План самообразования учителя истории
учебно-методический материал по истории (7, 8 класс) на тему

Кривошеева Наталья Анатольевна

Перспективный план повышения уровня профессиональной компетентности учиеля истории и обществознания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_povysheniya_urovnya.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план повышения уровня

профессиональной компетентности учителя истории и обществознания

МБОУ  Русско-Шуганской ООШ имени П. Днепрова

Кривошеевой Натальи Анатольевны

Методическая тема: «Развитие информационно-коммуникативной  компетентности  учащихся  на  уроках  обществоведческих  дисциплин в  условиях перехода на  ФГОС основного образования».

Цель: повышение  уровня  профессионального  мастерства  в  условиях  реализации ФГОС.

Задачи:

1. Повышение  уровня  профессиональной  компетентности  для  соответствия

требованиям, предъявляемым к современному учителю.

2. Использование  информационно -коммуникационных  технологии,  включая дистанционное образование, для повышения качества образовательных услуг.

3. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного  подхода и индивидуализации образования.

4. Создание  условий  для  формирования  толерантной,  поликультурной  личности,  с высоким уровнем самосознания,  уважающей национальные традиции и культуру народов мира.

Ожидаемые результаты:

1. Создание условий для успешного перехода на ФГОС ООО.

2. Готовность  осуществлять  деятельность  по  использованию  информационно-коммуникационных  технологии,  включая  дистанционное  образование,  для повышения качества образовательных услуг.

3. Повышена эффективность системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.

4. Созданы условия для формирования толерантной, поликультурной личности, с  высоким  уровнем  самосознания,   уважающей  национальные  традиции  и культуру народов мира.

Основные направления деятельности

1.Повышение квалификации

Цель: совершенствование системы работы по самооценке деятельности и повышению

профессиональной компетентности.

Курсовая переподготовка

п.п.

Содержание работы

Сроки

    Уровень  

Прогнозируемый

результат

1.

Курсы повышения

квалификации

По графику аттестации

Региональный

Повышение квалификации

2. Повышение профессионального мастерства

Цель: совершенствование системы работы по повышению профессионального мастерства.

1.

   Портфолио учителя

(участие в конкурсах различного

уровня)

В течение

года

Муниципальный

Практическое

применение

технологии

2.

Самоанализ педагогической

деятельности

По

графику

аттестации

Школьный,

муниципальный

Овладение алгоритмом

написания самоанализа

собственной

педагогической

деятельности для

успешного

прохождения

аттестации

3.

Участие в вебинарах, семинарах

по теме: «Развитие

информационно-коммуникативной

компетентности учащихся на

уроках обществоведческих

дисциплин в условиях перехода

на ФГОС основного

образования».

В течение

года

Школьный,

муниципальный,

региональный,

Повышение уровня

профессионального

мастерства в условиях

реализации ФГОС.

4.

Работа по теме самообразования «Развитие информационно-коммуникативной

компетентности учащихся на

уроках обществоведческих

дисциплин в условиях

перехода на ФГОС основного

образования

1 раз в год

Школьный, муниципальный

Повышение уровня

квалификации

педагогов

3. Аттестация

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности.

1.

Анализ собственной

педагогической деятельности.

Ежегодно, 1 раз в год

Школьный,

муниципальный

Преодоление

затруднений при

написании самоанализа

деятельности

2.

Решение аттестационных задач

В течение

года

Школьный,

муниципальный

Преодоление

затруднений при

оформлении и

написании

аттестационных задач

3.

Изучение нормативно-правовой

базы по аттестации педагогов

В течение

года

Школьный,

муниципальный,

региональный,

всероссийский

Систематизация

материалов по

аттестации.

4. Обобщение и распространение опыта работы.

Цель: обобщение и распространение результатов учебно-методической, творческой

деятельности.

1.

Представление опыта работы на

тематических заседаниях МО,

РМО, педагогических советах,

семинарах, конференциях

различного уровня.

В течение

года

Школьный,

муниципальный,

региональный,

Выработка

рекомендаций для

внедрения

информационных

технологий на уроках

обществоведческих

дисциплин в условиях

перехода на ФГОС

основного образования

2.

Представление опыта работы на

МО и РМО:

1.«Реализация системно-деятельностного подхода в

работе с одаренными детьми».

2. «Развитие информационно-коммуникативной

компетентности учащихся на

уроках обществоведческих

дисциплин в условиях перехода

на ФГОС основного образования

2017 год

2018 год

Школьный, муниципальный

Распространение

опыта работы

3.

Участие в семинарах по  внедрению ФГОС ООО

В течение

года

Школьный,

муниципальный,

Повышение

квалификации

4.

Участие в научно-практических

конференциях разного уровня

В течение

года

Школьный,

муниципальный,

Распространение опыта

5.

Организация и проведение

предметных недель

методического объединения

общественных и естественных

наук.

По плану

школы

Школьный,

Развитие интересов и

раскрытие творческого

потенциала.

5.Работа с одаренными детьми.

Цель: выявление одаренных детей и создание условий, способствующих их оптимальному

развитию.

1.

Реализации программы работы с

одаренными детьми.

По плану

Школьный

План реализации

программы.

2.

Обеспечение участия

школьников в конкурсах

различного уровня, в том числе

дистанционных.

В течение

года

Школьный,

муниципальный,

Поддержка

талантливых детей.

Реализация портфолио

обучающихся

3.

Участие во Всероссийской

предметной олимпиаде

школьников

Ежегодно

ноябрь-апрель

Школьный,

муниципальный,

региональный,

всероссийский

Поддержка

талантливых детей.

Реализация портфолио

обучающихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя истории

Материал содержит образец плана самообразования учителя истории и обществознания....

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...

План самообразования учителя истории и обществознания по теме: Повышение мотивации в познавательной деятельности обучающихся на уроках в условиях модернизации школьного образования по ФГОС на основе краеведения на 2012-2015 гг.

Цель: Создание условий для развития и самореализации обучающихся.Задачи:Развитие познавательной активности учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практичес...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания

Ведущие идеи:-личностный подход;-успешность и преемственность обучения и воспитания;-гуманизация отношений;-экологическое образование и воспитание;-практическая направленность обучения;-дифференциация...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания"

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания на тему: "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания" данная работа предлогает ряд мероприятий по воспитанию толер...

План самообразования учителя истории.

План самообразования учителя истории....