ФРОНТАЛЬНЫЙ ТЕСТ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»
тест по истории (9 класс) на тему
Всеобщая история, 9 класс
Применяется в рамках изучения тем «Зарождение фашизма и нацизма», «Международные отношения в 1930 – е годы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ФРОНТАЛЬНЫЙ ТЕСТ
«МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»
Всеобщая история, 9 класс
Применяется в рамках изучения тем «Зарождение фашизма и нацизма», «Международные отношения в 1930 – е годы»
Процедура проведения теста
1) Учитель готовит перед уроком по числу учащихся листы ответов к тексту.
2) Перед началом теста зачитывает ученикам правила его проведения: «ВЫ получили листы, в которых содержатся по 4 возможных варианта окончания 11-ти утверждений. Каждая строка содержит варианты ответов на утверждение с таким же номером. Правильным может быть лишь одно. Его нужно отметить четко видимым значком. Будьте внимательны. Не забудьте подписать работу – фамилия, имя и класс.
3) Далее учитель зачитывает текст утверждений. В зависимости от подготовки класса зачитывать можно 1 или 2 раза, но нужно сохранять высокий темп работы. Оптимальное время на работу 2 – 4 минуты.
4) По окончании работы быстро собираются листы ответов. Допускается, чтобы сбор проводили ученики-помощники. Главное проверить, чтобы листы были сложены правильно (лицевой частью вперед, заголовком вверх).
5) Учитель сразу же обсуждает с учениками вопросы и определяет правильные ответы. Правильные ответы прокалываются шилом.
6) Учитель раздает листы с ответами детям, где они видят количество совпадений и, следовательно, результат. Учитель снова собирает листы ответов для проверки и выставления оценок (если эта форма работы детям привычна, они и могут сами поставить сразу себе оценки в соответствии с количеством верных ответов).
Ниже предлагается два возможных (на выбор учителя) варианта теста, которые можно использовать поочередно, если в параллели два класса или более. Вариант II рекомендуется использовать в классах с более мотивированными детьми.
Тест из 11-ти утверждений, которые нужно закончить (зачитывается учителем классу)
- Расой господ Гитлер считал… (немцев, французов, чехов, евреев).
- Фашисты считал народом, подлежащим уничтожению…(немцев, французов, чехов, евреев).
- Гитлер пришел к власти в … (1914, 1922, 1933, 1935) году.
- Фашисты подожгли здание рейхстага в Берлине, так как… (ненавидели депутатов рейхстага, хотели обвинить коммунистов, здание мешало их парадам, рейхстага призвали к свержению власти нацистов)
- При Гитлере Германии у власти была партия … (нацистов, социалистов, коммунистов, анархистов).
- Гитлер взял себе титул … (дуче, фюрер, президент, премьер-министр).
- Англия и Франция не мешали Германии быстро вооружаться, так как… (Германия стала их военным союзником; не знали, что Германия вооружается; надеялись, что Германия готовится к войне с СССР; сами уже готовились напасть на Германию).
- Главным союзником Германии в Европе была… (Италия, Чехия, Франция, Англия).
- В Мюнхене Гитлер добился согласия на раздел такой страны как…(Италия, Чехия, Франция, Англия).
- В 30-е годы Япония захватила большую часть такой страны как… (Канада, Китай, Монголия, Австралия).
- В 1936 ожесточенная гражданская война между республиканцами и сторонниками генерала Франко шла в… (Югославии, Венгрии, Испании, Голландии).
ЛИСТ ОТВЕТОВ К ТЕСТУ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»
Инструкция: Учитель называет номер вопроса и зачитывает текст вопроса. Внимательно слушай вопрос. В строке с номером вопроса выбери один правильный ответ и отметь его значком ☒ или ☑.
Фамилия, имя ____________________________________________________ Класс _______
1 | немцев | французов | чехов | евреев |
2 | немцев | французов | чехов | евреев |
3 | 1914 | 1922 | 1933 | 1935 |
4 | ненавидели депутатов рейхстага | хотели обвинить коммунистов | здание мешало их парадам | депутаты рейхстага призвали к свержению власти нацистов |
5 | нацистов | социалистов | коммунистов | анархистов |
6 | дуче | фюрер | президент | премьер-министр |
7 | Германия стала их военным союзником | не знали, что Германия вооружается | надеялись, что Германия готовится к войне с СССР | сами уже готовились напасть на Германию |
8 | Италия | Чехия | Франция | Англия |
9 | Италия | Чехия | Франция | Англия |
10 | Канада | Китай | Монголия | Австралия |
11 | Югославии | Венгрии | Испании | Голландии |
I I
Тест из 11-ти утверждений, которые нужно закончить (зачитывается учителем классу)
- К причинам победы фашизма Германии не относился… (мировой экономический кризис, слабость Веймарской республики, реваншизм, полная победа нацистов на выборах).
