Результативность деятельности педагога
материал по истории

Хаустова Наталья Александровна

Материал отражает результативность деятельности с разными категориями обучающихся по предметам история и обществознание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_deyatelnosti_pedagoga.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг качества  образования обучающихся разных категорий непосредственно направлен на анализ уровня достижений предметных и личностных результатов учащихся.

Цель – получение объективной информации о состоянии и тенденциях успешного развития образовательного процесса для коррекции и прогнозирования его дальнейшего развития.

Я, как учитель, провожу традиционную форму оценивания, а именно мониторинг успешных достижений обучающихся (качественных знаний по предмету) и мониторинг личностных образовательных результатов внеурочной деятельности (результат  участия в олимпиадах, конкурсах,  проектно-исследовательской деятельности, создание портфолио).

Результативность адресной индивидуальной работы с одаренными детьми .

  1. Средний балл качества знаний  по предметам история и обществознание данной категории детей стабильно составляет  «5» баллов.
  2. Средний балл ОГЭ за 2018-2019 учебный год  по предмету обществознание по  соответствующей шкале  на 1,1 балла  выше в сравнении с территориальным значением и на 3,6  баллов  выше  в сравнении с региональным значением.
  3. Средний балл ЕГЭ за 2018-2019 учебный год  по предмету обществознание по 100- бальной шкале  на 7,4  балла  выше в сравнении с территориальным значением и на 5,3   балла  выше  в сравнении с региональным значением.
  4. Позитивная динамика количества призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников на Территориальном уровне среди одаренных детей.

Учебный год

Количество призеров и победителей

2017-2018

3 человека

2018-2019

3 человека

2019-2020

  1. человек

  1. Наличие призеров и победителей исследовательских и научно – практических конференций среди одаренных детей.

Учебный год

Количество призеров и победителей

Территориальный уровень

2017-2018

1

2018-2019

1

2019-2020

1

Региональный уровень

2017-2018

1

2018-2019

2

2019-2020

2

Всероссийский и международный уровень

2017-2018

2

2018-2019

1

2019-2020

1

  1. Наличие победителей и призеров  олимпиад и  творческих конкурсов среди одаренных детей.

Учебный год

Количество призеров и победителей

Территориальный уровень

2017-2018

1

2018-2019

1

2019-2020

2

Региональный уровень

2017-2018

2

2018-2019

1

Всероссийский и международный уровень

2017-2018

1

2018-2019

3

2019-2020

3

  1. Овладение навыками самостоятельной работы в урочной и внеурочной деятельности – 100% одаренных детей (15 из 15 человек).
  2. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке (15 из 15 человек).
  3. Создание  «портфолио достижений» - 100% (15 из 15 человек).

Результативность адресной индивидуальной работы с детьми из социально – неблагополучных семей.

1. 100% занятость всех учащихся класса, в том числе и детей из неблагополучных семей, во внеурочной деятельности.

2. 97 % детей данной категории трудоустроены в свободное от учебы время через Центр Занятости  муниципального района Кинель – Черкасский.

3. 100% детей охвачены активной социальной деятельностью (волонтерство, социальный проекте «Гражданин», школьная ремонтная бригада).

4. Отсутствие обучающихся, стоящих на внутришкольном контроле и на учете в комиссии ПДН.

5. Отсутствие конфликтных ситуаций между учащимися в школе и классе.

6. Создание портфолио достижений учащихся.

Результативность адресной индивидуальной работы с детьми с ОВЗ .

Предметные результаты.

  1. Выросла успеваемость  и качество знаний по предметам: история и обществознание среди детей с ОВЗ.
  2. Отсутствие  «неуспевающих» по предметам среди детей с ОВЗ.

Личностные результаты.

  1. Все учащиеся с ОВЗ осознают себя гражданами РФ, членами семьи и ученического коллектива.
  2. Умеют взаимодействовать с окружающими, не стесняются обращаться за помощью к учителю и одноклассникам.
  3. Задумываются о профессиональном самоопределении и выборе профессии.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта самооценки результативности деятельности педагога дополнительного образования

Создание мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность современного образования.Педагогический мониторинг позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамик...

"Обеспечение качества профессиональной подготовки и результативности деятельности педагогов в условии технологизации образовательного процесса"

Осуществление технологической подготовки педагога позволяет ему овладеть теоретико-методологическими, методическими, психолого-педагогическими и операционными основами образовательного процесса, а так...

План результативной профессиональной деятельности педагога-организатора Гиниятовой Гульнары Максумовны

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия№Тема, класс (группа, курс)Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)Вид, ...

Карта эффективности и результативности деятельности педагога

Картаэффективности и результативности деятельности педагога ...

3.1.Результативность деятельности методиста по выявлению развития у педагогов способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1. В данном разделе представлены результаты по итогам методической работы  и по выявлению развития педагогов по направлениям педагогической деятельности.2. В табличной форме представлена результа...

Результативность деятельности педагога по развитию способностей обучающихся

Представлены методики и результаты по определению коммуникативных способностей у обучающихся....