Презентация для классного часа "Атомная трагедия 20 века"
презентация к уроку по истории (8 класс) на тему
Данная презентация будет являться хорошим, ярким, красочным помощнико при проведении классного часа, посвященного Аварии на Чернобыльской АЭС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
atomnaya_tragediya_20_veka.ppt | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
26 апреля 1986 г. весь мир "вздрогнул" от взрыва энергоблока, прозвучавшего на Чернобыльской АЭС. Радиационная пыль протянулась "хвостом" через территорию Украины, Белоруссии, 14 областей России и накрыла часть территории Западной Европы.
Предполагаемые причины аварии реактор был неправильно спроектирован и опасен; персонал не был проинформирован об опасностях; персонал допустил ряд ошибок и неумышленно нарушил существующие инструкции, частично из-за отсутствия информации об опасностях реактора; отключение защит либо не повлияло на развитие аварии либо не противоречило нормативным документам.
Справка о Чернобыльской АЭС
26 апреля 1986 года
Разрушенный реактор ЧАЭС
Что рассказывают очевидцы аварии
Тушение пожара на 4-м энергоблоке ЧАЭС 26 апреля 1986 года
Карта радиоактивного загрязнения
Припять
Вид на город и Чернобыльскую АЭС с крыши
Припять после трагедии
Многоэтажка в Припяти
Покинутые дома в прилегающих селениях
Кладбище в Рассохе
Кладбище зараженных машин в Рассохе
В селе Буракивка
Церковь в Чернобыле (Свято-Ильинский храм). Осталась одна из двадцати, действовавших ранее на территории зоны отчуждения
Колокол скорби. Установлен в память о жертвах чернобыльской трагедии. Рядом с чернобыльской церковью.
Памятный знак, установленный к двадцатилетию аварии на ЧАЭС. Парк в Чернобыле. я
Один из многочисленных уроков Чернобыля состоит в том, чтобы не предполагать, а твердо знать, каким образом надо действовать в подобных экстремальных ситуациях. Надо уметь говорить с людьми не только в праздники, но и в часы испытаний. Боязнь и малодушие перед реальностью неизбежно оборачиваются потерями. А они были. И во многом как раз потому, что люди не знали, как себя вести.
Какой факт о Чернобыльской трагедии произвел на вас самое большое впечатление? Почему необходимо знать о трагедии в Чернобыле? Нужны ли атомные станции? Можно ли обойтись без них?
Почему Землю можно назвать «хрупкой» планетой? Как вы считаете, достаточно ли только знаний для безопасной эксплуатации атомной станции? Перечислите качества, которыми должен обладать человек, «укрощающий» ядерную энергию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Трагедия Беслана"
Классный час, посвящённый дню солидарности в борьбе с терроризмом. Цели: - вспомнить события 1 сентября 2004г. в школе №1 в Беслане; - воспитывать уважение к памяти погибших; - вызвать осуждение к дей...
Разработка классного часа «Трагедия Хатыни»
Данный сценарий классного часа освещает трагедию Белорусской деревни Хатынь в годы войны с фашистами....
Презентация. Приложение к конспекту "Трагедия личности и трагедия народа в поэме А. А. Ахматовой "Реквием".
Работа по этой презентации поможет совершенствовать навыки погружения в литературное произведение, его глубинного анализа, соотнесения его содержания с критической и мемуа...
Антропогенные трагедии века-Чернобыль
Антропогенные трагедии века-Чернобыль...
классный час: "Трагедия не должна повториться"
Данный сценарий классного часа посвящен трагедии в Беслане, которая произошла 1 сентября 2004 года. Это мероприятие прошло в начале нового учебного года в параллели 8- классов. В ходе подготовки воспи...
Презентация к классному часу "Трагедия в Беслане"
Беслан...Это слово вспоминает каждый, кто помнит терракт произошедший 1 сентября 2004 года в школе №1 города Беслана......
Презентация к классному часу "Трагедия города Беслан"
Презентация к классному часу "Трагедия города Беслан"...