- Гитлер пришел к власти в Германии в… (1931, 1932, 1933, 1934) году
- К мерам по выходу Германии из версальских ограничений НЕ относится…(введение всеобщей воинской повинности, ввод войск в Рейнскую зону, морское соглашение с Англией, «Ночь длинных ножей»).
- В каком из государств впервые установился фашизм? (Испания, Италия, Германия, Япония)
- К странам Оси не относилась… ( Германия, Япония, Италия, Испания).
- Гражданская война в 1936 году началась в… (Германии, Японии, Италии, Испании)
- Политической основой третьего рейха стала… (НСДАП, СС, СД, СА)?
- Присоединение Австрии к Германии называют… (аншлюс, Мюнхенский сговор, «Пивной путч», пакт Молотов-Риббентроп).
- Причиной раздела Чехословакии называют… (аншлюс, Мюнхенский сговор, «Пивной путч», пакт Молотов-Риббентроп).
- Английский премьер-министр, который вел политику «умиротворения» Германии – это… (Гинденбург, Чемберлен, Черчилль, Шарль де Голль).
- Италия захватила в Африке… (Египет, Эфиопию, Судан, Алжир).
ЛИСТ ОТВЕТОВ К ТЕСТУ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»
Инструкция: Учитель называет номер вопроса и зачитывает текст вопроса. Внимательно слушай вопрос. В строке с номером вопроса выбери один правильный ответ и отметь его значком ☒ или ☑.
Фамилия, имя ____________________________________________________ Класс _______
1 | Мировой экономический кризис | Слабость Веймарской республики | Реваншизм | Полная победа нацистов на выборах |
2 | 1931 г. | 1932 г. | 1933 г. | 1934 г. |
3 | Введение всеобщей воинской повинности | Ввод войск в Рейнскую зону | Морское соглашение с Англией | «Ночь длинных ножей» |
4 | Германия | Италия | Япония | Испания |
5 | Германия | Италия | Япония | Испания |
6 | Германия | Италия | Япония | Испания |
7 | НСДАП | СС | СД | СА |
8 | Аншлюс | Мюнхенский сговор | Пивной путч | Пакт Молотов-Риббентроп |
9 | Аншлюс | Мюнхенский сговор | Пивной путч | Пакт Молотов-Риббентроп |
10 | Гинденбург | Чемберлен | Черчилль | Шарль де Голль |
11 | Эфиопия | Египет | Судан | Алжир |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по разделам «Между мировыми войнами» и «Вторая мировая война».
Уважаемые коллеги.Представляю Вам тест, разработанный для I курса техникума. Конечно, вопросы в нем именно те, которые мы разбирали с ребятами на занятиях. В спецификации теста есть вся необходимая ин...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-467611-1453545901.jpg)
тест:Материалы для подготовки к ЕГЭ по темам: «Внешняя политика до Второй мировой войны », «Великая Отечественная война», « СССР во Второй мировой войне».
Тест разработан для 9, 11 классов для подготовки сдачи ЕГЭ и ГИА....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-467611-1453545901.jpg)
тест:КИМ по темам: «Послевоенная страна и перестройка (до 1991)», «Внешняя политика после Второй мировой войны», «ССCР в «холодной войне», «Современная Россия», «Преобразования 1990 - х гг.».
Тест разработан для 9, 11 классов. Для тренажора....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/01/picture-900383-1488384875.jpg)
Конспект урока-презентации по истории в 9 классе по теме: « Международные отношения в 1920-1930 гг.:на пути ко второй мировой войне»
Цель и задачи:1. Проследить развитие международных отношений в 30-х годах и раскрыть их противоречивый характер;2. Выявить причины и механизм разв...
Технология «Педагогическая мастерская» на примере урока по всеобщей истории «На путях ко Второй мировой войне"
Технология "Педагогическая мастерская" – это форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/11/picture-1314288-1613067417.jpg)
Конспект урока по истории для 11 класса по теме "На путях ко Второй Мировой войне"
Конспект урока по истории для 11 класса по теме "На путях ко Второй Мирвой войне"...