ФРОНТАЛЬНЫЙ ТЕСТ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»
тест по истории (9 класс) на тему

Всеобщая  история, 9 класс

Применяется в рамках изучения тем «Зарождение фашизма и нацизма», «Международные отношения в 1930 – е годы» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_na_puti_ko_vtoroy_mirovoy_-_frontalnyy_test.docx25.36 КБ

Предварительный просмотр:

ФРОНТАЛЬНЫЙ ТЕСТ

«МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»

Всеобщая  история, 9 класс

Применяется в рамках изучения тем «Зарождение фашизма и нацизма», «Международные отношения в 1930 – е годы»

Процедура проведения теста

1) Учитель готовит перед уроком по числу учащихся листы ответов к тексту.

2) Перед началом теста зачитывает ученикам правила его проведения: «ВЫ получили листы, в которых содержатся по 4 возможных варианта окончания 11-ти утверждений. Каждая строка содержит варианты ответов на утверждение с таким же номером. Правильным может быть лишь одно. Его нужно отметить четко видимым значком. Будьте внимательны. Не забудьте подписать работу – фамилия, имя и класс.

3) Далее учитель зачитывает текст утверждений. В зависимости от подготовки класса зачитывать можно 1 или 2 раза, но нужно сохранять высокий темп работы. Оптимальное время на работу 2 – 4 минуты.

4) По окончании работы быстро собираются листы ответов. Допускается, чтобы сбор проводили ученики-помощники. Главное проверить, чтобы листы были сложены правильно (лицевой частью вперед, заголовком вверх).

5) Учитель сразу же обсуждает с учениками вопросы и определяет правильные ответы. Правильные ответы прокалываются шилом.

6) Учитель раздает листы с ответами детям, где они видят количество совпадений и, следовательно, результат. Учитель снова собирает листы ответов для проверки и выставления оценок (если эта форма работы детям привычна, они и могут сами поставить сразу себе оценки в соответствии с количеством верных ответов).

Ниже предлагается два возможных (на выбор учителя) варианта теста, которые можно использовать поочередно, если в параллели два класса или более. Вариант II рекомендуется использовать в классах с более мотивированными детьми.


I

Тест из 11-ти утверждений, которые нужно закончить (зачитывается учителем классу)

  1. Расой господ Гитлер считал… (немцев, французов, чехов, евреев).
  2. Фашисты считал народом, подлежащим уничтожению…(немцев, французов, чехов, евреев).
  3. Гитлер пришел к власти в … (1914, 1922, 1933, 1935) году.
  4. Фашисты подожгли здание рейхстага в Берлине, так как… (ненавидели депутатов рейхстага, хотели обвинить коммунистов, здание мешало их парадам, рейхстага призвали к свержению власти нацистов)
  5. При Гитлере Германии у власти была партия … (нацистов, социалистов, коммунистов, анархистов).
  6. Гитлер взял себе титул … (дуче, фюрер, президент, премьер-министр).
  7. Англия и Франция не мешали Германии быстро вооружаться, так как… (Германия стала их военным союзником; не знали, что Германия вооружается; надеялись, что Германия готовится к войне с СССР; сами уже готовились напасть на Германию).
  8. Главным союзником Германии в Европе была… (Италия, Чехия, Франция, Англия).
  9. В Мюнхене Гитлер добился согласия на раздел такой страны как…(Италия, Чехия, Франция, Англия).
  10. В 30-е годы Япония захватила большую часть такой страны как… (Канада,  Китай, Монголия, Австралия).
  11. В 1936 ожесточенная гражданская война между республиканцами и сторонниками генерала Франко шла в… (Югославии, Венгрии, Испании, Голландии).

ЛИСТ ОТВЕТОВ К ТЕСТУ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»

Инструкция: Учитель называет номер вопроса и зачитывает текст вопроса. Внимательно слушай вопрос. В строке с номером вопроса выбери один правильный ответ и отметь его значком  или ☑.

