Презентация "Учимся учиться 1 часть"
презентация к уроку по истории (5 класс)

Коротаева Ксения Федоровна

В самом начале работы с пятиклассниками возникают сложности, ввиду того, что ребята не до конца понимают как выполнять задания, работать с учебником и отвечать на вопросы учебника и учителя. Помочь им разобраться поможет краткая презентация с разъяснениями учителя. Ведь главная задача педагога не столько передать знания, сколько научить ребенка самому их добывать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл учимся учиться577.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся Учиться Часть 1

Слайд 2

К уроку готовимся с вечера! Видим, что завтра история. Что обязательно берем с собой?

Слайд 3

К уроку готовы? Т Р У Д - Т етрадь - Р учка ( две минимум!) - У чебник - Д невник

Слайд 4

Если вдруг ты забыл/не знал, что сегодня история/оставил случайно дома/потерял что то из этих предметов, то ты не ждешь пока подойдет учитель , ты сам ищешь им замену: Нет тетради- ищешь листок( его можно найти всегда!) Нет ручки – просишь у ребят в школе ( а вообще у тебя должна быть запасная!) Нет учебника – ищешь друга по парте, у которого есть.

Слайд 5

Перед началом урока Небольшой устный опрос по теме, которую изучили на прошлом уроке , следовательно изученный параграф читаем обязательно.

Слайд 6

Запомни уже!!! Названия государств пишутся с заглавной буквы: Россия, Финикия, Палестина, Древняя Греция, Древний Рим… И города тоже: Афины, Микены, Тиринф , Корфаген , Урук … А вот названия народов с маленькой буквы: г реки-ахейцы, троянцы, вавилоняне, шумеры, римляне…

Слайд 7

Любознательная шкатулка

Слайд 8

После урока шкатулка будет задавать один или несколько вопросов по изученной теме

Слайд 9

Отвечающий выходит, открывает шкатулку, вытаскивает листок с вопросом и громко читает его вслух, после чего может отвечать. ( если требуется, он может взять минуту на размышление)

Слайд 10

Важно!!! Ответ на вопрос, заданный шкатулкой, должен быть полным, развернутым, грамотным. Право оценки и выставления отметки за ответ оставляет за собой учитель. Так же учитель назначает человека, которому сегодня выпадет шанс, открыть любознательную шкатулку. Если назначенный не справляется, то ответить может любой из класса, при условии поднятой руки, и внимания к ответу другого ( т.е. без выкрикивания с места.)

Слайд 11

Не отчаивайся, если вопрос шкатулки оказался слишком сложным

Слайд 12

Критерии оценивания: «5» - Ученик продемонстрировал, что понимает термин и может его применять, знает о явлении или событии. Понимает закономерность и логику хода истории. «4» – Наличие незначительных фактических и логических ошибок. Ответ не полный. «3» - Присутствуют серьезные ошибки, отсутствует логика повествования. Изложено недостаточно информации.

Слайд 13

Как записать Д/з в тетрадь? Домашняя работа §21, вопр.4, зад.1 1 4

Слайд 14

Старайся изложить больше важной информации: Вопрос: какое культурное наследие миру оставила минойская цивилизация? Ответ на «3» : дворец, мифы, минотавр ( « дак я больше не нашел, там нету!») Ответ на «5»: Кносский дворец на о. Крит с его многочисленными фресками на стенах, изображающие сцены мирной жизни: игры с быками, танцы, возделывания земли… Миф о Минотавре и его лабиринт, многочисленные статуэтки, украшения, керамика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как найти часть от целого и целое по его части"

Мультимедийная разработка урока к учебнику  "Математика 6 кл." А.А. Зубарева, А.Г. Мордкович.Урок изучения нового материала, все этапы урока отражены в презентации. Объяснение материала и решение...

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Совершенствование умения определять части речи.

Тип урока: повторительно-обобщающий. Цели урока 1) Обучающие: совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор 2) Развивающие: систематизировать и обобщать правила...

Конспект урока "Соединение части вида с частью разреза на чертежах"

Цель урока: познакомить учащихся с правилами ГОСТа использования части вида и части соответствующего разреза, половины вида и половины разреза. Задачи: Закрепить изученный материал по теме "Разрезы". ...

Урок презентация в 5 классе по теме: "Задачи на нахождение части от числа и числа по его части".

В презентацию включены задачи на нахождение части от числа и числа по его части. Задачи даются парами, чтобы дети могли научиться отпределять к какому типу отнети задачу. Представлены различные способ...

"Формула длины окружности. Урок-практикум." (часть 1, часть 2, часть 3)

Презентация разбита на три части из-за невозможности сжать её до необходимого размера....