Мультпроект "Одинакова ли жизнь древних греков?"
проект по истории (5 класс) на тему

Харахнина Маргарита Александровна

Предлагаемые темы:

«Жилище древних греков», «Семья в древней Греции»,«Одежда древних греков», «Еда в древней Греции», «Образование в древней Греции»   

Источник информации:   учебник, интернет, энциклопедии, статьи

Тип проекта: исследовательский, межпредметный, внутришкольный

                      Срок: 2 месяца

                      Цель: создать школьный мультфильм «Повседневная жизнь древних греков»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multproekt.docx575.49 КБ

Предварительный просмотр:

Предлагаемые темы:

«Жилище древних греков»,

 «Семья в древней Греции»,

«Одежда древних греков»,

 «Еда в древней Греции»,

                    «Образование в древней Греции»

                Источник информации:   учебник, интернет, энциклопедии, статьи

План работы над проектом:

1 этап: сбор информации по теме. (1 неделя)

2 этап: отбор и анализ информации. (2-4 неделя)

3 этап: обобщение собранного материала; создание первых слайдов по индивидуальному плану на уроке информатики. (5-6 неделя)

4 этап: завершающая работа над

мультпроектом. (7 неделя)

5 этап: озвучивание мультпроекта. (8 неделя)

Покадровый  мультпроект:

1 кадр – титульный лист;

2-42 кадры – информация учащихся (мультпроект);

43 кадр  – актуальность, цели и задачи  работы;

44 кадр – список литературы и интернет – ресурсов.

ГБОУ «Центр «Динамика»

«ОДИНАКОВА ЛИ  ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ?»

Сценаристы: 5-а класс

Режиссеры:    Харахнина М.А.

Медведкова С.Н.

2013

Тип проекта: исследовательский, межпредметный, внутришкольный

Срок: 2 месяца

Цель: создать школьный мультфильм «Повседневная жизнь древних греков»

Воспитательные цели проекта:

• Побудить учеников  к познавательной деятельности

• Способствовать духовному воспитанию учащихся на примерах достижений

античных цивилизаций

• Вызвать чувство уважения к традициям Древней Греции

Задачи:

• Изучить различные источники информации о Древней Греции

• Проанализировать особенности повседневной жизни древних греков богатой и бедной прослойки населения

• Написать сценарий для мультпроекта и озвучить его

Предметные результаты:

•Изучить повседневную жизнь древних греков

• Выяснить особенности повседневной жизни древних греков богатой прослойки населения и бедной

Ожидаемые

Познавательные УУД:

Научатся:

• выстраивать последовательность описываемых событий, делать выводы по аналогии;

• осуществлять  поиск информации с помощью сети Интернет.

• Исследовать и сравнивать данные особенности

Получат возможность научиться:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

Коммуникативные УУД:

Научатся:

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с

 партнером;

• оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.

Получат возможность научиться:

• формулировать собственное мнение и позиции, аргументировать и координировать ее

 с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной  деятельности;

результаты:

Личностные УУД:

Научатся:

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• готовности к самообразованию и самовоспитанию.

Получат возможность научиться:

• уважению к другим народам России и мира и принятия их, межэтническая толерантность,

готовность к равноправному сотрудничеству.

Регулятивные УУД:

Научаться:

• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения

целей;

• планировать пути достижения целей;

Получат возможность научиться:

• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Украшения в жизни древних обществ, роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»

Данный материал будет предложен  вниманию учащимся 5 классов в 3 четверти, тема которой посвящена изучению роли декоративного искусства в жизни общества и каждого человека....

Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта

Цели: познакомить учащихся с ролью декоративного искусства в эпоху Древнего Египта;            сформировать представление о символике украш...

План – конспект урока по изобразительному искусству, рассчитанный на 2 урока. Класс: 5-6 на тему «Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»

Конспект урока , с помощью которого ученики подробно познакомятся с искусством ДревнегоЕгипта и выполнят практическое задание по предложенной схеме....

Конспект урока по теме: "Украшения в жизни древних обществ.Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта".

Конспект урока по теме: "Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта" содержит подробную разработку урока. Учащиеся знакомятся с костюмом древних египтян (ф...

конспект открытого урока "Религия древних греков2

план-конспект открытого урока "Религия древних греков" с использованием технологии развития критического мышления...

конспект открытого урока "Религия древних греков2

план-конспект открытого урока "Религия древних греков" с использованием технологии развития критического мышления...