использование кластера и синквейна на уроках истории
презентация к уроку по истории на тему

описание использования кластера и синквейна на уроках истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master-klass.ppt518.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер - класс учителя истории и обществознания МКОУ "Елизаветовская ООШ" Стеганцевой Любови Георгиевны.

Слайд 2

Использование различных методов и приемов для активизации мыслительной деятельности на уроках истории. Тема

Слайд 3

Иван Грозный

Слайд 4

фрисхорто боклум

Слайд 5

Христофор Колумб

Слайд 6

Кластер

Слайд 7

Этапы работы I. Импрессионист II. Деятельность аналитика

Слайд 8

3.08.1492 1498 - 1500 12.10.1492 1502 - 1504 1493 – 1496 1451 - 1506 даты

Слайд 9

АНТИП АСТАН АРМИЯ ЯНЬИН ЯНУГЕ САЛОП МАЕКАРИ Анаграммы

Слайд 10

Даты Личности термины Событие Результат Географические названия Таблица при составлении кластера на первоначальном этапе

Слайд 11

Путешественник или завоеватель? Христофор Колумб

Слайд 12

СЛОВО СИНКВЕЙН В ПЕРЕВОДЕ ОЗНАЧАЕТ ПЯТИСТРОЧНАЯ СТРОФА Синквейн - эффективное средство рефлексии.

Слайд 13

1 СТРОКА – КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО 2 СТРОКА – ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 3 СТРОКА – ТРИ ГЛАГОЛА 4 СТРОКА – НЕ БОЛЕЕ 4 СЛОВ 5 СТРОКА – СЛОВО-РЕЗЮМЕ Слово синквейн означает пятистрочная строфа

Слайд 14

Политика. Внутренняя, внешняя. Устанавливает, достигает, выполняет. Искусство управления государством. Власть. Распутин. Загадочный, опасный. Лечит, исцеляет, заговаривает. Царская семья ему доверяла. Здоровье. Синквейн

Слайд 15

КОЛУМБ. СТРЕМЯЩИЙСЯ, ДОБИВАЮЩИЙСЯ. ИЩЕТ, НАХОДИТ, УНИЧТОЖАЕТ. ОТКРЫТИЕ УБИЛО ДРЕВНЮЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ. ПРЕСТУПНИК. Колумб. Смелый, любознательный. Открывает, изучает, присоединяет. Восторгаюсь величием твоего подвига. Мореплаватель.

Слайд 16

Учитель Добрый, знающий Учит, воспитывает, помогает Старый друг лучше новых Мастер! Синквейн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Синквейн на уроках истории

Материал в виде буклета для проведения мастер классов на профессиональных конкурсах...

мастер-класс Кластеры и синквейны на уроках истории

материал отражает использование приёмов кластера и синквейна на различных этапах урока...

Использование современных педагогических технологий на уроках истории и истории и культуры Санкт-Петербурга

Приоритетным направлением исторического, культурного и краеведческого образования   считаю формирование у учащихся ключевых компетенций, общеучебных умений и навыков, универсальных способов ...

Применение синквейна на уроках истории и обществознания

Применение синквейна на уроках истории и обществознания...

Использование местного краеведческого материала на уроках истории Смоленщины, истории России, во внеурочной деятельности 6-9 классы (методические рекомендации)

Данные методические рекомендации направлены на  формирование мотивации обучающихся и включению их в проектную и исследовательскую деятельность по истории и краеведению....

Применение синквейна на уроках истории и обществознания

Применение синквейна на уроках истории и обществознания...

Методическая разработка мастер-класса для учителей истории и обществознания «Использование интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания как средство выявления и поддержки одарённых детей».

Сегодня проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира. Одной из первоочередных задач является создание эффективной и постоянно действующе...