Системно-деятельностный подход как средство формирования исторического знания
статья по истории

Дарья Сергеевна Бильдиенко

В статье рассматривается системно-деятельностный подход как средство формирования исторического знания. Анализируются два различных вида организации урочного и внеурочного занятия (комбинированный урок и урок альтернатива.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moluch_387_ch4_compressed.pdf1.33 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ"

«Думаю, что все сколько-нибудь ценное, чему я научился, приобретено мною путем самообразования».  ...

Индивидуальный подход как средство повышения качества знаний.

Дифференциация обучения. Направления работы по совершенствованию учеников. Мыслительная  деятельность....

Системно – деятельностный подход, как средство формирования познавательной активности на уроках биологии в 6 классе

в последние годы особое внимание обращено на общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика,  и необходимо вооружить детей таким важным умением, как умение учиться на примере систем...

Дидактические средства и приёмы в процессе формирования исторических знаний у учащихся с интеллектуальной недостаточностью (из опыта работы)

История как учебный предмет в  специальной (коррекционной) школе VIII вида, как и другие предметы, имеет свои особенности.  Практика показывает, что у школьников с нарушениями интеллекта воз...

Индивидуальный подход как средство повышения качества знаний на уроках математики

Индивидуальный подход как средство повышения качества знаний на уроках математики...