Учителям
учебно-методический материал по истории

 Глазкова Любовь Александровна

Методические материалы по истории и  обществознанию в помощь учителям

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proektnaya_deyateln._po_istorii.pdf685.01 КБ
Файл iskusstvo_stroiteley_piramid.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСКУССТВО СТРОИТЕЛЕЙ ПИРАМИД ГОЛЕНКОВА ОЛЕСЯ ВАДИМОВНА, у читель истории МБОУ СОШ № 19, города БЕЛОВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 2

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Такие огромные пирамиды! Человек на их фоне выглядит совсем крохотным. А ты знаешь, что эту «фигурку» египтяне строили для одного человека? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

Слайд 3

ПОЧЕМУ ЕГИПТЯНЕ ТРАТИЛИ СТОЛЬКО СИЛ РАДИ ОДНОГО ФАРАОНА? ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Слайд 4

Запиши своими словами, что такое культура и искусство. Проверь себя по словарю. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Культура Искусство

Слайд 5

Сделай подписи к рисункам, отображающим различные виды искусства. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ _______________ _______________ _______________

Слайд 6

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 1. ВЕЛИЧИЕ ЖИВОГО БОГА 2. ХУДОЖНИКИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Слайд 7

Почему жители Древнего Египта считали, что страна будет существовать, пока ими правят фараоны? Сделай вывод по проблеме. ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________

Слайд 8

Современные люди у ног статуи фараона Рамсеса II.

Слайд 9

ВЕЛИЧИЕ ЖИВОГО БОГА 1245386 132 + 1457 =

Слайд 10

Перечисли, какие науки и искусства были необходимы для строительства пирамид. Сделай вывод: почему египтяне тратили столько сил на возведение пирамид?

Слайд 11

Пирамида Джосера . Архитектор Имхотеп . XXVIII в. до н.э. Египтянин охотится на птиц с женой и дочерью. Роспись гробницы

Слайд 12

Футляр для зеркала из гробницы Пирамиды фараонов Хеопса, Хефрена и Микерина . XXVII в. до н.э.

Слайд 13

ДОСТИЖЕНИЯ ИСКУССТВА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА СТАЛИ ОБРАЗЦАМИ ДЛЯ МНОГИХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Слайд 14

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Какими достижениями культуры древних египтян современные люди пользуются до сих пор? Дай разные объяснения поговорке «Все боятся времени, но время боится пирамид». _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________

Слайд 15

Повышенный уровень . Пирамида Хеопса была построена в 2600 году до н.э. Отметь на ленте времени эту дату и подсчитай, сколько веков назад это было. 1 тысячелетие до н.э. Наша эра X IX VIII VII VI V IV III II I 1 тыс. 2 тыс. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ 5 тыс. до н.э. 4 тыс. до н.э. 3 тыс. до н.э. 2 тыс. до н.э.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...