности, схемам, организации мышления и деятельности (что и обеспечивает активность человека в любой жизненной ситуации).

Исследовательские методы обучения

Итогом применения данной технологии в     учебном процессе считаю:

возросший уровень самостоятельности .

Проектные методы обучения

В ходе реализации проектной деятельности учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки при:

-возникновении опасности в природных условиях;

-организации деятельности в экстремальных условиях, составлении плана действий и поэтапного его выполнения;

-заблаговременном изучении необходимой информации, в том числе при использовании инновационных технологий и Интернет-ресурса, по решению проблем, связанных с экологической безопасностью человека, возникающей в экстремальных ситуациях,  угрожающих здоровью и жизни подростка.

 

Развитие «Критического мышления»

Технология критического мышления дает ученику:
- повышение эффективности восприятия информации;
- повышение интереса, как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;
- умение критически мыслить;
- умение ответственно относиться к собственному образованию;
- умение работать в сотрудничестве с другими;
- повышение качества образования учеников;
- желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

Здоровьесберегающие технологии

Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников

Игровая  технология

Игровая деятельность способствует развитию у школьников мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу, восприятию пространственных отношений, развитию конструктивных умений и творчества, воспитанию у учащихся наблюдательности, обоснованности суждений, привычки к самопроверке, учить детей подчинять свои действия поставленной задаче, доводить начатую работу до конца.

 

Использование мультимедийной технологии

Применение мультимедиа  позитивно сказывается сразу на нескольких аспектах учебного процесса. Прежде всего, мультимедиа

Стимулирует  когнитивные аспекты обучения, такие как восприятие и осознание информации;

повышает мотивацию обучаемых;

помогает в развитии  навыков совместной работы и коллективного познания;

развивает у обучаемых более глубокий подход к обучению и, следовательно, помогает в формировании более глубокого понимания предмета.

Мультимедийные продукты и ресурсы Интернета предоставляют следующие возможности для повышения эффективности процесса обучения:

одновременно использовать несколько каналов восприятия в процессе обучения, что позволяет достичь интеграции информации, доставляемой различными органами чувств;

имитировать эксперименты и сложные реальные ситуации;

визуализировать абстрактную информацию и динамические процессы;

развивать когнитивные структуры, сводить изучаемый материал в широкий учебный, общественный, исторический контекст и формировать системную интерпретацию изучаемого материала учащимся.

Интерактивная технология

Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Его суть состоит в такой организации учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что знают и думают. В результате создаются условия, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

  ИКТ  стимулируют познавательный интерес к истории, придают учебной работе проблемный, творческий характер, во многом способствуют обновлению содержательной стороны предметов, индивидуализируют процесс обучаемости и развивают самостоятельную деятельность школьников.

Компьютерное тестирование

Компьютерное тестирование помогает, во-первых, разнообразить формы контроля знаний, сделав их более привлекательными для учащихся, во-вторых, более объективно оценить знания учащихся.

* При анализе учитывать пункты 3.2-3.4.  

     Использование технологий повышает интерес к изучаемому предмету и успеваемость.

     В ходе проблемного обучения  применяю проблемно-поисковые методы. При их использовании  создаю проблемную учебную ситуацию, организую коллективное обсуждение возможных подходов к решению проблемы. Применяя проблемно-поисковые методы,  по ходу изложения материала веду за собой мышление учеников, делая его более активным и творческим.  Применяю наглядность   для постановки проблемных экспериментальных задач, обобщений, самостоятельных творческих размышлений обучаемых.

   А метод проектов  способствует развитию познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитию критического мышления. При этом он применяет и исследовательские методы обучения: определение темы и задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, проведение сбора данных, анализ полученных данных, оформление результатов, подведение итогов, выводы.

   Очень интересна технология развития « критического мышления», которая позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли  ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением; умение сотрудничать и работать в группе; способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

  Велика роль зоровьесберегающих технологий. Создание благоприятного психологического климата на уроке помогает поддерживать рабочую обстановку на уроке, чередование и смена видов деятельности поддерживает интерес учащихся к изучаемому материалу, предупреждает утомляемость, а чередование и смена видов преподавания позволяет усваивать материал учащимся с разной психической организацией.

4.2        . Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.

Ссылка на электронный ресурс http://nsportal.ru/galina-alekseevna-koryakovtseva

4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки

№ удостоверения

(свидетельства)

КОИПКРО

Новые подходы к преподаванию истории в условиях подготовки стандартов второго поколения

С 11 марта по 19 декабря 2009 года

ОГБОУ ДПО

« КОИРО»

Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения федерального государственного стандарта  основного общего образования

С 15 мая по 1 июля 20013 года

647-15

КОИРО

Использование цифрового интерактивного оборудования в системе образования

27-28 марта 2014 года

КОИРО

Преподавание курса «История России» в соответствии с Историко – культурным стандартом»

18 июля по 28 августа 2015 года

726-57

КОИРО

Основные подходы к преподаванию обществознания

14 сентября – 20 ноября 2015 года

  1. Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.
  2. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4

- анализ представленных в таблицах результатов.

  1. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности

5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад

  1. Публичное представление результатов инновационной деятельности

Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата

5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

  1. Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.

- анализ представленных в таблицах результатов.

6. Общественное признание педагога

6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» 2012,2013,2014, 2015 года

Почетная грамота департамента образования и науки Костромской области. Приказ №1318 от 09.06. 2012 года

Почетная грамота отдела образования Вохомского района

Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования 2015 г

Почетная грамота Вохомской районной организации профсоюза  работников образования и науки  2013 г.

Диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса «Творчество С.Есенина» 2015 г

Благодарственное письмо Вохомский районной организации профсоюза работников образования и науки  2013 год

Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Творчество М.Ю. Лермонтова»

Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Творчество А.С.Пушкина»

Диплом за вклад и сотрудничество в организации Общероссийской предметной олимпиады Школьные дни 2014 г.

Диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса «Творчество М.Ю.Лермонтова»

Диплом за подготовку победителя II Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием

Благодарность за организацию и активное участие в проведении II Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием

6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности

Государственные награды

Ведомственные награды

Региональные награды

Почетная грамота департамента образования и науки Костромской области. Приказ №1318 от 09.06. 2012 года

6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью,  общественные награды

Районная газета «Вохомская правда» №110 от 26 сентября 2013 года,

 районная газета «Вохомская правда» № 99 от 1 сентября 2015 года.

 «__» _____________ 20__ г.        __________________________

           /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

     Галина Алексеевна Коряковцева окончила Галичское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов»        

     Сейчас она учитель истории обществознания муниципального образовательного учреждения «Лапшинская основная общеобразовательная школа», работает в данной школе с 2004 года, имеет вторую квалификационную категорию. Педагогический стаж 26 лет, из них учителем истории и обществознания – 7 лет. Кроме того,  Галина Алексеевна преподавала в начальных классах и  вела литературу в среднем звене.

      Учитель хорошо знает свой предмет, в работе опирается на психолого-педагогические основы обучения, обладает профессиональными знаниями и умениями в области современных и традиционных технологий образовательного процесса

         На уроках Галины Алексеевны царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Педагог ведёт постоянный поиск новых приёмов убеждающего воздействия и предвидит возможное их использование в общении c учащимися. Воспитывает отношение понимания к чужим взглядам. Умеет обоснованно применять сочетание методов обучения и воспитания, позволяющих добиться максимальных результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся.
Неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения: в любой ситуации координирует свои действия с коллегами.
Она стремится не только дать ученикам сумму знаний, но и развить их способности, привить любовь к предмету. При организации учебной деятельности использует технологию развития критического мышления, проектно-исследовательскую и игровые технологии, компьютерную технологию.

           Учитель формирует и развивает коммуникативные умения учащихся. Применяет на уроке различные тесты, игровые компьютерные программы. Большинство уроков заканчивается заданием творческого характера.

Галина Алексеевна проводит уроки с компьютерной поддержкой.

         Особое внимание учитель уделяет внеклассной работе по предмету. Ежегодно занимается краеведческой работой (учащиеся участвовали успешно в акциях «Это нужно живым», «Ищу героя») В большие исследовательские работы вылился сбор материала об известных людях Вохомского края - Редькине Н.И., Кузнецове Л.И.

        Ученики Галины Алексеевны являются постоянными участниками районных олимпиад, различных Всероссийских, региональных и муниципальных конкурсов.

          «Олимпус», «Мультитест», «Школьные дни» - Всероссийские предметные олимпиады, в которых обучающиеся достигли неплохих результатов.  Успешно участвовали учащиеся и во Всероссийских олимпиадах по литературе по творчеству М.Ю Лермонтова, А.С. Пушкина, С. Есенина. Принимали участие и в муниципальных олимпиадах по истории, где в 2013-14 учебном году заняли 2 призовых места.

          Учащиеся Коряковцевой Г.А. имеют прочные знания по истории и обществознанию, что подтверждается результатами итоговой аттестации в школе. Качество знаний обучающихся стабильное и имеет положительную динамику.          

          Галина Алексеевна насколько лет отвечает за работу на пришкольном участке. Под её руководством участок занимает призовые места в ежегодном смотре-конкурсе.

      Коряковцева Галина Алексеевна награждена: Дипломами за организацию сверхпрограммных конкурсов и олимпиад «Мультитест», «Олимпус», «Школьные дни», Дипломами за подготовку победителей Всероссийскоих конкурсов по творчеству Пушкина, Лермонтова и Есенина.  Почётной грамотой Департамента образования и науки Костромской области, Почётными грамотами отдела образования Вохомского района и районной организации профсоюза работников образования и науки

      Данный педагог является руководителем школьного методического объединения классных руководителей,  на протяжении всех лет работы является классным руководителем. Как классный руководитель она проводит  много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся.

      Галину Алексеевну отличают такие качества, как организованность, трудолюбие, отзывчивость, открытость, умение сопереживать, поддерживать.             Учитель  пользуется заслуженным авторитетом среди учеников, родителей и коллег.  

     

        Кандидатура Коряковцевой Галины Алексеевны рекомендована педагогическим советом муниципального образовательного учреждения «Лапшинская основная общеобразовательная школа», (протокол №  2  от 09 .11.2015г) к аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

    Директор МОУ « Лапшинская ООШ»                                             Н.А.Останина                      


Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

«___» ____________20 __ г.

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитический отчет пдо по ИКТ 1 квалификационная категория

аналитический отчет пдо по ИКТ 1 квалификационная категория...

Аналитический отчет учителя истории

Анализ учебной и воспитательной деятельности в соответствии с целями и задачами тематической программы показывает, что моя работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлени...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Грачёва Олега Юрьевича, учителя физической культуры первой квалификационной категории. Шахматы 1 класс

Элементы рабочей программыПланируемые результаты освоения учебного предмета                   Содержание...

Аналитический отчет учителя истории и обществознания за 2020-2021 учебный год

Аналитический отчет по истории и обществознания...