критерии
презентация к уроку по истории (7 класс) на тему

критерии оценивания различных работ обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kriterii.ppt384 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Критерии оценивания предметных и метапредметных умений

Слайд 2

Критерии оценивания доказательства своей точки зрения

Слайд 3

Критерии оценивания умения классифицировать

Слайд 4

Критерии оценивания умения выделять главное в тексте

Слайд 5

Критерии оценки умения правильно дать устный ответ

Слайд 6

Критерии оценивания умения работать с определениями к понятиям

Слайд 7

Критерии оценивания умений работать с готовым планом

Слайд 8

Критерии оценивания умения составлять план

Слайд 9

Критерии оценивания умений работать с презентацией

Слайд 10

Критерии оценивания умения устанавливать причинно-следственные связи

Слайд 11

Критерии оценивания орфографической работы и словарного диктанта Нет ошибок – 5; Допущены 1 -2 ошибки – 4; Допущены 3-4 ошибки – 3; Если допущено более 4 ошибок – 2.

Слайд 12

Критерии оценивания контрольных работ

Слайд 13

Критерии оценивания навыка чтения Критерии: беглость, правильность, осознанность, выразительность. 5 – выполнены все 4 требования; 4 – если выполнена норма чтения по беглости, но не выполнено одно из остальных требований; 3 – если выполнена норма чтения по беглости, но не выполнено два других требования. 2 – выполнена норма беглости, но не выполнены три других требования.

Слайд 14

Критерии оценивания чтения наизусть 5 – твердо, без подсказок знает наизусть, выразительно читает; 4 – знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. 3 – читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. 2 – нарушает последовательность при чтении, неполностью воспроизводит текст.

Слайд 15

Критерии оценивания выразительного чтения стихотворения Требования к выразительному чтению: Правильная постановка логического ударения. Соблюдение пауз. Правильный выбор темпа. Соблюдение нужной информации. Безошибочное чтение. 5 – выполнены правильно все требования; 4 – не соблюдены 1-2 требования. 3 –допущены ошибки по трем требованиям. 2 – допущены ошибки более, чем по трем требованиям

Слайд 16

Критерии оценивания чтения по ролям Требования к чтению по ролям: Своевременно начинать читать свои слова. Подбирать правильную интонацию. Читать безошибочно. Читать выразительно. 5 – выполнены все требования. 4 – допущены ошибки по одному требованию. 3 – допущены ошибки по двум требованиям. 2 – допущены ошибки по трем требованиям.

Слайд 17

Критерии оценивания пересказа 5 – пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного, правильно отвечает на вопросы, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. 4 – допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их. 3 – пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. 2 – не может передать содержание прочитанного.

Слайд 18

План отзыва об устном ответе 1. Было ли вступление, удачно ли оно? 2. Последовательно ли изложен материал? Можно ли считать ответ развернутым? 3. Были ли приведены примеры? 4. Сделано ли обобщение в конце ответа? 5. Общее впечатление от ответа. 6.Замечания, дополнения. 5 – выполнены все требования критериев. 4 – не выполнено одно из требований. 3 – выполнены два из основных требований.

Слайд 19

Критерии оценивания полного пересказа 1. Указан ли автор и название произведения? 2. Сохранена ли последовательность событий? Есть ли логические нарушения? 3. Подробно ли рассказана каждая часть произведения? 4. Были ли ошибки по форме изложения? 5. Был ли ответ выразительным, эмоциональным? 6. Можно ли считать пересказ полным? 5 – выполнены все требования критериев. 4 – не выполнено одно -два из требований. 3 – выполнены три из основных требований.

Слайд 20

Критерии оценивания краткого пересказа 1. Указан ли автор и название произведения? 2. Сохранена ли последовательность основных событий? 3. Верно ли выражена основная мысль каждой части? Есть ли недочеты? 4. Были ли ошибки по форме изложения? 5. Интересно ли было слушать? 6. Можно ли считать пересказ кратким? 5 – выполнены все требования критериев. 4 – не выполнено одно -два из требований. 3 – выполнены три из основных требований.

Слайд 21

Критерии для работы с листами достижения планируемых предметных результатов + - знаю правило; ? – ошибаюсь - - не знаю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет по теме "Критерии успешности учителя"

В этом педсовете использовались интернет ресурсы. К сожалению не могу вспомнить все сайты, которые были использованы в подборе материала....

Положение о критериях оценки

Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об  итоговой аттестации учащихся....

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год

Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....

Виды исторических документов и критерии их отбора.

В статье автор раскрывает значение понятия исторический источник (документ), показывает классификацию историчческих документов, критерии их отбора для более объективного изучения темы и актуальность и...

Критерии оценки работы классного руководителя

Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...