Мониторинг качества образования учителя истории
методическая разработка по истории (7 класс) на тему

Чунихина Наталья Сергеевна

Мониторинг качества образования

учителя истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_ko_uchitelya_chunihina_n.s._2014-15.docx34.11 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг качества образования

учителя истории

Н.С Чунихина

2014-2015 учебный год

  1. Менеджмент, внеурочная  деятельность

Показатели

Показатели май 2014

Индикаторы на начало реализации программы

Итоговый показатель

Мероприятия, направленные на реализацию показателей

Декабрь 2014г.

Май 2015 г.

2015-2016г.

План

Факт

План

Факт

план

1.1.Доля потребителей, удовлетворенных образовательными услугами

89

90

90

91

91,5

91,5

% потребителей, удовлетворенных образовательными услугами

Классные часы

Индивидуальная работа с родителями и учащимися

1.2.Соответствие рабочих программ по предмету нормативным правовым требованиям

Рабочая программа для 5 класса в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС)

Рабочая программа для 5 и 6 классов в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС)

Рабочая программа для 5 и 6 классов в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС)

Рабочая программа для 5 и 6  классов в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС)

Рабочая программа для 5 и 6  классов в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС)

Создание рабочей программы для 7 класса в соответствии с новыми требованиями (требования ФГОС)

Соответствие рабочих программ нормативным правовым требованиям, разработан мониторинг качества образования на уровне учителя, проводится анализ выполнения образовательной программы

Изучение нормативных документов,  разработка мониторинга качества образования на уровне учителя, проведение анализа выполнения образовательной программы

1.3.Доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях

100%

100%

100%

100%

100%

100%

% учащихся, занимающихся в кружках

Занятия в кружках

1.4.Доля обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность

100%

100%

100%

100%

100%

100%

% учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность

ФГОС добав

Изучение и развитие интересов учащихся

Вовлечение учащихся и родителей в соц. проекты

1.5.Доля родителей, принимающих участие в образовательном процессе

55

56

57

58

60

60

% родителей, принимающих участие образовательном процессе

Организация работы родительских комитетов, привлечение к проведению внеурочных мероприятий

1.6.Наличие случаев правонарушений

Отсутствие случаев правонарушений

Отсутствие случаев правонарушений

Отсутствие случаев правонарушений

Отсутствие случаев правонарушений

Отсутствие случаев правонарушений

Отсутствие случаев правонарушений

Отсутствие случаев правонарушений учащихся в классном коллективе

Совершенствовать работу по профилактике правонарушений

Проводить разъяснительную работу по профилактике правонарушений

  1. Достижения учащихся. Повышение качества обучения

Показатели

Показатели май 2014

Индикаторы на начало реализации программы

Итоговый показатель

Мероприятия, направленные на реализацию показателей

Декабрь2014г.

Май 2015 г.

2015-2016г.

План

Факт

План

Факт

план

Результативность работы учителя по предмету

2.1. % качества знаний обучающихся

67

67,5

57,9

68

68,5

68,5

Качество обученности

Спрогнозировать результаты обученности, изучив потенциальные возможности обучающихся

Качественная подготовкаобучающихся к промежуточной и государственной итоговой аттестации

2.2.% успеваемости обучающихся

100

100

100

100

100

100

Процент успеваемости

2.3.Результативность государственной итоговой аттестации

Не сдавали ЕГЭ, ОГЭ

Средний балл результатов ЕГЭ, ОГЭ

2.4.Результативность промежуточной аттестации

Административные к/р не планировались и не проводились

Качественная подготовка обучающихся к промежуточной аттестации (5,6 классы) средний балл 4.0

Качественная подготовка обучающихся к промежуточной аттестации (5,6 классы) средний балл 4.0

Качественная подготовка обучающихся к промежуточной аттестации (5,6 классы)

Средний балл 4.0

Качественная подготовка обучающихся к промежуточной аттестации(5,6 классы)

Средний балл 4.0

Качественная подготовка обучающихся к промежуточной аттестации (6,7 классы) Средний балл 4.0

 

Средний балл контрольных работ, зачетов, экзаменов  внутренней оценки качества обучения

2.5. Организация текущего контроля успеваемости обучающихся, уровня усвоения образовательной программы

Мониторинг на уровне учителя, анализ уровня освоения образовательной программы обучающимися

Совершенствование системы мониторинга на уровне учителя, анализ уровня освоения образовательной программы обучающимися

Совершенствование системы мониторинга на уровне учителя, анализ уровня освоения образовательной программы обучающимися

Совершенствование системы мониторинга на уровне учителя, анализ уровня освоения образовательной программы обучающимися

Совершенствование системы мониторинга на уровне учителя, анализ уровня освоения образовательной программы обучающимися

Совершенствование системы мониторинга на уровне учителя, анализ уровня освоения образовательной программы обучающимися

разработан качественный мониторинг на уровне учителя, учителя проводят анализ уровня освоения образовательной программы обучающимися

Совершенствование системы мониторинга на уровне учителя и анализа освоения образовательной программы

Результативность внеклассной работы по предмету

2.6. Призовые места обучающихся

 в школьных конкурсах

ШЭО-1

ШЭО-2

ШЭО-2

ШЭО-3

Участие и наличие призовых мест в ШЭО

Индивидуальная работа с обучающимися по подготовке к конкурсам и олимпиадам на школьном и муниципальном уровнях

2.7.Призовые места в муниципальных конкурсах и олимпиадах

2

2

0

3

3

1

Количество призовых мест

2.8.Призовые места в всероссийских конкурсах и олимпиадах

0

0

0

0

0

1

Количество призовых мест

Индивидуальная работа с обучающимися по подготовке к конкурсам и олимпиадам на всероссийском уровне

2.9.призовае места в интеллектуальных конкурсах (НОУ, др.указать)

0

0

0

2

2

0

3.Учебный план. Обеспечение условий для повышения качества обучения

Показатели

Показатели май 2014

Индикаторы на начало реализации программы

Итоговый показатель

Мероприятия, направленные на реализацию показателей

Декабрь2014г.

