Диагностический инструментарий для оценки уровня сформированности ИКТ-компетентности обучающихся .
методическая разработка (8 класс)

Дурных Виктория Викторовна

Задание для учащихся 8 класса

 «Старое, доброе кино»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностический инструментарий для оценки уровня сформированности ИКТ-компетентности обучающихся

Задание для учащихся 8 класса

«Старое, доброе кино»

  1. Проанализируй, какие художественные фильмы показывают на Новый год на Первом канале и канале «Россия». Свой вывод оформи в виде таблицы.
  2. К каждой кинокартине подбери фото или рисунок с героями фильма.
  3. Составь программу просмотра кинофильмов в праздничные дни в виде электронной презентации, используя программу Microsoft PowerPoint (на 1 слайде – 1 кинофильм, 5-7слайдов).
  4. Создай собственную киноафишу фильма, который больше всего нравится тебе.
  5. Оформи результат своей работы, состоящий из двух документов: электронной презентации и афиши.
  6. Отправь свою работу на электронный адрес учителя

    Зам директора по УВР В.И. Голодышин



Предварительный просмотр:

Матрица для заполнения экспертом

Оценка ИКТ-компетентности учащихся основной школы

ФИО эксперта:

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Создание и название электронных документов (таблица, ТВ-программа, афиша)

Поиск и анализ тестовой информации

Структура презентации (ТВ-программы)

Создание графического изображения (афишы)

Соблюде-ние этических норм

Передача документаэксперту

Все электронные документы названы корректно – 3 балла; один из трех документов назван некорректно (требуется открыть, чтобы выяснить автора, тему и т.д.) – 2 балла; два из трех документов назван некорректно – 1 балл; названия всех документов необходимо исправить – 0 баллов

Найденная инфор-мация является достоверной, оформление информации в виде таблицы корректно – 3 балла; инфор-мация достоверная, но не полная ИЛИ для оптимального восприятия требуется корректировка таблицы – 2 балла; информация достоверная, но не полная И таблица создана не в полной мере рационально – 1 балл; информация недостоверная, таблица составлена некорректно (противоречие между компонен-тами информации и элементами таблицы) – 0 баллов

Титульный слайд создан (название, автор), есть 5-7 основных слайдов согласно требова-ниям, включая иллюстрации, на заключительном слайде указаны источники - 3 балла; нет титульного слайда ИЛИ части иллюстраций ИЛИ отсутствуют источники – 2 балла; нет титульного ИЛИ заключительного слайда, кол-во основных слайдов меньше 5 или больше 7, не все фильмы сопровождаются иллюстрациями – 1 балл; нарушены все требования – 0 баллов

Афиша содержит изображение и текст, выполнен-ные в одном из графических редакторов, продукт эстетически выдержан (размещение компонентов, цветовая гамма и т.д.) – 3балла; ест незначитель-ные замечания эстетического характера – 2 балла, афише требуется серьезная доработка – 1 балл; афиша не создана - 0 баллов

Указаны источники ВСЕХ использо-ванных текстов и иллюстра-ций – 2 балла; источники указаны частично -1 балл: источники не указаны – 0 баллов

Передача документа осущест-влена одним из указанных выше способов – 1 балл

0-15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Система обозначений в колонке «Уровень»: 13-15 баллов – высокий (В), 10-12 баллов – повышенный (ПОВ), 7-9 баллов – базовый (Б), 4-6 баллов – пониженный (ПОН), 0-3 балла – недостаточный (Н)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся (методическая разработка)

Методическая разработка содержит материал о примерах формулировок компенций в деятельной форме: ценностнн- смысловых, учебно- познавательных, социокультурных, коммуникативных, информационных, природов...

Критерии и инструментарий оценки уровня сформированности музыкальных способностей умственно отсталых детей

Критерии и инструментарий оценки уровня сформированности музыкальных способностей умственно отсталых детей...

Методические материалы "Критерии и инструментарий оценки уровня сформированности музыкальных способностей умственно отсталых детей".

Критерии и инструментарий оценки уровня сформированности музыкальных способностей умственно отсталых детей....

Результаты диагностической работы по выявлению уровня сформированности ИКТ-компетентности

В сентябре и мае 2018-2019 учебного года проведен мониторинг ИКТ- компетентностей у обучающихся 5-х классов. Здесь представлены их результаты......

Диагностические материалы для определения уровня сформированности предметных результатов обучающихся 1 класса

в соответствии ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (Входная  диагностика по предметам учебного плана)...

Комплекс диагностического инструментария для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся НОО

Инструментарий – это совокупность средств, применяемых для оценки достижения планируемых результатов. В инструментарий входит описание используемых методик, особенности проведения диагностики, с...

Диагностический инструментарий для оценивания уровня сформированности метапредметных УУД (читательской грамотности) в 6-7-х классах. Предмет- «история»

Задания разработаны с учетом совершенствования системы уровневой критериальной оценки. Содержание задания соответствует возрасту и интересам обучающихся 6-7-х классов, позволяет проверить такие группы...