Конспект урока по ИЗО "Пейзаж - настроение",
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме

Долгова Екатерина Викторовна

6 класс

   Тип урока: комбинированный.

   Тема выбрана по программе Б.М. Неменского.

   Методы -  рассказ, беседа, работа с информационным листком.

   Контроль индивидуальный и фронтальный.

   Форма – экскурсия.

    Цели  и задачи: закрепить знания учащихся о пейзаже (архитектурный, городской, сельский, морской пейзаж); познакомить с фотографическим, сочиненным пейзажем и  пейзажем, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника; познакомить детей с известными художниками – пейзажистами и их работами; познакомить с новой техникой;  продолжать учить выбирать высоту  горизонта, находить правильное композиционное решение при заполнении пространства; совершенствовать технику работы с красками; развивать творческое воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, патриотизм к Родине; укреплять межпредметные связи (литература, музыка, природа), закрепить знания учащихся об основных цветах и  видах изобразительного искусства; создать благоприятную и эмоциональную атмосферу для продуктивной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx49.5 КБ

Предварительный просмотр:

III. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Пейзаж настроения" 6 класс

План-конспект урока 6 классТема раздела:  Человек и пространство. Пейзаж – 7 часов.Тема урока:  Пейзаж настроения. Природа и художник.Использование ИКТ на уроках изобразительного искусстваНа...

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Букет настроения»

Цель урока:Помочь осознать учащимся, что средства выразительности нужны им для выражения чувств, мыслей, увидеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе.Техника:  а-ля прима...

План-конспект открытого урока на тему:«Настроения, чувства в музыке»

Содержание музыкального образования в большей степени определяется репертуаром, изучаемым детьми. Человечество сохранило, отобрало, донесло до нашего времени наиболее самобытное, талантливое в искусст...

Конспект урока по творчеству Ф.И.Тютчева "Образ-настроение"

Данный урок - один из серии уроков по теме «Природа в изображении русских писателей». Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на последующие, так как направлен на усвоение приемов анализа поэ...

Конспект урока по ИЗО в 6 классе Тема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник»

Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник»...