Создание США.
методическая разработка по истории (7 класс)

Урок проводится с целью дать представление об основных событиях, сражениях Войны за независимость североамериканских колоний, дать представление об основных документах, принятых в ходе Войны за независимость, рассмотреть роль выдающихся личностей в истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_uroka_po_teme_ssha.doc100 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_ssha.ppt2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РТ

МБОУ СОШ села Бай-Хаак Тандинского кожууна

Разработка урока:

Создание США.

Выполнила:

Монгуш Идегел Сарыг-ооловна –

учитель истории, обществознания и права

МБОУ СОШ села Бай-Хаак

Тандинского кожууна высшей категории.

2018 г.

№ 23. Создание Соединенных штатов Америки.

.

Цель урока: дать представление об основных событиях, сражениях Войны за независимость североамериканских колоний; дать представление об основных документах, принятых в ходе Войны за независимость; рассмотреть роль выдающихся личностей в истории.

Задачи урока:

Образовательные:

А.формирование представления у учащихся о событиях провозглашения и образования США, Декларации независимости, Конституции 1787года, рассмотреть роль таких личностей в истории, как Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон.

Б.формирование умений работать с дополнительной литературой и источниками информации;

В.обогащение понятийного, словарного запаса учащихся.

Развивающие:

Развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, руководствуясь принципом историзма – в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; формирование УУД.

Воспитательные:

А. воспитание познавательного интереса к математическим и историческим знаниям,

Б. воспитание ценностного отношения к изучаемым событиям.

В. воспитание культуры общения.

Тип урока: изучение нового материала.

Кол-во часов: 2 часа.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

1. определение хода основных событий образования США;

2.оперирование такими понятиями, как Конституция, Декларация, лоялист, патриот, суверенитет; применение понятийного аппарата для анализа, обобщенной характеристики;

3.умение характеризовать важные факты истории становления США;

4.реализация умения давать образную характеристику исторической личности  Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона

5. учащиеся осмысливают понятия: американский народ, свобода, независимость, права человека. Оценивают значимость этих процессов, явлений для народа.

Познавательные:

1.умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию;

2.формулирование  ответов на вопросы учителя;

3.развивать вычислительные навыки, способность учащихся сравнивать математическую и историческую информацию.

Коммуникативные:

1.умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;

2.принятие другого мнения и позиции, допускать существование другого мнения.

Регулятивные:

1.умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

2.умение самостоятельно осуществлять , контролировать и корректировать деятельность;

3. умение самостоятельно оценивать и принимать решения.

1. уважение истории другого народа;

2. выражение  своей позиции на уровне положительного отношения к учебному процессу;

3. принятие и реализация ценностей  здорового образа жизни.

Опережающее задание: разделение класса на группы для выполнения задания по сбору необходимого материала. Задание дается за одну неделю до предстоящей работы, группы из 4-х человек, создаются и работают в соответствии с приложением № 1.

Предварительные задания группам:

Используя дополнительные источники и следуя алгоритму словесного рисования (приложение № 2), нарисуйте портреты исторических личностей или понятия; особое внимание обратите на качества личностей, как политика и государственного деятеля. Подумайте, какие цвета будут преобладать в портрете, который вы нарисуете? Почему?

1 группа – Джордж Вашингтон,

2 группа – Томас Джефферсон,

3 группа – Кто такие патриоты и лоялисты.

 Всем группам заранее прочитать о Декларации независимости 1776 года и Конституции США 1787 года.

Оборудование урока:

1.Учебник: Новая история. 1500-1800. А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М. Ванюшкина. 7 класс. Просвещение.

2.компьютер, проектор, интерактивная доска;

3.презентация к теме.

Эпиграф урока

«Полного счастья нет без полной независимости».

                           Н.Г.Чернышевский.

Организационная структура урока.

Этап урока:

Цель этапа, формирование УУД.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

1.Организационный.

Приветствует детей. Проверяет готовность детей к занятию и раздает необходимые материалы к уроку. Группы занимают свои рабочие места.

Приветствуют учителя.

2.Актуализация необходимых знаний.

Постановка учебной задачи.

Формулировка темы, целей и задач урока, создание проблемной ситуации, постановка проблемного вопроса.

Умение учащимися планировать решение учебной задачи, выстраивать алгоритм решений.

