Тесты по истории и обществознанию (7 класс)
тест по истории (7 класс) по теме

Царев Павел Александрович

Тесты для проверки знаний учащихся  по истории и обществознанию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по обществознанию (7 класс )

Часть1.Укажите верный ответ.

А1.Правила, устанавливающие, кто, в какой очерёдности, с помощью каких непременных слов, жестов или предметов будет совершать действия:

А) расследование               б) преступление              в) ритуал                       г) общение

А2.Государство, признавая права и свободы человека, обязуется:

  1. Принимать законы, гарантирующие каждому его права
  2. Признавать Декларацию прав человека основным законом страны

А) верно только 1      б) верно только 2               в) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А3.К обязанностям граждан России относится:

А) охрана природы                 б) участие в управлении государством

В) приобщение к национальной культуре                         г) соблюдение моральных норм

А4.В чем проявляется свобода человека?

А) право каждого поступать так, как ему хочется

Б) возможность пользоваться своими правами

В) строгое соблюдение законов в обществе всеми гражданами

Г) обучение в юридическом институте

А5.Угроза ядерной войны в современном мире является:

А) частной                   б) внутренней               в) региональной                    г) глобальной

А6.К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

А) общие обязанности          б) должностные обязанности

в) военные обязанности      г) специальные обязанности

А7.Внешняя дисциплина бывает основана:

  1. На самосознании и самоконтроле
  2. 2) на страхе перед наказанием

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А8.Закон относит к соучастникам преступления наряду с преступником:

  1. Человека, подстрекавшего к совершению преступления
  2. Человека, не сообщившего об увиденном им преступлении

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А9.Несовершеннолетний будет привлечён к уголовной ответственности с 14 лет за следующие преступления:

  1. Терроризм или ложное сообщение об акте терроризма, за приведение в негодность транспортных средств
  2. Подделку документов, изготовление фальшивых денег, разбитое стекло

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А10.Какое утверждение является правильным?

  1. К правоохранительным органам не относится таможня, ФСБ, частные детективы агентства
  2. Милиция в нашей стране делится на криминальную и милицию общественной безопасности

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А11.признаком эмоциональных покупательских мотивов является:

  1. Стремление приобрести качественную мебель
  2. Приобретение необходимых товаров с представлением гарантии

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А12.Правильным утверждением о заработной плате будет:

  1. Она бывает сдельной и повременной
  2. Это трудовое денежное вознаграждение

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А13.Прибыль предприятия можно определить:

  1. Разницей между доходами и расходами
  2. Умножением цены на количество

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А14.Русских купцов и дворянство объединяет:

  1. Тяга к предпринимательству
  2. Меценатство и благотворительность

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

А15.что из перечисленного относится к понятию  «деньги»?

1)товар – посредник, выступающий в роли эквивалента

2) возможность быть обмененным на любой другой товар

А) верно только 1                 б) верно только 2

В) верно и 1, и 2            г) нет верного ответа

Часть 2. Найдите общее.

В1. Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная. Что это?

Ответ:……………………………………………………………………………………………………….

В2.Валюта, монета, ассигнация, банковская карта. Что это?

Ответ:………………………………………………………………………………………………………

Часть 3.Определите, о ком идёт речь:

«Он призывал уничтожить праздность во всех её видах. Советовал осуществлять строжайшую экономию во всём.     Призывал прекратить вывоз за границу промышленного сырья. Автор книги «Книга о скудности и богатстве». Неожиданно был арестован и умер в тюрьме».

С1.Укажите фамилию известного  деятеля (купца и ремесленника) России?

Ответ:…………………………………………………………………………..

С2. Прочитайте и выполните задание:

Поступив на новое место работы, Незнайка узнал, что размер его зарплаты зависит от количества произведенных деталей. Целый месяц он трудился, выполняя по две нормы в день. В конце месяца 90%  сделанных им деталей  вернули в брак?

О чем забыл незнайка? Как это отразиться на его заработной плате?

Ответ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по обществознанию.  «Человек и экономика»

I часть.

1.Экономика в переводе с древнегреческого значит:

1. Хозяйствование по правилам , законам.

