Рабочий лист "Вечный город и его жители"
рабочие листы по истории (5 класс)

Оксана Сергеевна Копалкина

Рабочий лист предназначен для урока истории в 5 классе по теме "Вечный город и его жители". Позволяет также закрепить материал прошлого урока. Предназначен как для работы в классе, так и для домашнего задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list_vechnyy_gorod_i_ego_zhiteli.docx343.02 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ обучающегося ______________________________

Этап

Дата

1

Тема урока

2

Работа с картой

Обозначьте на карте четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагался город Рим

Если правильно выполнил задание, поставь себе 1 балл.

3

Вспомни (диктант)

1.

2.

3.

4.

За каждый правильный ответ, 1 балл. Всего -

4

Работа с новыми терминами

Колизей – ________________________________________________________

Пантеон – _______________________________________________________

Терма – _________________________________________________________

Большой цирк – _________________________________________________

5

Жизнь в Риме

Линии сравнения

Жилье богатых

Жилье бедных

Вид жилища

Где располагалось?

Описание

6

Закрепление изученного материала

Игра «Крестики-нолики»

Х-верно, 0-неверно

За каждый правильный ответ, 1 балл. Всего -

7

Подумай

Почему римляне пытались переселиться в Рим, что их влекло в «Вечный город»?

8

Оценивание за урок

Посчитай все свои баллы и назови оценку:

14-13 баллов – «5»

12-10 баллов – «4»

9-7 баллов – «3»

6 и менее баллов - «2»

МОЯ ОЦЕНКА ЗА УРОК «____»

9

Рефлексия

Урок мне понравился, было интересно, я добился (ась) поставленной цели – ДА, НЕТ

Мне нужна помощь, я много не понял(а) – ДА, НЕТ

Диктант.

  1. Напишите не менее двух соседей Римской империи.
  2. Напишите имя самого зловещего императора, актера, противника христиан.
  3. Как называли учеников Иисуса?
  4. Напишите не менее двух имен учеников Иисуса

Крестики-нолики

  1. Дома богатейших граждан располагались на холмах.
  2. Достопримечательностью Рима был Акрополь.
  3. Большинство римлян жили в хижинах у Тибра.
  4. Бани назывались термы.
  5. Входная плата для посещения термы была очень маленькой.
  6. В Риме легко было найти работу.
  7. Таблички с улицами и номерами домов были на каждом доме.
  8. Римляне посещали бани (их они называли термами) ежедневно. В Риме их было около тысячи.
  9. Рим – крупнейший город империи, его называли Вечным, Золотым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по истории Древнего мира: "Вечный город и его жители"

План-конспект урока по истории Древнего мира с использованием ЭОР....

Средневековый город и его жители

Урок на тему «Средневековый город и его жители» разработан с учетом поурочного планирования История Средних веков: Европа и остальной мир  6 класс, Глава 7.  «...

Конспект урока истории в 5 классе по теме: «Вечный город» и его жители.

Разработка урока истории в 5 классе по теме "Вечный город и его жители"...

Конспект урока истории в 5 классе "Вечный город" и его жители"

Урок построен в форме виртуального путешествия по Древнему Риму....

Средневековый город и его жители

Презентация по истории 6 класса на тему урока: "Средневековый город и его жители" (архив)...

Презентация к уроку истории в 5 классе по теме Вечный город и его жители"

Презентация к уроку истории в 5 классе " Вечный город и его жители" посвящена культуре Древнего Рима....

Вечный город и его жители. 5 класс.

Сформировать представление об облике Древнего Рима, вошедшего в историю мировой культуры, способствовать знакомству с бытом и образом жизни различных слоев римлян.Закрепить умения усваивать новый мате...