Абсолютная монархия Англия
план-конспект урока по истории (7 класс)
Технологическая карта урока по Всеобщей истории (Новое время) для 7 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по истории Нового времени: «Абсолютная монархия в Англии»
Цель | Проследить процесс укрепления абсолютной монархии в Англии XVI – начале XVII в |
Задачи | Образовательные: - познакомиться с причинами и ходом Реформации в Англии; - проследить путь укрепления абсолютной монархии через деятельность Генрих VΙΙΙ, Елизаветы Ι; - познакомится с основными понятиями тем Развивающие: - работать с текстом и изображениями для самостоятельно поиска; - использовать устную и письменную речь для аргументации своей точки зрения; - развивать внимание и мышление Воспитательные: - формировать уважительное отношение к истории стран и народов; - направлять к осознанному понимаю значения свободы вероисповедания для человечества; - подводить к мысли о важности изучения истории |
Планируемые результаты | Предметные: - овладение представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах - соотносить иллюстрации с государством и периодом к которому они относятся; - выделять в информации отдельные элементы исторического знания (даты, имена, события, географические объекты) - излагать исторический материал на основе понимания причинно-следственных связей исторических событий (явлений, процессов) -Использовать историческую карту/схему при изучении событий (явлений, процессов); проводить атрибуцию исторической карты/схемы, используя обозначенную на ней информацию -Объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов по истории Нового времени -Определять современников исторических событий (явлений, процессов) -Отвечать на вопросы, предполагающие воспроизведение, уточнение, понимание, анализ, синтез исторической информации Личностные: - осознание важности сводного вероисповедания для общества; - уважительное отношение к представителям различных народов; - понимание важность законов как источника прав и обязанностей Метапредметные: - извлекать информацию из разных видов источников - соотносить визуальное изображение с вербальным текстом; - осуществлять комментированное чтение |
Ресурсы | «История нового времени», карта, иллюстрации |
Тип урока | Изучение нового материала |
Форма урока | Комбинированный урок |
Дидактическая структура урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат взаимодействия | ||||||||
Организационный момент | Психологическая подготовка к изучению материала | Обеспечивает благоприятную психологическую атмосферу | Настраиваются на работу | Организация внимания | ||||||||
Проверка д.з. | Проверить уровень усвоения учащимися ранее полученных знаний | Использует приемы: - индивидуальный ответ; - работа с картой; - фронтальный опрос | Работают с предложенными заданиями | Проверенный материал. Настрой на получение дальнейших знаний по предмету | ||||||||
Мотивационный этап | Сформулировать тему и проблемный вопрос урока | Слышали вы когда-нибудь про сказку «синяя Борода» - по сюжету Синяя Борода убивал своих жен. Прозвище Синяя борода стало нарицательным: так называют мужчин, которые тем или иным способом сживают со света своих жен. А самым известным мужчиной, который по праву заслужил это прозвище, является английский король Генрих VIII. Сегодня на уроке мы будем изучать историю Англии в XVΙ веке. -Какие вопросы должны будем обсудить? | отвечают на вопросы, формулируют и записывают тему урока, составляют план урока | Интерес к изучению новой темы | ||||||||
Изучение нового материала | Способствовать деятельности учащихся по изучению нового материала | Давайте вспомним основные события из истории Средних веков в Англии - с кем воевала Франция? (с Францией, Столетняя война) - Что означают эти два символа (Война Алой и Белой розы) - Сословно-представительные орган (Парламент) -Какие события происходят в Европе? (Реформация) Таблица «Английские правители XVΙ века»
| Отвечают на вопросы Слушают учителя Работают с текстом, отвечают на вопросы, заполняют таблицу. | Изученный материал. | ||||||||
Подведение итогов | Сформулировать ответ на проблемный вопрос урока | Докажите, что религиозные войны принесли бедствия Франции и французскому народу | Отвечают на проблемный вопрос, формируют личную позицию, аргументируют свое мнение | Самостоятельный вывод | ||||||||
Рефлексия | Выявить уровень работы учащихся на уроке | Какой я актер из «Трех мушкетеров» | Выставляют себе оценку за работу на уроке, в соответствии с уровнем своей деятельности | Осознанное понимание уровня своей работы на уроке | ||||||||
Домашнее задание | Обеспечить понимание содержания д.з. | Работа с картой, учебником, контурная карта | Записывают д.з. | Понимание необходимоти выполнения д.з. для дальнейшего изучения учебного предмета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование по теме "Религиозные войны и укрепелние абсолютной монархии во Франции". 7 класс. "Новая история".
Тестирование по теме "Религиозные войны во Франции"....

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Конкурс знатоков по книге А. Дюма «Три мушкетера» по истории на тему: «Религиозные войны и укрепление Абсолютной монархии во Франции», проведенного совместно с родителями для учащихся 6 классов.
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Конкурс знатаков по книге А. Дюма "Три мушкетера" по истории на тему: "Религиозные войны и укрепление Абсолютной монархии во Франции", прове...

Урок «Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции»
Развернутый конспект урока. Тема урока: «Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции»Цели урока:- Подвести учащихся к пониманию причин, целей, и итогов религиозных войн во Франц...

Предпосылки возникновения абсолютной монархии в России и ее особенности.
Конспект лекции для студентов 1 курса колледжа Происхождение и историческая значимость российского абсолютизма до сих пор вызывает дискуссии как отечественных, так и зарубежных историков.Если сра...

План-конспект урока "Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции" по Всеобщей истории.
К план-конспекту прилагается презентация Power Point....

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
Презентация может стать вспомогательным элементом в проведении урока Новой Истории....
Сценка "Три Генриха" в рамках урока "Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции"
Материал подготовлен для проведения урока по теме " Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции". Предназначен для характеристики главных действующих лиц религиозных войн X...