На доске вывешены герб США, флаг США, статуя Свободы.

- Скажите, ребята, герб и флаг какой страны вы видите перед собой?

-Статуя свободы является символом, какой страны? Думаю, вы догадались о какой стране сегодня пойдет речь.

А сейчас, расшифруйте и отгадайте название нашего урока.

А= 34-16           З =49+35                О= 90-27

Д  =79-32          И= 55-7                  С =21-6

Е= 25+67           Н= 68+20               Ш =46-18

15

63

84

47

18

88

48

92

15

28

18

Ответ: Создание США.

Сегодня мы рассмотрим  № 23. Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки.

  Используя жизненный опыт обучающихся, учитель помогает им самостоятельно сформулировать цель урока. Для этого задаёт следующие наводящие вопросы учащимся: а) Что мы знаем по теме?  б) Какие задачи мы поставим перед собой? В) Чему новому вы научитесь на уроке?

Затем, учитель предлагает учащимся самостоятельно составить план урока в тетрадях.

Учитель раздает группам оценочные листы. Приложение № 3

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Дети слагают и вычитают  натуральные числа, находят какая буква, соответствует, какой цифре, а затем ставят в таблицу.

Дети называют название урока.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся записывают в тетради свои варианты изучения нового материала.

В течение урока поэтапно каждый ученик заполняет свой оценочный лист.

3. Изучение нового материала. Постановка и  решение учебной задачи.

Развитие умения работать с различными источниками (текст учебника, исторический документ), извлекать и анализировать конкретную информацию, работать в парах и группах, давать определения новым понятиям, умение выступать перед классом.

Постановка проблемного вопроса:

Какую роль в жизни американцев сыграла война за независимость?

Показывает проблему на интерактивной доске.

Мозговой штурм: Для раскрытия проблемного вопроса, давайте в первую очередь ответим на вопрос «Какие ассоциации вызывает у вас понятие «независимость»? Записывает на листе ватмана возникающие ассоциации.

Мы раскрыли смысл понятия «независимость», а сейчас рассмотрим, когда и при ком она возникла в США.

 Сейчас, в первую очередь рассмотрит лидера США во время войны за независимость. Послушаем словесный портрет спикера первой группы о Дж.Вашингтоне. При этом не забудьте, что выступление не должно превышать 3-х минут.

Дальше послушаем словесный портрет второй группы «Томас Джефферсон».

Третья группа приготовила нам словесный портрет, кто такие «патриоты» и «лоялисты».

Дети отвечают на вопросы учителя, знакомятся с проблемой урока.

  «Набрасывают» соответствующие ассоциации, не критикуя товарищей.

Оратор группы выступает со словесным портретом исторической личности перед всем классом по заданной теме; группы показывают свои презентации.

1 группа – Джордж Вашингтон,

2 группа – Томас Джефферсон,

3 группа – Кто такие патриоты и лоялисты.

После каждого выступления ученики задают вопросы выступающим, группа им помогает.

Работа с таблицей № 1 по приему

«Математическая история». Связь истории с математикой.

Развитие вычислительных навыков.

Спасибо группам за доклады. Сейчас рассмотрим ход военных действий войны за независимость в форме «Математической истории». Учитель раздает группам таблицу № 1, с которой должны работать группы.

Группы должны решить уравнение и найти чему равен x , какое событие  произошло в данное время в соответствии с розданной таблицей учителя.

Задание 1-ой группы –

(1142-627):5+ x =1878

16+ (880 * 2)= x

Задание 2-ой группы – 

X – (456+452): 2=1323

(2424-422):2+x=2782

Задание 3-ей группы – 

2(x - 978)+374=1984

( x * 2)  - 652-340=2582

Ответы заданий смотрите в приложении № 4.

Работа с учебником  по Конституции 1787г.

Формирование и закрепление навыков работы в группе.

Развитие умения работать с учебником.

Учитель раздает задание группам.

Ученики читают раздел «Итоги и значение войны за независимость»  и отвечают на следующие вопросы:

1 группа – по Конституции 1787г. какому органу принадлежала исполнительная власть, как работала данная система.

2 группа – по Конституции 1787г. какому органу принадлежала законодательная власть,   как работала данная система?

3 группа – По Конституции 1787г. как работала судебная система США?

