Входной контроль знаний
тест по истории (6 класс) на тему

Входной контроль знаний по истории за курс 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2.vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_istorii_6_klass.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ   ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА

ПО  ИСТОРИИ  

для учащихся 6 класса

( курс 5 класса)

 


ВХОДНАЯ  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО  ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА 

1 вариант

1. Первые земледельцы появились в

1) Центральной Европе                 2) Южной Европе

3) Передней Азии                          4) Юго-Восточной Азии

2. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу?

1) гарпун              2) лук                3) рубило

3. Первый алфавит был создан:

1) египтянами                               2) римлянами

3) финикийцами                               4) китайцами

4. Египетский фараон, которому была поставлена самая большая пирамида?

1) Эхнатон          2) Хеопс             3) Тутанхамон

5.  Повелителя Египта хоронили:

1) в гробнице     2) в земле            3) в пирамиде.

6. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
1) амулет            2) саркофаг          3) мумии

7. Небольшие самостоятельные города - государства в Древней Греции назывались

1) полисами                                2) метрополиями

3) провинциями                         4) колониями

8. Юная богиня красоты и любви?

1) Гера                2) Афина              3) Афродита

9. Спартак  был

1) выдающимся государственным деятелем

2) прославленным римским полководцем

3) предводителем восстания рабов

4) известным покровителем поэтов и музыкантов

10. Право вето по-латински обозначает:

1) наказываю           2) запрещаю              3) разрешаю

ВХОДНАЯ  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО  ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА 

2 вариант

1. «Отцом истории» принято называть:

1) Полибия                2) Геродота

3) Гомера                4) Цезаря

2. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

1) медь                    2) бронза                       3) железо

3. Высшая власть в Древнем Египте принадлежала

1) радже                   2) стратегу

3) фараону              4) императору

4. Вавилонский царь при котором были записаны первые законы:

1) Хаммурапи                2) Соломон                  3) Гильгамеш

5. Бог грома и молнии, царь богов и людей?

1) Крон                 2) Зевс                      3) Аполлон

6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

1) объединение Южного и Северного царств    

2) союз богов неба и земли  

3) царство мертвых и царство живых

7. Что называется полисом?

1) название органа управления городом

2) город в Древней Греции  

3) город-государство в Древней Греции  

8.  Чем занимались спартанцы?

1) ремеслом               2) военным делом                    3) земледелием

9. Кто, согласно легенде, был первым царем Рима?
1) Рем                    2) Ромул                  3) Нумитор

10. Торжественный въезд победоносного полководца в Рим во главе войска – это:

1) триумф                    2) триумфатор                  3) карнавал

ВХОДНАЯ  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО  ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА 

3 вариант

1. Когда на земле появились первые люди?

1) около 2 млн. лет назад                  2) около 10 млн. лет назад

                       3) около 100 тыс. млн. лет назад

2. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?

1) охота             2) скотоводство          3) обработка металлов

3. Первая столица объединенного Египетского царства:

1) Атон             2) Фивы                 3) Мемфис

4. Как называется река, протекающая по территории Египта?

1) Нил              2) Тигр                 3) Евфрат

5. Что вывозили торговцы из Греции в другие страны?

1) рабов               2) оливковое масло                  3) хлеб

6. Где находится Египет?

1) в северо-восточной части Африки         2) в центральной Азии  

                                        3) в центральной Африке

7. Чудовище с головой быка и телом человека, обитавшее в критском Лабиринте?

1) Цербер                2) Минотавр                    3) Горгона Медуза

8. Как часто проводились олимпийские игры в древней Греции?

1) каждый год              2) раз в четыре года                    3) раз в десять лет

9. Административный орган управления в Древнем Риме:

1) сенат                   2) форум                     3) пантеон

10. «Говорящее» орудие труда. Так римляне называли:

1) лопату или плуг                 2) вола или корову                3) раба

ВХОДНАЯ  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО  ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА 

4 вариант

1. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

1) корова           2) лошадь         3) собака

2. Выберите причину появления религии:

1) желание человека отличаться от животных

2) неумение человеком объяснить явления природы      

3) боязнь человека перед стихией природы

3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?

1) Сфинкс                   2) Апис                   3) Хеопс

4. Из чего древние египтяне изготавливали материал для письма?

1) из шкур животных     2) из пальмовых листьев      3) из тростника

5. Богом древних египтян был:

1) Будда        2) Аллах           3) Яхве        4) Осирис

6. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?

1) обогащали фараонов и вельмож               2) ослабляли свою страну

                  3)  давали возможность воинам проверить свои силы

7. Автор поэм «Илиада» и «Одиссея»?

1)  Гесиод              2) Гомер                      3) Эсхил

8. Как по-гречески назывался «простой народ»?

1) илоты                   2) полис                      3) демос

9. Народный трибун – это:

1) защитник плебеев                             2) судья плебеев

             3) патриций, имеющий предков римлян в двух поколениях

10. Наиболее ловких и сильных рабов обучали владеть оружием в школах-тюрьмах и заставляли сражаться друг с другом. Таких рабов называли:

1) педагог                              2) гладиатор                      3) триумфатор


ЭТАЛОНЫ   ОТВЕТОВ

входной диагностической контрольной работы

по истории в 6 классе

Задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

3

2

1

3

2

1

1

1

2

3

3

3

3

1

4

2

1

1

3

5

1

2

2

4

6

3

1

1

1

7

1

3

2

2

8

3

2

2

3

9

3

2

1

1

10

2

1

3

2

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

За каждое задание по 1 баллу

Итого 10 баллов

10 - 9 баллов - «5»

8 - 6 баллов - «4»

5 - 3 баллов - «3»

2 и менее - «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант входного контроля знаний по истории

Входной контроль знаний проводится среди обучающихся первого курса БУ СПО Нижневартовский строительный колледж, очной формы обучения на базе основного общего образования.Целями осуществления входного ...

Аналитическая справка по результатам входного контроля знаний обучающихся

В аналитической справке приведены цели, грфик проведения и результаты контрольных работ по повторению....

Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих (1 курс)

Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащ...

Материалы входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО

Проведение входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО  направлено на выявление пробелов в знаниях учащихся по школьным темам курса химии, затрудняющих усвоение новой  информ...

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний. Работа представлена по вариантам....

Входной контроль знаний по биологии 6 класс

Входной контроль знаний по биологии 6 класс...

Входной контроль знаний по биологии 7 класс

Входной контроль знаний по биологии 7 класс...