Анализ контрольной аботы
методическая разработка по истории (5 класс)

Белых Елена Александровна
Цели: 1. Систематизировать, обобщить и закрепить знания по истории Древнего Мира. 2. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи для складывания общечеловеческой цивилизации; формирование умения определять причины и последствия изменений в условиях жизни людей в обществе. 3. Нравственное, культурное и гражданско-патриотическое самоопределение учащихся. Личностные результаты: 1. Складывание представлений о выдающихся деятелях и ключевых событиях прошлого; 2. Формирование у учащихся ярких, эмоционально окрашенных образов исторических эпох; 3. Понимание культурного многообразия мира, уважения к культуре своего и других народов, толерантность. Метапредметные результаты: 1. Способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; 2. Владение умения работать с учебной информацией (анализировать, обобщать, выделять главное) Предметные результаты: 1. Владение базовым понятийным аппаратом исторического знания; 2. Умение правильно объяснять исторические термины, понятия; 3. Владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; 4. Описание важнейших памятников культуры народов Древнего Востока, Греции, Рима 5. Расширение опыта оценочной деятельности, высказывание собственных суждений с использованием основных исторических терминов и понятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kontrolnoy_5_klass_istoriya.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итоговой контрольной работы по истории. 5 класс

Дата проведения работы: 19 мая

Количество учащихся: 6 человек, присутствовало: 4 человека

Цели:

  1.  Систематизировать, обобщить и закрепить знания по истории Древнего Мира.
  2. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи для складывания общечеловеческой цивилизации; формирование умения определять причины и последствия изменений в условиях жизни людей в обществе.
  3. Нравственное, культурное и гражданско-патриотическое самоопределение учащихся.

Личностные результаты:

  1. Складывание представлений о выдающихся деятелях и ключевых событиях прошлого;
  2. Формирование у учащихся ярких, эмоционально окрашенных образов исторических эпох;
  3. Понимание культурного многообразия мира, уважения к культуре своего и других народов, толерантность.

Метапредметные результаты:

  1. Способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;
  2. Владение умения работать с учебной информацией (анализировать, обобщать, выделять главное)

Предметные результаты:

  1. Владение базовым понятийным аппаратом исторического знания;
  2. Умение правильно объяснять исторические термины, понятия;
  3. Владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи;
  4. Описание важнейших памятников культуры народов Древнего Востока, Греции, Рима
  5. Расширение опыта оценочной деятельности, высказывание собственных суждений с использованием основных исторических терминов и понятий.

Контрольная работа включила в себя:

- задания для работы с хронологией

- задания для работы с фактами

- задания на объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

- задания на объяснение причин и следствий событий

- задания для работы с контурной картой

- задания для работы с иллюстрациями и источниками.   (Итого: 35 заданий)

Вопросы с 1 по 27 оцениваются в 1 балл.

Вопрос 28 оценивается в 5 баллов (по 1 баллу за каждое верное соотнесение).

Вопрос 29 оценивается в 12 баллов при полном ответе (1 балл за правильно вставленные пропущенные буква, 1 балл за объяснение понятия)

Вопрос 30 оценивается в 4 балла (по 1 баллу за каждое правильно вставленное слово, любые ошибки не допускаются).

Вопрос 31 оценивается в 3 балла  (по 1 баллу за каждое верное соотнесение).

Вопрос 32 оценивается в 6 баллов при правильном заполнении контурной карты

Вопрос 33 оценивается в 3 балла ( 1 балл за каждый правильный ответ)

Вопрос 35 оценивается в 2 балла при полном ответе с датами; 1 балл при ответе без указания дат начала Олимпиад и Греко-персидских войн; 0 баллов – отсутствие ответа.

Итого: 62 балла

Уровни выполнения работы:

оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

уровень

высокий

пониженный

базовый

низкий

баллов

82 -100 %

54-81 %

33-53 %

0 – 32 %

Результаты выполнения контрольной работы

№ п/п

Ф.И учащегося

Баллы

% выполнения

Оценка

Ср. балл

Кач.знаний, %

Ст.обученности

1

ГД

44,5

71,7

4

4

100

0,64

2

ШЧ

48

77,4

4

4

100

0,64

3

ТИ

30

48,3

3

3

0

0,36

4

ПЛ

39,5

63,7

4

4

100

0,64

Результаты обучения:

3,75

75

0,56

Диагностика сформированности универсальных учебных действий у учащихся 5 класса

0 – УУД не сформированны

1 – УУД сформированны недостаточно

2 – УУД сформированны

ОУУН

Умение разделять процессы на этапы. Умение различать факты

Сравнение, сопоставление, классификация объектов по критериям

Понимание культурного многообразия мира

Называть даты

Называть персоналии

Умение работать с исторической картой

Различать факты

Давать определение понятий

Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

Устанавливать и выявлять причинно-следственные связи

Высказывать собственные суждения с использованием основных исторических терминов и понятий

Работа с иллюстрациями и источниками

Ф.И.

1

Г Д

1

2

2

1

1

1

2

0

1

2

ПЛ

1

2

1

1

1

1

2

0

1

3

Т И

1

1

0

1

1

1

0

0

0

4

ШЧ

1

2

1

1

1

1

2

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по физике

Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике....

Анализ контрольной работы по физике

Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике....

Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...

бланк анализ контрольной работы

очень удобно для анализа контрольных работ...

Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе.

Заполнение данных бланков очнь удобно для учителя, т.к. экономит время и дает реальное представлние о результате работы....

анализ контрольной.

Побробный анализ входной контрольной работы по обществознанию учащихся 11 класса...