Духовное развитие школьников на уроках истории
статья по теме

Аттин Дмитрий Леоинидович

Урок истории должен содержать поиск духовного, развитие духовного, поощрение духовного стремления ученика. Только такой урок будет результативным в достижении духовной истины, и ученики придут к пониманию ценности человека, человеческой, собственной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_elabuga.pdf340.91 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование активной гражданской позиции школьников на уроках истории и обществознания в 5- 8 классах, в условиях реализации концепции духовно- нравственного развития и воспитание личности граждан России.

Сегодня на историю и обществознание, как учебные предметы, возлагается особая миссия – воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью осознания себя гражданином России, выявить ...

Духовно-нравственное развитие школьников на уроках музыки

Варианты решения проблемы духновно-нраственного развития школьника на уроках музыки...

ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

В этом материале указано какие подходы испльзуютя к ученикам на уроках физической культуре....

Духовно-нравственное воспитание и развитие школьников на уроках технологии и изобразительного искусства

          Сегодня важность вопроса о духовно-нравственном воспитании наших детей признают все: общество, родители, школа. В настоящее время добро, истина и красота...

Духовно-нравственное развитие школьников на уроках литературы.

Духовность и нравственность - понятия, существующие в неразрывном единстве. При отсутствии одного из них начинается распад личности и культуры. Падение нравственности, стремление к накоплению земных ...

Духовно-нравственное развитие школьников на уроках литературы (презентация).

Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить...