годовая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс
методическая разработка по истории (9 класс)

Чунихина Наталья Сергеевна

годовая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_9_klass_novaya_istoriya.docx23.57 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор по Всеобщей истории 9 класс

Элементы содержания проверяемые заданиями КИМ.

  1. Индустриальное общество в начале XX в.
  2. США новый курс Ф. Рузвельта
  3. Тоталитарный режим в Италии «фашизм»
  4. Вторая мировая война
  5. Холодная война
  6. Кризис 1970-1980-х гг.Становление информационного общества
  7. Гражданское общество социальные движения
  8. Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы  1945-2013 гг.
  9. Латинская Америка во второй половине ХХ – начале ХХI в.
  10. Германия раскол и объединение
  11. Великобритания, Франция, Италия
  12. Глобализация в ХХ- начала ХХIв
  13. Глобальные проблемы современности.

Контрольная работа по всеобщей истории 9 класс

1 вариант

1. Напишите значение терминов : Коммунизм, интеграция, девальвация, шовинизм, холокост

2. Расположи в хронологической последовательности:

А)Русско- японская война

Б)первая мировая война

В) революция в Китае

Г) мировой экономический кризис

3. Установите соответствие между датой и событием.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Дата                                                                    Событие

А) 1919 г.                                                          1) создание Лиги Наций

Б) 1933 г.                                                           2) Карибский кризис

В) 1962 г.                                                           3) приход фашистов к власти в Германии

4. Во Второй Мировой войне приняли участие:

    А) 61 государство;

               Б) 30 государств;

               В) 33 государства;

Г) 51 государство.

5. Соотнесите даты и события:

1) 1946 г.                   1)        Возведение Берлинской стены.

2) 1961 г.                   2) Вступление СССР в Лигу Наций.

      3) 1934 г.                   3) Начало войны в Корее.

4) 1950 г.                  4) Речь У. Черчилля в Фултоне.

6. работа с документом.

Какое понятие иллюстрируют слова из документа?

Самый лучший и надежный способ сделать войну невозможной - это... решить проблему разоружения... Мы считаем, что различия в мировоззрениях не должны портить отношения между странами. Между всеми странами должны быть налажены тесные экономические и культурные связи. Это поможет народам и государственным деятелям глубже знать и лучше понимать друг друга.

1) разрядка 2) «холодная война» 3) доктрина сдерживания 4) политика умиротворения

7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.

По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств... Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.

8. Опишите личность Франклин Рузвельт

Контрольная работа по Всеобщей истории 9 класс

2 вариант

 1. Напишите значение терминов :фашизм, геноцид, золотой стандарт, марксизм, тоталитаризм.

2.Расположи в хронологической последовательности:

А)нападение Германии на СССР

 Б)Советско- финляндская война

В) вторая мировая война

Г) приход к власти фашистов

3. Установите соответствие между проблемой и страной.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого

Проблема                                                                                                   Страна

A) борьба между католиками и протестантами                                    1) Италия

Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат         2) Германия

B) неравномерность развития западной и восточной части страны    3) Великобритания

4. Какие государства вошли в блок  Антанты  в начале ХХ века:

А) США, Великобритания, Франция;

Б) Россия, Великобритания, Франция;

В) Германия, Италия, Япония;

Г) Германия, Италия, Австро-Венгрия;

5.  Соотнесите даты и события:

1) 1965 г.                   1) Объединение Северного и Южного                                                   Вьетнама.

2) 1959 г.                   2) Начало Мирового экономического кризиса.

      3) 1976 г.                   3) Победа революции на Кубе.

4) 1929 г.                  4) Война между Индией и Пакистаном.

6. работа с документом.

Какое понятие иллюстрируют слова из документа?

Самый лучший и надежный способ сделать войну невозможной - это... решить проблему разоружения... Мы считаем, что различия в мировоззрениях не должны портить отношения между странами. Между всеми странами должны быть налажены тесные экономические и культурные связи. Это поможет народам и государственным деятелям глубже знать и лучше понимать друг друга.

1) разрядка 2) «холодная война» 3) доктрина сдерживания 4) политика умиротворения

7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.

По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств... Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.

8. Опишите личность Адольф Гитлер.

Ключ к контрольной работе по всеобщей истории 1 вариант

  1. Коммунизм- теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенствеобщественной собственности на средства производства[
  2. Интеграция –процесс взаимного приспособления , расширения экономического сотрудничества.
  3. Девальвация-понижение курса национальной валюты
  4. Шовинизм-идеология крайнего, воинствующего национализма
  5. Холокост-политика уничтожения гитлеровким режимом в 1933-1945 гг. свыше 16 млн гражданских лиц.

2.АБВГ

3. А1 Б3 В2  

4.А

5.  1) – 4, 2) – 1, 3) – 2, 4) – 3.

  1. -1
  2. Рузвельт
  3. Описать личность

Ключ к контрольной работе повсеобщей ситории 2 вариант

  1. фашизм- реакционое политическое течение
  2. геноцид-уничтожение или преследование людей по признаку определенной общности или происхождения.
  3.  золотой стандарт-курс валют, выраженный в золотом стандарте.
  4. Марксизм- один из вариантов политической идеологии коммунизма.
  5.  Тоталитаризм- антидемократический режим при котором установлен полный контроль государства над человеком.

2.ГВБА

3. А3 Б1 В2

4.Б

5. 1) – 4, 2) – 3, 3) – 1, 4) – 2.

6-1

7-Рузвельт

  1. Описать личность

Спецификация контрольной работы по всеобщей истории 9 класс

Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс всеобщей истории 9 класс.

Общее число заданий в работе 8.

Работа состоит из 3 частей . Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным В.С.

Часть 1 содержит  5 заданий с выбором ответов . С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов. Умение описывать и сравнивать основные социальные объекты , выделяя их существенные признаки.

Часть В и С состоят из более сложных заданий с открытым ответом . Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ , решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи.

Максимальный возможный балл по каждой части работы

Часть 1

Правильное выполнение задания оценивается 1 баллом

5 баллов

Часть 2

Правильный ответ на вопросы по документу оцениваются в 2 балла

2 балла

Часть 3

Правильное выполнение заданий оценивается в 3 балла каждое  задание 7-8

3 балла

Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы используется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале .

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

6

7

10

13

на выполнение контрольной работы отводиться 45 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по всеобщей истории 7 класс

План – график контроля знаний и умений учащихся по курсу « Новая история" ( 7 класс)...

контрольная работа по всеобщей истории на тему: "Мир XIX века" 8 класс

Контрольная работа по всеобщей истории на тему: "Мир XIXвека" (8 класс) можно использовать по завершению изучения курса всеобщая история для 8 клласса. В связи с тем, что я работаю в специальной школе...

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов

Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения....

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 9 класса.

Итоговая контрольная работа состоит из 5 частей разной сложности....

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории,7 класс

Итоговая контольная работа по всеобщей истории, 7 класс составленна в 2 вариантах, содержит разнообразные задания на проверку знаний по темам новой истории к.15-18 вв....

6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России

Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных  УУД...

7 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России

Итоговые контрольные работы направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных знаний и метапредметных УУД...