Диагностический инструментарий для оценивания уровня сформированности метапредметных УУД (читательской грамотности) в 6-7-х классах. Предмет- «история»
методическая разработка по истории (6, 7 класс)

Корнакова Елена Вячеславовна

Задания разработаны с учетом совершенствования системы уровневой критериальной оценки. Содержание задания соответствует возрасту и интересам обучающихся 6-7-х классов, позволяет проверить такие группы умений, как общее понимание и ориентация в тексте,  глубокое и детальное понимание содержание,  использование информации из текста для разных целей.

Работа отвечает всем требованиям ФГОС второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon chto_takoe_orden.pdf965.25 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций

Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....

Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций

Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....

Мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД учащихся 5 класса по истории

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов, лист оценки предметных и метапредметных результатов, лист оценивания уровня воспитанности, лист индивидуальных достижений по пре...

Практический инструментарий для мониторинга уровня сформированности метапредметных умений на уроках английского языка

Авторский медиапродукт является составной частью конкурсных материалов педагогического проекта "Развитие обучающихся через формирование метапредметных умений на уроках английского языка"...

Диагностические материалы для определения уровня сформированности предметных результатов обучающихся 1 класса

в соответствии ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (Входная  диагностика по предметам учебного плана)...

Критерии оценивания уровня сформированности УУД у обучающихся на уроках истории, обществознания.

Критерии  и нормы оценивания  уровня сформированности УУД позволяют отслеживать динамику развития у учащихся личностных и метапредметных результатов....

Комплекс диагностического инструментария для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся НОО

Инструментарий – это совокупность средств, применяемых для оценки достижения планируемых результатов. В инструментарий входит описание используемых методик, особенности проведения диагностики, с...