План-конспект урока "Сказочный город"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему

Кочергина Наталья Александровна

Конспект урока изобразительного искусства "Сказочный город", 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_uroka_skazochnyy_gorod.doc1.72 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме "Город"

Данная разработка предназначена для повторения и обобщения лексики и функциональных выражений по теме "Город". Наглядность,используемая на уроке, позволяет учащимся повторить названия различных объект...

План-конспект урока немецкого языка в 7 классе "Известные немецкие города. тренировка ЛЕ. Страноведение"

Цель урока: формирование и развитие навыков устной речиЗадачи урока: - тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме...

План-конспект урока "Город мастеров." История 6 класс.

В Средние века для многих они были символом свободы. Французский архитектор Ле Корбюзье называл их мастерскими, где создаются лучшие произведения Вселенной.Урок-игра с использованием ЭОР,...

План-конспект урока географии в 9 классе по теме «Города Урала»

План-конспект урока географии в 9 классе по теме «Города Урала» по учебнику  "География. Россия. Хозяйство и географические районы. 9 класс" (под ред. А.И.Алексеева). Уроак разработан по технолог...

План-конспект урока . Защита проекта"Сделать город ярче - укрась цветами"

Арт-группа Рассказовского представительства Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина предложила нам принять участие во Всеросийском арт-проекте "Сделай город ярче--укрась цветами!" ...

План-конспект урока "Мой город - мой дом"

План-конспект урока "Мой город - мой дом"...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"

1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге  с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.  У...