2. ремесло

3.умение работать

4.жить в согласии с природой

2.производительность определяет:

1.Стоимость товара

2.Качество товара

3.количество товара за единицу времени

4.Стоймость производства товара

3.Бизнес это:

1.Умение продавать

2.экономическая деятельность, направленная на  получение дохода

3.Умение экономить.

4.Деятельность по рекламе товаров.

4.Бартер это:

1.Экономическая деятельность государства

2.безденежный обмен

3.банкротство

4.большой доход

5.Семейный бюджет это:

1.Сумма потраченных семьей денег

2.Сумма заработанных семьей денег

3.Роспись доходов и расходов семьи на определенный промежуток времени

4.Деньги потраченные на коммунальные услуги.

II часть

1.Экономика это система …….,распределения,…….,потребления  созданная человеком для удовлетворения его нужд.

2.Производитель это –

Потребитель это –

3.Прибыль это –

4.                                                                            Функции денег

Мировые деньги                ………..         Средство  обращения          ……..                      ………..

5.                                                  

                                                                           Ресурсы семьи

Энергетические                      ………..            Финансовые                       ……..                      ………..

             

6.Рантье это –

III часть

1.от чего зависит заработная плата?

2.Перечисли главные вопросы экономики

3.Для чего нужна реклама?

4.Для чего необходим семейный бюджет?

 



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

 «Бунташный век»

А1. Что было причиной выступлений народа в середине XVII века?

  1. Стихийные бедствия
  2. Усиление налогового гнета
  3. Ослабление царской власти
  4. Начало иностранной интервенции

А2. Кто в середине XVII в. выдвигал требование ввести неограниченный срок сыска беглых крестьян:

  1. дворяне
  2. государственные крестьяне
  3. казаки
  4. жители посада

А3.  Какое соответствие верно:

  1. Медный бунт – 1648 г.
  2. Соляной бунт – 1662 г.
  3. Принятие Соборного уложения – 1670 г.
  4. Восстание Степана Разина – 1667 г.

А4. Несмотря на подавление Медного бунта, правительство было вынуждено:

  1. Разработать новый свод законов
  2. Пойти на отмену медных денег
  3. Отменить крепостное право
  4. Освободить податное население от уплаты налогов

А5. На втором этапе восстания под предводительством С.Т.Разина в отличие от первого:

  1. На сторону восставших перешли дворяне
  2. Военные действия развернулись в Поволжье
  3. Главной целью восставших было убийство царя
  4. Основной движущей силой стало донское казачество

В1.  О событиях какого года бунта идет речь в отрывке из документа?

Узнав об этом, народ еще пуще озлобился против Морозова и, придя к царю, начал требовать выдачи этого человека, пощадить жизнь которого усердно просил бунтовщиков царь – отчасти потому, что отец его на смертном одре с великою похвалою говорил ему о нем, а частью и потому, что Морозов  с детства воспитал его и учил. Вот почему царь дал народу обещание… удалить Морозова и послать его для принятия пострижения в который либо из монастырей, а затем с бритой головой сослать на крайний рубеж государства. Другой же боярин Петр Тихонович Траханиотов, бежавший в один из монастырей вне Москвы, по приказанию царя был выдан народу.

____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные тесты по истории и обществознанию 6,8,11 классы

Интерактивные тесты одна из форм текущего и итогового контроля по истории и обществознанию. Положительная сторона данных тестов в том, что ученик сразу же видит на экране правильный или неправильный о...

тесты по теме "Человек". Обществознание: 6 класс

Материал содержит тестовые задания по теме "Человек". Обществознание 6 класс. под редакцией Л.Н.Боголюбова. Содержит задания разного уровня, способствует подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ....

разные тесты по истории и обществознанию

Тест по теме "Холодная война", тест по теме "Познание", задания для работы с источниками, тест по теме "Восстание декабристов", тест по обществознанию "Типология общества"...

Ссылки на Онлайн-тесты по истории и обществознанию

Ссылки на Онлайн-тесты по истории и обществознанию 5-9 класс (включая подготовку к ОГЭ)...

контрольные работы, тесты по истории и обществознанию

задания по вариантам, разноуровневые...

контрольные работы, тесты по истории и обществознанию

задания по вариантам, разноуровневые...

Тесты по истории и обществознанию (8 класс)

Контрольные тесты для проверки знаний учащихся 8 класса...