Презентация "Учимся учиться 2 часть"
презентация к уроку по истории (5 класс)

Коротаева Ксения Федоровна

В самом начале работы с пятиклассниками возникают сложности, ввиду того, что ребята не до конца понимают как выполнять задания, работать с учебником и отвечать на вопросы учебника и учителя. Помочь им разобраться поможет краткая презентация с разъяснениями учителя. Ведь главная задача педагога не столько передать знания, сколько научить ребенка самому их добывать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchimsya_uchitsya._chast_2.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся Учиться

Слайд 2

Д/з : §21, вопр.4, зад.1

Слайд 3

I этап: Определить, что задали. Д/з : §21, вопр.4, зад.1 §21? Значит надо прочитать параграф!

Слайд 4

I этап: Определить, что задали. Задания вопросы Д/з : §21, вопр.4, зад.1

Слайд 5

II этап: Внимательно прочитать Деспотия ?

Слайд 6

Я же только что читал про это!

Слайд 7

И это всё??? III этап: Поиск информации

Слайд 9

Мы же уже изучали это! Листаем учебник..

Слайд 10

Вавилон! В нем тоже была деспотия! листаем учебник….

Слайд 11

Так, определение нашли. А какое там задание то? Признаки? Их всегда можно найти в определении

Слайд 12

Жизнь и имущество подданных принадлежит царю. 2) Царь мог поступать, так как ему хотелось.

Слайд 13

Остался пример! Жизнь и имущество подданных принадлежит царю. 2) Царь мог поступать, так как ему хотелось .

Слайд 14

Если вдруг, ты просмотрел весь учебник и не смог найти нужной информации

Слайд 15

Искать нужно уметь! 1) Используйте простые формулировки: «Признаки деспотии», а не весь вопрос.

Слайд 17

Уууууу …. Да тут читать , аж 10 страниц!

Слайд 18

F3

Слайд 19

Запрещенные сайты:

Слайд 20

Как записать Д/з в тетрадь? Домашняя работа §21, вопр.4, зад.1 1 4

Слайд 21

Все сделал! И непременно получу 5

Слайд 22

Критерии оценивания: «5» - Ученик продемонстрировал, что понимает термин и может его применять, знает о явлении или событии. Понимает закономерность и логику хода истории. «4» – Наличие незначительных фактических и логических ошибок. Ответ не полный. «3» - Присутствуют серьезные ошибки, отсутствует логика повествования. Изложено недостаточно информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как найти часть от целого и целое по его части"

Мультимедийная разработка урока к учебнику  "Математика 6 кл." А.А. Зубарева, А.Г. Мордкович.Урок изучения нового материала, все этапы урока отражены в презентации. Объяснение материала и решение...

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Совершенствование умения определять части речи.

Тип урока: повторительно-обобщающий. Цели урока 1) Обучающие: совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор 2) Развивающие: систематизировать и обобщать правила...

Конспект урока "Соединение части вида с частью разреза на чертежах"

Цель урока: познакомить учащихся с правилами ГОСТа использования части вида и части соответствующего разреза, половины вида и половины разреза. Задачи: Закрепить изученный материал по теме "Разрезы". ...

Урок презентация в 5 классе по теме: "Задачи на нахождение части от числа и числа по его части".

В презентацию включены задачи на нахождение части от числа и числа по его части. Задачи даются парами, чтобы дети могли научиться отпределять к какому типу отнети задачу. Представлены различные способ...

"Формула длины окружности. Урок-практикум." (часть 1, часть 2, часть 3)

Презентация разбита на три части из-за невозможности сжать её до необходимого размера....