Оратор  групп выступает с защитой работы группы перед классом.

4.Физкультминутка

Принятие и реализация ценностей  здорового образа жизни.

Физкультурная разминка проходит под музыкальное сопровождение и представляет собой комплекс кинезиологических гимнастик.

Ученики выполняют упражнение «Лезгинка»: правила упражнения - левую руку сложить в кулак, большой палец в сторону, кулак развернуть пальцем к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой, после этого сменить положение рук. Повторить 6-8 раз.

  Затем делают упражнение «Перекрестные движения»: правила упражнения- выполнять перекрестные движения одновременно правой рукой  и левой ногой ( вперед, в сторону, назад), затем поменять руку и ногу.

5. Разрешение проблемы. Обобщение знаний.

Установление усвоения учащимися связи между фактами; проверка глубины понимания учащимися учебного материала; обобщение и систематизирование материала, формулирование вывода.

Направляет учащихся на формулировку решения проблемы: Какую роль в жизни американцев сыграла война за независимость? Обращается к эпиграфу урока, и спрашивает мнение ребят по данному высказыванию.

Затем учитель дает ученикам 5 минут для самостоятельной работы по приему

 «Незаконченные предложения - ПОПС»:

П – позиция /Я считаю, что…/

О – обоснование /Потому что/

П – пример /Я могу это доказать тем, что /

С – суждение /Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…/  

Ученики решают учебную задачу, отвечая на вопросы учителя.

Ученики письменно кратко и точно выражают собственную позицию по названной проблеме.

Обсуждают свои позиции в течение 3-х минут.

6. Закрепление изученного материала.

«Отгадай понятия».

За правильный ответ – один балл.

1.Глава американского государства, избираемый на 4 года и наделенный широкими полномочиями.

 2.Первый президент США.

3.Автор Декларации независимости.

4. Как называли себя сторонники независимости.

5.  Как называется объединение государств, составляющих единое государство

Ученики отвечают на вопросы, а затем обмениваются работами с соседями, проверяют друг друга  и ставят  оценки.

Критерии оценивания: «5» за 5 правильных ответов,  «4»- за 4, «3»- за 3..

7.Рефлексия.

Умение осуществлять рефлексию

(оценивать собственную учебную деятельность; адекватно понимать причины успешности-неуспешности учебной деятельности).

Учитель раздает  приложение № 5. «Рефлексия себя в уроке» (разработка М.Н.Черновой).

Учитель выставляет оценки по оценочным листам учеников.

Самостоятельно оценивают тот материал, который изучили на уроке, заполняя таблицу.

Затем каждый ученик заполняет свой оценочный лист и сдает его учителю.

8. Домашнее задание.

Разъяснение методики выполнения домашнего задания.

Организует учащихся для самостоятельной деятельности дома.

Объясняет, что детям дома предстоит написать текст по изученной  теме с пятью ошибками, используя прием «Ложная история».

Записывают домашнее задание в дневник.

Использованная литература:

1.Дьячкова С.А., Луховицкий В.В. Использование активных методов обучения на уроках обществознания и права. Дистанционный курс повышения квалификации.// Педагогический университет «Первое сентября». – Москва. – 2013. – Лекция 5-8.- С. 11.

2. Есипенко М.В. Царствование Павла 1. 10 класс.//История. Все для учителя – 2014.- № 36. – С.21-22.

3.Коломоец С.Д. Поле для импровизаций// История. Все для учителя. -2014. - № 36. – С. 4.

4. Морозова Л. Смелость города берет//  Учительская газета.- 2014. - № 48. – С.12.

5.Новая история. 7 класс. Поурочные планы по учебнику В.А. Ведюшкина, С.Н.Бурина. Н.Ю.Бухарева. Волгорад.2007г.

6. Новосельцева Н.Л. Здоровьесберегающие технологии на уроке истории. 2012г. Сайт – nsportal.ru/shkola.

7.Самошкин А.П., Горбачева Г.Г. Решение линейных уравнений. Римская религия и культура. Бинарный урок: математика, история// История.  Все для учителя  -2014. - № 35. – С. 17-21.

