КВН в стране Изобразительного искусства 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме

Насонова Наталья Петровна

Данное внеклассное мероприятие расчитано на проверку знаний по изобразительному искусству, а так же форма мероприятия прививает интерес к данной дисциплине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon KVN_v_strane_izoDokument_Microsoft_Word.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Внеклассного мероприятия

по ИЗО

Тема: КВН в стране Изобразительного искусства

Дата: 12.03.09г.

Класс: 3А, 3Б, 3В

Учителя: Н.П. Насонова

г.Братск 2009 г

КВН в стране Изобразительного искусства.

-Здравствуйте друзья! Я рада приветствовать вас, и благодарю за то, что вы решили отправиться в путешествие в страну Изобразительного искусства. Представляю вам жюри:

-Представление команд

-Итак, команды готовы к путешествию?

Тогда отправляемся в путь!

1.Конкурс «Отгадай загадки».

 Жители страны Изобразительного искусства сказали, что пропустят в свою страну при условии, что вы разгадаете загадки (на ромашках).

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас.

Или принц в плаще старинном

Или в робе верхолаз.

Летчик или балерина,

Или Колька твой сосед,

Обязательно картина

Называется (ПОРТРЕТ).

Назовите художественные материалы, которые использует художник-график.

Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый  иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

То подобная картина

Называется (ПЕЙЗАЖ).

Назовите художественные материалы, которые использует художник-живописец.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе.

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это (НАТЮРМОРТ).

Назовите художественные материалы, которые использует художник-скульптор.

2.Конкурс «Музыка в Изобразительном искусстве»

Все вы знаете, что художник красками, а композитор звуками может нарисовать похожие картины. Для каждой команды звучит фрагмент произведения одного из замечательных композиторов.

Задача: после окончания музыкального произведения указать на выставке картину, созвучную ей по настроению

3.Конкурс капитанов.

Прочитайте загадку и нарисуйте отгадку.

1.Если дождь припуститься –

Как цветок распуститься.

Если дождик перестанет –

Он сожмется и завянет.

 (зонт)

2.Его весной и летом

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели.

(дерево)

3.Что же это за девица

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(елка)

4. Конкурс «Узнай картину»

По описанию узнать картину и сказать ее название.

5.Конкурс «Коллективный рисунок»

Вы знаете, что художник, делающий рисунок к тексту, называется иллюстратором.

Задача: поочередно всеми участниками команды иллюстрировать стихотворение Сергея Михалкова «Рисунок»:

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад.

В саду пятнадцать точек.

Как яблоки висят

И дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,

Оранжевым дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

И эти тучи я потом

Проткнул стрелой. Так надо,

Чтоб на рисунке вышел гром

И молния над садом,

Я черным тучи зачеркнул,

И означало это

Как будто ветер вдруг подул –

И яблок больше нету.

Еще я дождик удлинил –

Но не хватило мне чернил,

А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,

Залез как можно выше

И там рисунок приколол.

Хотя он плохо вышел.

По сигналу к плакатам подходят первые представители команд, потов вторые и т.д.

Готовый рисунок показываем зрителям.

Вот и закончилось наше путешествие в Страну Изобразительного искусства. Я надеюсь, что оно было интересным и полезным.

Подведение итогов. Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в страну изобразительного искусства

Внеурочное мероприятие по изобразительному искусству для учащихся 4-5 классов. Представляет собой познавательную игру-путешествие по станциям с  подробным описанием каждого задания. В рубрике фот...

Презентация к занятию в группе продленного дня для 3 класса "Путешествие в страну изобразительного искусства"

Презентация для проведения занятия - игры в 3 классе.Эта презентация создана для проведения игры-квеста в группе продленного дня.К презентации прилогается конспект занятия....

Конспект к занятию в группе продленного дня для 3 класса "Путешествие в страну изобразительного искусства"

Конспект для проведения занятия - игры в 3 классе. Создан для проведения игры-квеста в группе продленного дня....

« Путешествие в страну изобразительного искусства»

laquo; Путешествие в страну изобразительного искусства»...

Путешествие в страну изобразительного искусства

Путешествие в страну изобразительного искусства...

« Путешествие в страну изобразительного искусства»

laquo; Путешествие в страну изобразительного искусства»...

«Путешествие в страну изобразительного искусства»

laquo;Путешествие в страну изобразительного искусства»...