Главные вкладки

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ТЕСТ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»
    тест по истории (9 класс) на тему

    Всеобщая  история, 9 класс

    Применяется в рамках изучения тем «Зарождение фашизма и нацизма», «Международные отношения в 1930 – е годы» 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mir_na_puti_ko_vtoroy_mirovoy_-_frontalnyy_test.docx25.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    ФРОНТАЛЬНЫЙ ТЕСТ

    «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»

    Всеобщая  история, 9 класс

    Применяется в рамках изучения тем «Зарождение фашизма и нацизма», «Международные отношения в 1930 – е годы»

    Процедура проведения теста

    1) Учитель готовит перед уроком по числу учащихся листы ответов к тексту.

    2) Перед началом теста зачитывает ученикам правила его проведения: «ВЫ получили листы, в которых содержатся по 4 возможных варианта окончания 11-ти утверждений. Каждая строка содержит варианты ответов на утверждение с таким же номером. Правильным может быть лишь одно. Его нужно отметить четко видимым значком. Будьте внимательны. Не забудьте подписать работу – фамилия, имя и класс.

    3) Далее учитель зачитывает текст утверждений. В зависимости от подготовки класса зачитывать можно 1 или 2 раза, но нужно сохранять высокий темп работы. Оптимальное время на работу 2 – 4 минуты.

    4) По окончании работы быстро собираются листы ответов. Допускается, чтобы сбор проводили ученики-помощники. Главное проверить, чтобы листы были сложены правильно (лицевой частью вперед, заголовком вверх).

    5) Учитель сразу же обсуждает с учениками вопросы и определяет правильные ответы. Правильные ответы прокалываются шилом.

    6) Учитель раздает листы с ответами детям, где они видят количество совпадений и, следовательно, результат. Учитель снова собирает листы ответов для проверки и выставления оценок (если эта форма работы детям привычна, они и могут сами поставить сразу себе оценки в соответствии с количеством верных ответов).

    Ниже предлагается два возможных (на выбор учителя) варианта теста, которые можно использовать поочередно, если в параллели два класса или более. Вариант II рекомендуется использовать в классах с более мотивированными детьми.


    I

    Тест из 11-ти утверждений, которые нужно закончить (зачитывается учителем классу)

    1. Расой господ Гитлер считал… (немцев, французов, чехов, евреев).
    2. Фашисты считал народом, подлежащим уничтожению…(немцев, французов, чехов, евреев).
    3. Гитлер пришел к власти в … (1914, 1922, 1933, 1935) году.
    4. Фашисты подожгли здание рейхстага в Берлине, так как… (ненавидели депутатов рейхстага, хотели обвинить коммунистов, здание мешало их парадам, рейхстага призвали к свержению власти нацистов)
    5. При Гитлере Германии у власти была партия … (нацистов, социалистов, коммунистов, анархистов).
    6. Гитлер взял себе титул … (дуче, фюрер, президент, премьер-министр).
    7. Англия и Франция не мешали Германии быстро вооружаться, так как… (Германия стала их военным союзником; не знали, что Германия вооружается; надеялись, что Германия готовится к войне с СССР; сами уже готовились напасть на Германию).
    8. Главным союзником Германии в Европе была… (Италия, Чехия, Франция, Англия).
    9. В Мюнхене Гитлер добился согласия на раздел такой страны как…(Италия, Чехия, Франция, Англия).
    10. В 30-е годы Япония захватила большую часть такой страны как… (Канада,  Китай, Монголия, Австралия).
    11. В 1936 ожесточенная гражданская война между республиканцами и сторонниками генерала Франко шла в… (Югославии, Венгрии, Испании, Голландии).

    ЛИСТ ОТВЕТОВ К ТЕСТУ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»

    Инструкция: Учитель называет номер вопроса и зачитывает текст вопроса. Внимательно слушай вопрос. В строке с номером вопроса выбери один правильный ответ и отметь его значком  или ☑.