Май 2015 г.

2015-2016г.

План

Факт

План

Факт

план

3.1.100% выполнение образовательной программы по предмету

100

100

100

100

100

100

100% выполнение рабочей программы

Своевременно корректировать прохождение программы

3.2.Использование современных образовательных технологий на уроках

75%

78%

78.5%

79%

79%

100%

% уроков, проведенных с использованием информационных технологий, добавить др

Прохождение курсов по ИКТ

3.3.Подготовка программ элективных учебных предметов, кружков, занятий внеурочной деятельности.

Разработка программы (кружок по английскому языку, внеурочной деятельности)

Разработка программы (кружок по английскому языку, внеурочной деятельности)

Разработка программы (кружок по английскому языку, внеурочной деятельности)

Наличие программ

Разработка новых и корректировка имеющихся программ

4.Профессиональная компетентность учителя. Повышение профессионального мастерства

Показатели

Показатели май 2014

Индикаторы на начало реализации программы

Итоговый показатель

Мероприятия, направленные на реализацию показателей

Декабрь2014г.

Май 2015 г.

2015-2016г.

План

Факт

План

Факт

план

4.1.Аттестация на высшую, первую квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности

первая

первая

первая

Прохождение аттестации по графику

Самообразование

4.2.Повышение квалификации по карте индивидуального маршрута

Повышение квалификации по плану

Самообразование

4.3.Создание профсайтов

есть

есть

есть

есть

есть

4.4.Обмен опытом

- Выступления на педсоветах, семинарах, конференциях

- Участие в работе учебно-методических кафедр

- Обобщение ППО

- Опубликование методические материалы

Выступления на педсоветах, семинарах, родительском собрании.

Участие в работе учебно-методических кафедр (зав.кафедрой «Иностранные языки»)

Выступление на педсовете «Создание единого методического пространства образовательного комплекса как условие реализации профессионального мастерства педагогов» (ноябрь)

Выступление на педсовете «Создание единого методического пространства образовательного комплекса как условие реализации профессионального мастерства педагогов» (ноябрь)

Выступление на педсовете

Обмен опытом:

Выступления на педсоветах, семинарах, конференциях,

участие в работе учебно-методических кафедр,

обобщение ППО, web-среда ение опыта на разных уровнях

Обобщение опыта на разных уровнях

Участие педагога в методических мероприятиях различного уровня, выступления, обмен опытом

5. Здоровье. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Показатели

Показатели май 2014

Индикаторы на начало реализации программы

Итоговый показатель

Мероприятия, направленные на реализацию показателей

Декабрь2014г.

Май 2015 г.

2015-2016г.

план

План

Факт

План

Факт

5.1.Внедрение здоровьесберегающих технологий. Выполнение САНиП

100%

100%

100%

100%

100

100%

Выполнены требования:

Оборудование кабинета.

Выполнение требования САНиП

Организация горячего питанияобучающихся

5.2.Доля обучающихся принявших участие в спортивных мероприятиях

% обучающихся, принявших участие в спортивных мероприятиях

Участие в спортивных мероприятиях на различных уровнях

5.3.Количество мероприятий месячниковздоровья

Количество мероприятий месячников здоровья

Месячники здоровья

6. Образовательные ресурсы – ресурсы развития

Показатели

Показатели май 2014

Индикаторы на начало реализации программы

Итоговый показатель

Мероприятия, направленные на реализацию показателей

Декабрь2014г.

Май 2015 г.

2015-2016г.

план

План

Факт

План

Факт

6.1.Доля обучающихся, имеющих доступ к необходимой информации по организации различных видов деятельности (Интернет, компьютерная техника, технопарк)

100

100

100

100

100

100

% обучающихся, имеющих доступ к необходимой информации по организации различных видов деятельности (Интернет, компьютерная техника, технопарк)

Инструктаж обучающихся по пользованию интернетом, обучение рациональным методам поиска, отбора и анализа материала в интернете

6.2. Соответствие учебного кабинета требованиям ФГОС

100

100

100

100

100

Выполнение требований оснащенности кабинета в рамках ФГОС

наличие плана развития кабинета и анализ его выполнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества образования

Программа мониторинга качества образования в ОУ включает:1. паспорт программы2. аналитическое обоснование програмы3. цели и задачи программы4. основные направления реализации программы5. календарный п...

Положение о внутришкольном мониторинге качества образования

В Положении представлены цели, задачи мониторинга, направления мониторинга. В Положении представлены технологии мониторинга, последовательность действий, методы мониторинга....

Внутренний мониторинг качества образования

Постоянный внутренний мониторинг качества образования школьников становится актуальным в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов....