2.2.Результаты предметной олимпиады, проводимой ОУ, МОН РТ, сайта Профобразование
материал по истории
Блок 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
Показатель 2.Результаты предметной олимпиады, проводимой ОУ, МОН РТ, сайта Профобразование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на тему: "Предметные олимпиады школьников по русскому языку и литературе как показатель достижения планируемых результатов обучения"
"Предметные олимпиады школьников по русскому языку и литературе как показатель достижения планируемых результатов обучения».Как подготовить победителей и призеров к олимпиадам?...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957621-1507784069.png)
2. 2. Результаты предметной олимпиады, проводимой Министерством образования и науки Республики Тыва
Наименование мероприятияУровеньколичество участниковколичество призеров Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства среди студентов профессиональных образовательных орг...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-289106-1397312196.jpg)
2.1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТУро...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/30/picture-1325866-1617132474.jpg)
Использование результатов предметной олимпиады при выявлении одаренных учащихся
Олимпиады в настоящее время используются не только как инструмент в оценке предметных результатов, но и играют важную в выявлении одаренных учащихся. Олимпиады мотивируют школьников к углубленному изу...
2.2. Результаты предметной олимпиады, проводимой ОУ, МОН РТ, сайта Профобразование
2.2. Результаты предметной олимпиады, проводимой ОУ, МОН РТ, сайта Профобразование...