Школьная олимпиада 2013-2014 уч. год. Изобразительное искусство 2-3 классы, индивидуальный тур
олимпиадные задания по изобразительному искусству (изо) на тему

Микеладзе Светлана Сергеевна

Передавая разные эмоциональные состояния необходимо выразить разные качества и разные характеристики яблока.
Построить орнаментальную композицию в квадрате по законам симметрии «Платок зимы» и т.д. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_po_izo_2-3_klass.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школьная олимпиада 2013-2014 уч. год.

Изобразительное искусство

2-3 классы, индивидуальный тур

Задание №1. Живопись.

Взглянув на один и тот же предмет глазами человека, находящегося в разных эмоциональных состояниях (радость, боль, печаль) и передать это через изображения яблок, используя такие выразительные средства как цвет, форму, композицию.

Яблоко красное, яблоко на пир.

В яблочной кожурке отражён весь мир.

С небом и землёю, с облаками,

С буйными ветрами и дождями.

И свежая, чистая, как слеза

Скользит по шкурке капелька! Прошла гроза.

      Передавая разные эмоциональные состояния необходимо выразить разные качества и разные характеристики яблока.

   Материалы: лист А4, гуашь, кисти.

Критерии оценки:

Цвето-тональные отношения

Форма

Композиция

Техника исполнения

Образность

Задание № 2. Построить орнаментальную композицию в квадрате по законам симметрии «Платок зимы». Главный элемент узора – снежинки разной величины. Для чередования у снежинок меняют конструкцию и тип линий: снежинки из прямых линий, дуговых, ломаных, волнистых, спиральных. Конструкция снежинок, построенных в круге, квадрате, на 2,3,4,6 или 8 частей.

       Рисунок узора из снежинок выполнять восковыми мелками, стараясь следить за качеством и выразительностью линий. Общий фон платка (или поле) выполнить красками, кистью, применяя тон и его оттенки.

      Материалы: лист А4, карандаш, восковые мелки, акварель или гуашь, кисти.

Критерии оценки:

Композиция (равновесие, ритм)

Симметричность

Ажурность снежинок

Цвето – тональные отношения

Декоративность (образность)

Задание №3. Придумать сюжет и нарисовать ситуацию, используя способ изображения животных при помощи геометрических фигур.

Что было бы, если бы зайка с мишкой или с лисой, волком встретились в лесу.

Передать окружающее пространство и глубину с опорой на законы линейной и воздушной перспективы. Можно использовать смешанную технику, исходя из нижеуказанных материалов.

       Материалы: лист А4, гуашь, кисти, карандаш, мелки, фломастеры.

Критерии оценки:

Композиция

Соразмерность объектов

Передача пространства

Передача объема и фактуры животного

Образность (настроение, характер)

Рефлексия:

  1. Какие чувства вы испытали при выполнении работы?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Что вам понравилось больше всего?

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

  1. Что оказалось более сложным?

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

  1. Какие задания вы бы хотели увидеть в следующий раз?

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

№п\п

рп3

код

Цвето-тональные отношения

Форма

Композиция

Техника

 исполнения

Образность

Композиция

Симметричность

Ажурность

 

снежинок

Цвето – тональные отношения

Декоративность

Композиция

Соразмерность объектов

Передача пространства

Передача объема и фактуры животного

Образность (настроение, характер)

всего

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

12

12

13

13

14

14

15

15

16

16

17

17

18

18

19

19

20

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ 5 класс (школьный этап) 2013/2014 учебный год

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ 5 класс (школьный этап)  2013/2014 учебный год...

Рабочая программа по изобразительному искусству для 8к класса на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по изобразительному искусству для VIII классов составлена на основе:- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;- примерной про...

предметные олимпиады 2013-2014 уч.год

школьный тур предметной олимпиады в коррекционной школе 8 вида...

Элементы дистанционного обучения в школьном курсе «Изобразительное искусство 1-7 классы» и «Искусство 8-9 классы».

Использование дистанционной формы обучения, внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ технологий является одним из эффективных механизмов, который позволяет личности самореализоваться, а учителю с...

ПРИКАЗ № 1030-п от 16.12.2013 об итогах муниципального этапа олимпиады 2013-2014 уч. год

В данном приказе представлены результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии в 2013-2014 учебном году(победители и призеры)...