Фамилия, имя ____________________________________________________ Класс _______

1

немцев

французов

чехов

евреев

2

немцев

французов

чехов

евреев

3

1914

1922

1933

1935

4

ненавидели депутатов рейхстага

хотели обвинить коммунистов

здание мешало их парадам

депутаты рейхстага призвали к свержению власти нацистов

5

нацистов

социалистов

коммунистов

анархистов

6

дуче

фюрер

президент

премьер-министр

7

Германия стала их военным союзником

не знали, что Германия вооружается

надеялись, что Германия готовится к войне с СССР

сами уже готовились напасть на Германию

8

Италия

Чехия

Франция

Англия

9

Италия

Чехия

Франция

Англия

10

Канада

Китай

Монголия

Австралия

11

Югославии

Венгрии

Испании

Голландии

I I

Тест из 11-ти утверждений, которые нужно закончить (зачитывается учителем классу)

  1. К причинам победы фашизма Германии не относился… (мировой экономический кризис, слабость Веймарской республики, реваншизм, полная победа нацистов на выборах).
  2. Гитлер пришел к власти в Германии в… (1931, 1932, 1933, 1934) году
  3. К мерам по выходу Германии из версальских ограничений НЕ относится…(введение всеобщей воинской повинности, ввод войск в Рейнскую зону, морское соглашение с Англией, «Ночь длинных ножей»).
  4. В каком из государств впервые установился фашизм? (Испания, Италия, Германия, Япония)
  5. К странам Оси не относилась… ( Германия, Япония, Италия, Испания).
  6. Гражданская война в 1936 году началась в… (Германии, Японии, Италии, Испании)
  7. Политической основой третьего рейха стала… (НСДАП, СС, СД, СА)?
  8. Присоединение Австрии к Германии называют… (аншлюс, Мюнхенский сговор, «Пивной путч», пакт Молотов-Риббентроп).
  9. Причиной раздела Чехословакии называют… (аншлюс, Мюнхенский сговор, «Пивной путч», пакт Молотов-Риббентроп).
  10.  Английский премьер-министр, который вел политику «умиротворения» Германии – это… (Гинденбург, Чемберлен, Черчилль, Шарль де Голль).
  11.  Италия захватила в Африке… (Египет, Эфиопию, Судан, Алжир).

ЛИСТ ОТВЕТОВ К ТЕСТУ «МИР НА ПУТИ КО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»

Инструкция: Учитель называет номер вопроса и зачитывает текст вопроса. Внимательно слушай вопрос. В строке с номером вопроса выбери один правильный ответ и отметь его значком  или ☑.

Фамилия, имя ____________________________________________________ Класс _______

1

Мировой экономический кризис

Слабость Веймарской республики

Реваншизм

Полная победа нацистов на выборах

2

1931 г.

1932 г.

1933 г.

1934 г.

3

Введение всеобщей воинской повинности

Ввод войск в Рейнскую зону

Морское соглашение с Англией

«Ночь длинных ножей»

4

Германия

Италия

Япония

Испания

5

Германия

Италия

Япония

Испания

6

Германия

Италия

Япония

Испания

7

НСДАП

СС

СД

СА

8

Аншлюс

Мюнхенский сговор

Пивной путч

Пакт Молотов-Риббентроп

9

Аншлюс

Мюнхенский сговор

Пивной путч

Пакт Молотов-Риббентроп

10

Гинденбург

Чемберлен

Черчилль

Шарль де Голль

11

Эфиопия

Египет

Судан

Алжир


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по разделам «Между мировыми войнами» и «Вторая мировая война».

Уважаемые коллеги.Представляю Вам тест, разработанный для I курса техникума. Конечно, вопросы в нем именно те, которые мы разбирали с ребятами на занятиях. В спецификации теста есть вся необходимая ин...

На путях ко Второй Мировой войне.

Презентация к уроку по Всеобщей истории в 11кл....

Конспект урока-презентации по истории в 9 классе по теме: « Международные отношения в 1920-1930 гг.:на пути ко второй мировой войне»

Цель и задачи:1.     Проследить развитие  международных отношений в 30-х годах и раскрыть их противоречивый характер;2.     Выявить причины и механизм разв...

Технология «Педагогическая мастерская» на примере урока по всеобщей истории «На путях ко Второй мировой войне"

Технология "Педагогическая мастерская" – это форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту...

Конспект урока по истории для 11 класса по теме "На путях ко Второй Мировой войне"

Конспект урока по истории для 11 класса по теме "На путях ко Второй Мирвой войне"...