    Фамилия, имя ____________________________________________________ Класс _______

    1

    немцев

    французов

    чехов

    евреев

    2

    немцев

    французов

    чехов

    евреев

    3

    1914

    1922

    1933

    1935

    4

    ненавидели депутатов рейхстага

    хотели обвинить коммунистов

    здание мешало их парадам

    депутаты рейхстага призвали к свержению власти нацистов

    5

    нацистов

    социалистов

    коммунистов

    анархистов

    6

    дуче

    фюрер

    президент

    премьер-министр

    7

    Германия стала их военным союзником

    не знали, что Германия вооружается

    надеялись, что Германия готовится к войне с СССР

    сами уже готовились напасть на Германию

    8

    Италия

    Чехия

    Франция

    Англия

    9

    Италия

    Чехия

    Франция

    Англия

    10

    Канада

    Китай

    Монголия

    Австралия

    11

    Югославии

    Венгрии

    Испании

    Голландии

    I I

    Тест из 11-ти утверждений, которые нужно закончить (зачитывается учителем классу)

    1. К причинам победы фашизма Германии не относился… (мировой экономический кризис, слабость Веймарской республики, реваншизм, полная победа нацистов на выборах).
    2. Гитлер пришел к власти в Германии в… (1931, 1932, 1933, 1934) году
    3. К мерам по выходу Германии из версальских ограничений НЕ относится…(введение всеобщей воинской повинности, ввод войск в Рейнскую зону, морское соглашение с Англией, «Ночь длинных ножей»).
    4. В каком из государств впервые установился фашизм? (Испания, Италия, Германия, Япония)
    5. К странам Оси не относилась… ( Германия, Япония, Италия, Испания).
    6. Гражданская война в 1936 году началась в… (Германии, Японии, Италии, Испании)
    7. Политической основой третьего рейха стала… (НСДАП, СС, СД, СА)?
    8. Присоединение Австрии к Германии называют… (аншлюс, Мюнхенский сговор, «Пивной путч», пакт Молотов-Риббентроп).
    9. Причиной раздела Чехословакии называют… (аншлюс, Мюнхенский сговор, «Пивной путч», пакт Молотов-Риббентроп).
    10.  Английский премьер-министр, который вел политику «умиротворения» Германии – это… (Гинденбург, Чемберлен, Черчилль, Шарль де Голль).
    11.  Италия захватила в Африке… (Египет, Эфиопию, Судан, Алжир).

    ЛИСТ ОТВЕТОВ К ТЕСТУ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»

    Инструкция: Учитель называет номер вопроса и зачитывает текст вопроса. Внимательно слушай вопрос. В строке с номером вопроса выбери один правильный ответ и отметь его значком  или ☑.

    Фамилия, имя ____________________________________________________ Класс _______

    1

    Мировой экономический кризис

    Слабость Веймарской республики

    Реваншизм

    Полная победа нацистов на выборах

    2

    1931 г.

    1932 г.

    1933 г.

    1934 г.

    3

    Введение всеобщей воинской повинности

    Ввод войск в Рейнскую зону

    Морское соглашение с Англией

    «Ночь длинных ножей»

    4

    Германия

    Италия

    Япония

    Испания

    5

    Германия

    Италия

    Япония

    Испания

    6

    Германия

    Италия

    Япония

    Испания

    7

    НСДАП

    СС

    СД

    СА

    8

    Аншлюс

    Мюнхенский сговор

    Пивной путч

    Пакт Молотов-Риббентроп

    9

    Аншлюс

    Мюнхенский сговор

    Пивной путч

    Пакт Молотов-Риббентроп

    10

    Гинденбург

    Чемберлен

    Черчилль

    Шарль де Голль

    11

    Эфиопия

    Египет

    Судан

    Алжир


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    тест "Вторая мировая война"

    Проверочный тест "Вторая мировая война" с ответами. 9 класс...

    Итоговый тест по разделам «Между мировыми войнами» и «Вторая мировая война».

    Уважаемые коллеги.Представляю Вам тест, разработанный для I курса техникума. Конечно, вопросы в нем именно те, которые мы разбирали с ребятами на занятиях. В спецификации теста есть вся необходимая ин...

    На путях ко Второй Мировой войне.

    Презентация к уроку по Всеобщей истории в 11кл....

    Конспект урока-презентации по истории в 9 классе по теме: « Международные отношения в 1920-1930 гг.:на пути ко второй мировой войне»

    Цель и задачи:1.     Проследить развитие  международных отношений в 30-х годах и раскрыть их противоречивый характер;2.     Выявить причины и механизм разв...

    Технология «Педагогическая мастерская» на примере урока по всеобщей истории «На путях ко Второй мировой войне"

    Технология "Педагогическая мастерская" – это форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту...