Тренажер по теме Жизнь первобытных людей
презентация к уроку по истории (5 класс) на тему

Хохлова Ирина Анатольевна

Перезнтация-тест по теме Жизнь первобытных людей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon povtorenie_po_teme.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

100 животные Последова тельность факты определение даты 50 90 150 80 50 100 90 80 150 150 100 90 50 80 90 150 80 100 50 150 80 90 100 50

Слайд 3

2 млн.лет назад появился «человек умелый» верно

Слайд 4

Сколько лет назад появился Человек разумный? 40 тысяч

Слайд 5

Сколько лет назад появилась обработка металлов 9 тыс. лет

Слайд 6

100 год до н.э и 100 г н.э. Какой год был раньше? На сколько раньше? 100 г до н.э. На 200

Слайд 7

Когда была впервые открыта пещерная живопись? В к.19 в

Слайд 8

Какое животное человек приручил первым? собака

Слайд 9

бизон

Слайд 10

На потолке пещеры Альтамира были изображены: бизоны

Слайд 11

О каком животном идет речь в отрывке: «АО подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядями длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков…» мамонт

Слайд 12

Люди разумные охотились на животных, которых ныне на Земле не осталось: бизон, мамонт, пещерный медведь, шерстистый носорог. Укажите животное, лишнее в этом перечне. бизон

Слайд 13

Расположите в хронологической последовательности события: А) овладение огнем Б) возникновение человеческого стада В) изобретение лука и стрел Г) Исследование подземной пещеры Альтамира БАВГ

Слайд 14

Расположите в правильной последовательности события: А) выделение знати Б) рост урожаев, появление излишков В) переход от родовой общины к соседской Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли ГБВА

Слайд 15

Расположите в правильной последовательности следующие действия: А) изготовление корзин из прутьев, обмазанных глиной Б) плетение корзин из тонких прутьев В) лепка горшков из глины Г) обжиг глиняной посуды в огне очага БАВГ

Слайд 16

Расположите в правильной последовательности действия древних земледельцев: А) серпами срезали колосья Б) каменным топором рубили деревья, выжигали кустарник В) вскапывали землю при помощи мотыги Г) растирали зерно в зернотерках БВАГ

Слайд 17

На все загадки и тайны древнейшей живописи наука дала точные ответы нет

Слайд 18

Это позволило людям расселиться на территории с более холодным климатом огонь

Слайд 19

Впервые использовать медь научились жители: Западной Азии

Слайд 20

Какое занятие способствовало возникновению земледелия? Собира тельство

Слайд 21

Главное отличие человека от животного Изг. орудий труда

Слайд 22

Как называются несколько родов, живущих в одной местности? племя

Слайд 23

Фантастическое существо, в облике которого переплетаются черты людей и животных Оборотень

Слайд 24

Сверхъестественное существо, обитающее, как верили древние люди, в каждом человеке душа

Слайд 25

Представители известных, знаменитых семей знать

Слайд 26

В этих довольно больших группах люди считались сородичами. Они вместе охотились, заботились о детях, поддерживали очаг, защищали жилище от чужаков. Здесь действовал обычай «Один за всех, все за одного» Родовая община


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина «Умницы и умники». 5 класс. Тема: «Жизнь первобытных людей».

Викторину наиболее целесообразно провести по окончании изучения темы "Жизнь первобытных людей". Данная форма проведения мероприятия способствует повышению мотивации изучения предмета и активизации дея...

Повторительно-обобщающий урок по теме "Жизнь первобытных людей".

Повторительно-обобщающий урок по теме "Жизнь первобытных людей" в виде маршрутного путешествия по станциям....

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме "Жизнь первобытных людей"

Повторительно-обобщающий урок в 5 классе (А.А.Вигасин) по теме "Жизнь первобытных людей" проводится с целью обобщения и систематизации материала по данной теме. Урок проводится в виде игры, класс дели...

тесты по истории тема "Жизнь первобытных людей" 5 класс

Многовариантные и двухвариантные тесты по истории Древнего мира позволяют качественно организовать контроль и коррекцию знаний по теме "Жизнь первобытных людей"...

тест по теме "Жизнь первобытных людей"

Тестовая работа предназначена для проверки знаний по данной теме,его можно мспользовать как  отдельную проверочную работу работы, так и для элемента урока. В работе 2 варианта....

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Жизнь первобытных людей».

систематизация и контроль качества знаний по теме; развивать коммуникативные способности учащихся – умение отстаивать свое мнение, вести диалог; формировать уважительное отношение к отечественной исто...

контрольно-обобщающий урок в 5 классе по теме "Жизнь первобытных людей"

Этот урок позволяет обучающимся самим выставить себе оценки, повысить мотивацию к изучению истории...