Рабочий лист к уроку Колонии Древней Греции
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Хартимеева Мария Дмитриевна

Рабочий лист к учебнику Сферы по истории Древнего мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочий лист Колонии 27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист      Тема:_________________________________________________________________________

План.

1._______________________
2._______________________

3._______________________                                                        1. Где греки основывали колонии? Направления греческой колонизации

                       Направление: ________________________________https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ecba352566a/user_file_55ecba352566a_6_1.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ecba352566a/user_file_55ecba352566a_6_3.png

                        Колонии:____________________________________                              Направление: ___________________________________

                                                                                                                                                 Колонии:________________________________________https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ecba352566a/user_file_55ecba352566a_6_2.png

Направление: ____________________________

Колонии: ____________________________________

Слои населения

Почему уезжали?

 

2. Представители каких слоев населения и почему уезжали в колонии?
                     3. Заполни схему.   Занятия колонистов

4. Выпишите определения понятий:

Колония – это ____________________________________________________________________

Колонизация – это ________________________________________________________________

Метрополия – это _________________________________________________________________

Варвары – это ____________________________________________________________________

4. Таблица самооценки.

1. Я активно работал(а) весь урок

2. Я старался(лась) отвечать на вопросы учителя и делать выводы

3. Я внимательно слушал(а) своих одноклассников

4. Я справился(лась) с заданиями по теме урока

5. Мне урок понравился (да/нет)

«5» - отлично работал

«4» - хорошо работал

«3» - мог работать лучше

Домашнее задание:

1. Прочитайте параграф 32,33

2. Дополнительное задание. Используя различные источники, ответьте на вопрос: «Какие современные государства и города находятся сейчас на территориях бывших греческих колоний?»__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-викторина "Древняя Греция"

Урок-викторина "Древняя Греция"...

Урок-повторение "Древняя Греция"

Цели и задачи: Углубить и закрепить представления учащихся о древнегреческом полисе, о значении мифологии, культуры и науки Древней Греции ; Через игровую деятельность активизировать познава...

Рабочий лист к уроку "Природа и люди Древней Индии"

Рабочий лист к уроку "Природа и люди Древней Индии" содержит иллюстрированный материал по географическому положению, природе и занятиях жителей Древней Индии. Он поможет лучше усвоить и обощ...

Рабочий лист к уроку в 5 классе "Древнейший Рим"

Рабочие листы помагают на уроке экономить много времени....

Рабочий лист к уроку "Рабство в Древнем Риме"

Рабочий лист для учащихся к уроку "Рабство в Древнем Риме"...

Обобщающий урок МХК "Древняя Греция и Древний Рим" 10 класс.

Урок повторения и систематизации по темам "Древняя Греция и Древний Рим" построен в формате КВН, где каждой команде необходимо применить не только полученные на уроках МХК знания, но и творч...

Рабочий лист к уроку «Древние люди и их стоянки на территории современной России»

Рабочий лист к уроку «Древние люди и их стоянки на территории современной России»...