Медиапространство: от стереотипа к потребительскому рынку
статья по истории (11 класс) на тему

Статья посвящена исследованию механизмов создания медиапространства, которое ведет реципиета к большей активности, медиакомментированию. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – защита проекта по предмету «экономика» на тему: «Маркетинговое исследование потребительского рынка хлебобулочной продукции в с. Енотаевка»

Урок – защита проекта по предмету «экономика» на тему:«Маркетинговое исследование потребительского рынка  хлебобулочной продукции в с. Енотаевка»...

О потребительских предпочтениях и потребительском поведении учащихся интернатских заведений.

Человек живет в конкретной экономической системе по ее законам и правилам, выполняя в ней различные роли: продавца своей рабочей силы, производителя благ и услуг, покупателя, затрачивающего свой доход...

Медиапространство школы: интеграция и взаимодействие (на примере школьной газеты «Сканер»)

Статья для доклада на Республиканской конференции "Медиаобразование в РФ: проблемы и перспективы"...

СЕРТИФИКАТ участника вебинара «Практическое освоение современного медиапространства»

СЕРТИФИКАТ участника вебинара «Практическое освоение современного медиапространства»...

СЕРТИФИКАТ участника вебинара «Практическое освоение современного медиапространства»

СЕРТИФИКАТ участника вебинара «Практическое освоение современного медиапространства»...

Экстремизм в медиапространстве.

Экстремизм как угроза, обыденность и повседневность в медиапространстве....