Приложение № 1. Группы состоят из 4 –х учащихся и работают в соответствии с нижеперечисленными организационными ролями:

  1. Организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы;
  2. Протоколист – записывает идеи и результаты работы;
  3. «Хранитель времени» - следит за временем, отведенным на выполнение задания, сообщает через определенные промежутки, сколько еще осталось;
  4. Оратор (докладчик) – рассказывает о результатах работы группы всему классу.

Приложение 2. Алгоритм словесного рисования исторической личности (по Замараевой Т.).

  1. Выделите ключевые цвета, относящиеся к образу (деятеля, эпохи, события); представьте картину, которую вы хотели бы словесно нарисовать.
  2. «Раскрасьте портрет»: добавьте из текста (или из своего воображения) поясняющие слова (определения, глаголы), задайте себе вопросы: с чем можно сравнить то, что я представляю? Какие ассоциации у меня это вызывает?
  3. Подберите лексику, выражающую ваше отношение изображаемому, введите эпитет.
  4. Создайте единый образ: составьте текст на основе предлагаемого материала.

Критерии оценки работы:

  1. Логика ответа: вводная фраза, основная часть, состоящая из деталей, примеров, оценок; обобщение.
  2. Наличие фраз, структурирующих текст (такими фразами могут быть: «Образ представляется», «Интересной деталью является»; «Кроме того, можно отметить»).
  3. Наличие фраз – оценок (фраз, которые передают собственное отношение к образу).
  4. Умение выделить главное в источнике и использовать это для выполнения задания.
  5. Речевая грамотность (отсутствие грубых речевых ошибок, богатство языка, преобладание в речи сложных распространенных предложений).

Приложение 3. Оценочный лист ученика.

Фамилии, имя ученика__________________________________

Как составил планирование урока? До 3-х баллов.

Как работал в группе? До 3-х баллов.

Как отвечал на вопросы учителя? До 3-х баллов.

Как заполнил таблицу «Рефлексия» ?  До 3-х баллов.

Каковы результаты работы закрепления материала по приему «Отгадай понятие»? До 5-и баллов.

Итоги:

Критерии оценки: 15-17 баллов оценка «5», 12-14 баллов – оценка «4»,  9-11 баллов – оценка - «3».

Таблица № 1. Основные события войны за независимость.

Дата.

Событие, сражение.

1775  

битва при Квебеке.

1776

Вашингтон форсирует Делавэр. Декларация об отделении от Англии.

1777

Переломный момент войны при битве у Саратоги, когда английская армия была окружена и капитулировала.

1781

Капитуляция английских войск в Йорктауне.

1783

Версальскому мирному договору, Англия признала независимость США.

1787

Принятие Конституции США.

Приложение № 4. Ответы групповых работ по приему «Математическая история».

Ответы задания первой группы:

А. 1775  - битва при Квебеке.

Б. 1776 – Вашингтон форсирует Делавэр. Декларация об отделении от Англии.

Ответы задания второй группы:

А. 1777 – переломный момент войны при битве у Саратоги, когда английская армия была окружена и капитулировала.

Б. 1781 – основные силы англичан сдались американцам и французам под Йорктауном.

Ответы задания третей группы:

А. 1783 – по Версальскому мирному договору, Англия признала независимость США.

Б. 1787 – принятие Конституции США.

Приложение № 5. «Рефлексия себя в уроке» (разработка М.Н.Черновой).

«Я»: как работал, допустил ли ошибки?

«Мы»: насколько мне помогли одноклассники, учитель, а я - им?

«Дело» - понял ли материал? Узнал ли больше?

А сейчас, расшифруйте и отгадайте название нашего урока.

А= 34-16           З =49+35                О= 90-27

Д  =79-32          И= 55-7                  С =21-6

Е= 25+67           Н= 68+20               Ш =46-18

15

63

84

47

18

88

48

92

15

28

18


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Угадайте название нашего урока! А=34-16 З=49+35 О=90-27 Д=79-32 И=55-7 С=21-6 Е=25+67 Н=68+20 Ш=46-18

Слайд 3

Сейчас поставьте буквы на свои места, и у вас получится название темы урока. 15 63 84 47 18 88 48 92 15 28 18 С З О Н А Д Е И А Ш С

Слайд 4

№ 23. Создание США. Составила: Монгуш Идегел Сарыг-ооловна- учитель истории, обществознания и права МБОУ СОШ с.Бай-Хаак Тандинского р-на Республики Тыва высшей категории.

