Отчет о проведении недели истории и обществознания
материал по истории

Белых Елена Александровна
Проведение недели обществознания – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения, она направлена на то, чтобы углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор, формировать правовую культуру. Каждое из четырех мероприятий было хорошо организовано и проведено на высоком методическом уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_provedenii_predmetnoy_nedeli.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении предметной недели по истории и обществознанию

Учитель Белых Елена Александровна

Предметная неделя проходила с 14 по 18 января. В работе предметной недели приняли участие учащиеся 5- 11 классов, в количестве 20 человек, что составило 80% учащихся. 20% отсутствовало по причине болезни.

Внеурочная работа – это такая деятельность обучающихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории и обществознания, развитию их разносторонних интересов и способностей.

Неделя истории и обществознания – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.

Цель: развитие познавательного интереса к истории и обществознанию через внеурочные формы работы.

Задачи проведения:

  1. усиление интереса к предметам;
  2. сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
  3. развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих  способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Проведение недели обществознания  – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения, она направлена на то, чтобы углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор, формировать правовую культуру.  Каждое из четырех мероприятий было хорошо организовано и проведено на высоком методическом уровне.

Все участники предметной недели были активны, проявили большой интерес к проведению мероприятий. Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к предметам и правовая культура.

В ходе недели по истории и обществознанию  были проведены следующие мероприятия:

№ п/п

Мероприятие

Класс

Дата проведения

Победители

1

Своя игра «Древняя Русь»

6 – 7 класс

14.01.

Все участники

2

Игра «Знатоки Древнего Востока»

5 класс

15.01.

Подойницын Я, Балданов Ч.

3

Игра «О правах и в шутку, и всерьез»

9 -11 класс

16.01.

Мироненко К., Плахин Е.

4

Игра «Гражданин, государство, право»

5 – 8 класс

17.01.

Петров Л, Подойницын Я, Горбачева Н

5

Награждение победителей

5-11 класс

18.01

      Предметная неделя  показала, что у учащихся развит познавательный интерес к предмету, умело работали в коллективе и умело организовывали свою работу. В целом  Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении недели истории в 2012 году

Предложенный материал является анализом проведенной недели истории в МОУК м"Любомировская СОШ"...

Отчет о проведении Недели истории

Отчет о проведении предметной недели в школе...

Проведение недели истории и обществознания в школе

В представленном материале описано проведение недели истории и обществознания в школе. Подробно описана историческая ярмарка - заключительное мероприятие недели истории....

План проведения недели истории и обществознания в школе

Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития...

Отчет о проведении декады истории и обществознания.

Декада истории и обществознания проводится ежегодно в декабре и направлена на углубление предметных знаний обучающихся, выявление способных и талантливых детей, привлечение обучающихся к учебно-исслед...

Отчет по проведению недели истории 2021 г.

Отчет по проведению недели истории 2021 г....

Отчет по проведению недели истории 2020 г.

Отчет по проведению недели истории 2020 г....