Слайд 5

Эпиграф к уроку. «Полного счастья нет без полной независимости». Н.Г.Чернышевский.

Слайд 6

Проблемный вопрос урока: Какую роль в жизни американцев сыграла война за независимость?

Слайд 7

Для решения проблемы ответим на вопросы. - Какие у вас предположения, версии решения проблемы? - Что нужно узнать, чтобы найти решение проблемы?

Слайд 8

Мозговой штурм. Для решения проблемного вопроса, в первую очередь ответим на вопрос: «Какие ассоциации вызывает у вас понятие «независимость»?

Слайд 9

НЕЗАВИСИМОСТЬ – это… СВОБОДА СУВЕРЕНИТЕТ РАВНОПРАВИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЭМАНСИПАЦИЯ ОТСУТСТВИЕ ПОДЧИНЕННОСТИ

Слайд 10

«Словесные портреты исторических личностей групп». Спикер группы выступает со словесным портретом перед всем классом по заданной теме; группы показывают свои словесные портреты. 1 группа – Джордж Вашингтон, 2 группа – Томас Джефферсон, 3 группа – Кто такие «патриоты» и «лоялисты». После каждого выступления ученики задают вопросы выступающим, группа им помогает.

Слайд 11

Алгоритм словесного рисования исторической личности (по Замараевой Т.). 1.Выделите ключевые цвета, относящиеся к образу (деятеля, эпохи, события); представьте картину, которую вы хотели бы словесно нарисовать. 2.«Раскрасьте портрет»: добавьте из текста (или из своего воображения) поясняющие слова (определения, глаголы), задайте себе вопросы: с чем можно сравнить то, что я представляю? Какие ассоциации у меня это вызывает? 3.Подберите лексику, выражающую ваше отношение изображаемому, введите эпитет. 4.Создайте единый образ: составьте текст на основе предлагаемого материала.

Слайд 12

Джордж Вашингтон - американский государственный деятель, первый президент Соединённых Штатов Америки (1789—97), Отец-основатель США, главнокомандующий Континентальной армии, участник войны за независимость, создатель американского института президентства.

Слайд 13

Томас Джефферсон и его Декларация независимости. видный деятель Войны за независимость США, один из авторов Декларации независимости ( 1776 ), 3-й президент США в 1801 — 1809 , один из отцов-основателей этого государства, выдающийся политический деятель, дипломат и философ эпохи Просвещения. Основными событиями его президентства, успешного для страны, были покупка у Франции Луизианы ( 1803 ) и экспедиция Льюиса и Кларка ( 1804 — 1806 ).

Слайд 14

Декларация независимости. 4 июля 1776г. Конгресс принял решение об отделении от Англии. Провозглашение создания независимого государства – США. Создатель – Т. Джефферсон. Джон Трамбулл. Декларация независимости.

Слайд 15

Страна разделилась на две группы. Патриоты – сторонники независимости (Б. Франклин, большинство населения). Лоялисты – человек, держащийся в рамках законности (земельная аристократия, духовенство англиканской церкви, чиновники, купцы).

Слайд 16

Война за независимость (1775-1783гг) - освободительная война 13 английских колоний в Северной Америке, результатом которой стало создание США.

Слайд 17

Причины войны за независимость: 1.Очень высокое налогообложение жителей Тринадцати колоний парламентом королевства Великобритания. 2.Отсутствие представительства в парламенте.

Слайд 18

Прием «Математическая история». Группы должны решить уравнение и найти, какое событие произошло в данное время. Задание 1-ой группы – (1142-627):5+ x =1878 16+ (880 * 2)= x Задание 2-ой группы – X – (456+452): 2=1323 (2424-422):2+ x =2782 Задание 3-ей группы – 2( x - 978)+374=1984 ( x * 2) - 652-340=2582

Слайд 19

Ответы работы первой группы. Дата. Событие. 1775г. Битва при Квебеке. 1776г. Вашингтон форсирует Делавэр.

Слайд 20

Битва при Квебеке, 31 декабря 1775

Слайд 21

Вашингтон форсирует Делавэр, 25 декабря 1776г.

Слайд 22

Ответы работы второй группы. Дата. Событие. 1777г. Переломный момент войны наступил в битве у Саратоги, когда английская армия была окружена и капитулировала. 1781г. Основные силы англичан сдались американцам и французам под Йорктауном.

Слайд 23

1777г. - Битва при Саратоге.

Слайд 24

Капитуляция британских войск при Йорктауне, 19 октября 1781.

Слайд 25

Ответы работы третьей группы. Дата. Событие. 1783г. По Версальскому мирному договору, Англия признала независимость США. 1787г. Принята Конституция США.

Слайд 26

1783г - «Парижский мир», групповой портрет работы Бенджамина Уэста.

Слайд 27

Конституционный конвент в Филадельфии: подписание Конституции 1787г.

Слайд 28

Конституция 1787 г. (от лат. «устройство»). 1.Конститу́ция США — основной закон США, имеющий высшую юридическую силу. 2.Укрепила республиканский строй. 3. США – федерация (объединение государств, составляющих единое государство).

Слайд 29

Работа с Конституцией 1787г. Ученики работают с учебником и отвечают на вопросы: 1 группа – по Конституции 1787г. какому органу принадлежала исполнительная власть, как работала данная система. 2 группа – по Конституции 1787г. какому органу принадлежала законодательная власть, как работала данная система? 3 группа – По Конституции 1787г. как работала судебная система США?

Слайд 30

Физкультминутка.

Слайд 31

Метод «Семантическая карта». Кто он? Д.Вашингтон Как к нему относятся американцы?

Слайд 32

Как вы решили проблему нашего урока кратко и точно письменно напишите собственную позицию в ваших тетрадях. Прием «Незаконченные предложения - ПОПС »: П – позиция /Я считаю, что…/ О – обоснование /Потому что/ П – пример /Я могу это доказать тем, что / С – суждение /Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…/

Слайд 33

Роль войны за независимость США в жизни американцев: 1.завоевание национальной независимости и расширение территории, 2.уничтожение препятствий для развития капитализма в промышленности, торговле, сельском хозяйстве, 3.установилась демократическая президентская республика, 4. в стране действуют политические свободы и законность, 5. Конституция признала прирожденные права человека и разделение властей.

Слайд 34

Прием. «Отгадай понятия». 1.Глава американского государства, избираемый на 4 года и наделенный широкими полномочиями. 2.Первый президент США. 3.Автор Декларации независимости. 4. Как называли себя сторонники независимости. 5. Как называется объединение государств, составляющих единое государство

Слайд 35

Ответьте на вопросы, а затем обменяйтесь работами с соседями, проверьте друг друга и поставьте оценки. Ваши критерии оценивания : , «5» за 5 правильных ответов. «4» за 4 правильные ответы, «3» за 3 правильные ответы.

Слайд 36

Рефлексия по методике «Дерево творчества». Ученики самостоятельно оценивают тот материал, который изучили на уроке, прикрепляя на дереве смайлики : Оранжевый смайлик - дело прошло полезно, плодотворно; Желтый смайлик – довольно неплохо: Фиолетовый смайлик - «пропащий день», неудовлетворенность.

Слайд 37

Домашнее задание с применением приема «Ложная история» Объясняет, что детям дома предстоит написать текст по изученной теме с пятью ошибками, используя прием «Ложная история».

Слайд 38

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание формы для многотабличной базы данных «Студенты». Создание и установка связи между главной и подчинённой формами». (Методическое пособие для выполнения практической работы)

Методическое пособие по выполнению практической работы по теме "Разработка форм в базе данных" содержит теоретическую часть,порядок  создания формы, практическое задание и вопросы для самок...

Создание эскиза костюма в Gimp ч.2 Создание оригинального эскиза костюма-образа

Презентация с материалом по практической работе в графическом редакторе Gimp. Занятие из серии «Образ в коллекции» - работа над эскизами по авторской программе "Дизайн-студия "Стиль игры"",...

Презентация "Тайны созданных созданий (определение признаков символизма)

(определение признаков символизма на примере анализа стихотворений  В. Я. Брюсова...

PowerPoint №7. Презентация "Времена года". Создание презентации из нескольких слайдов. Создание управляющих кнопок

Практическая работа №7 Презентация "Времена года".Создание презентации из нескольких слайдов. Создание управляющих кнопок. Цель: показать возможность управления презентацией с помощью гиперс...