Главные вкладки

    Школьная олимпиада 2013-2014 уч. год. Изобразительное искусство 2-3 классы, индивидуальный тур
    олимпиадные задания по изобразительному искусству (изо) на тему

    Микеладзе Светлана Сергеевна

    Передавая разные эмоциональные состояния необходимо выразить разные качества и разные характеристики яблока.
    Построить орнаментальную композицию в квадрате по законам симметрии «Платок зимы» и т.д. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon olimpiada_po_izo_2-3_klass.doc82.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Школьная олимпиада 2013-2014 уч. год.

    Изобразительное искусство

    2-3 классы, индивидуальный тур

    Задание №1. Живопись.

    Взглянув на один и тот же предмет глазами человека, находящегося в разных эмоциональных состояниях (радость, боль, печаль) и передать это через изображения яблок, используя такие выразительные средства как цвет, форму, композицию.

    Яблоко красное, яблоко на пир.

    В яблочной кожурке отражён весь мир.

    С небом и землёю, с облаками,

    С буйными ветрами и дождями.

    И свежая, чистая, как слеза

    Скользит по шкурке капелька! Прошла гроза.

          Передавая разные эмоциональные состояния необходимо выразить разные качества и разные характеристики яблока.

       Материалы: лист А4, гуашь, кисти.

    Критерии оценки:

    Цвето-тональные отношения

    Форма

    Композиция

    Техника исполнения

    Образность

    Задание № 2. Построить орнаментальную композицию в квадрате по законам симметрии «Платок зимы». Главный элемент узора – снежинки разной величины. Для чередования у снежинок меняют конструкцию и тип линий: снежинки из прямых линий, дуговых, ломаных, волнистых, спиральных. Конструкция снежинок, построенных в круге, квадрате, на 2,3,4,6 или 8 частей.

           Рисунок узора из снежинок выполнять восковыми мелками, стараясь следить за качеством и выразительностью линий. Общий фон платка (или поле) выполнить красками, кистью, применяя тон и его оттенки.

          Материалы: лист А4, карандаш, восковые мелки, акварель или гуашь, кисти.

    Критерии оценки:

    Композиция (равновесие, ритм)

    Симметричность

    Ажурность снежинок

    Цвето – тональные отношения

    Декоративность (образность)

    Задание №3. Придумать сюжет и нарисовать ситуацию, используя способ изображения животных при помощи геометрических фигур.

    Что было бы, если бы зайка с мишкой или с лисой, волком встретились в лесу.

    Передать окружающее пространство и глубину с опорой на законы линейной и воздушной перспективы. Можно использовать смешанную технику, исходя из нижеуказанных материалов.

           Материалы: лист А4, гуашь, кисти, карандаш, мелки, фломастеры.

    Критерии оценки:

    Композиция

    Соразмерность объектов

    Передача пространства

    Передача объема и фактуры животного

    Образность (настроение, характер)

    Рефлексия:

    1. Какие чувства вы испытали при выполнении работы?

    ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    1. Что вам понравилось больше всего?

    …………………………………………………………………………………………………

    …………………………………………………………………………………………………

    1. Что оказалось более сложным?

    …………………………………………………………………………………………………

    …………………………………………………………………………………………………

    1. Какие задания вы бы хотели увидеть в следующий раз?

    …………………………………………………………………………………………………

    …………………………………………………………………………………………………

    №п\п

    рп3

    код

    Цвето-тональные отношения

    Форма

    Композиция

    Техника

     исполнения

    Образность

    Композиция

    Симметричность

    Ажурность

     

    снежинок

    Цвето – тональные отношения

    Декоративность

    Композиция

    Соразмерность объектов

    Передача пространства

    Передача объема и фактуры животного

    Образность (настроение, характер)

    всего

    1

    1

    2

    2

    3

    3

    4

    4

    5

    5

    6

    6

    7

    7

    8

    8

    9

    9

    10

    10

    11

    11

    12

    12

    13

    13

    14

    14

    15

    15

    16

    16

    17

    17

    18

    18

    19

    19

    20

    20


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ 5 класс (школьный этап) 2013/2014 учебный год

    ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ 5 класс (школьный этап)  2013/2014 учебный год...

    Рабочая программа по изобразительному искусству для 8к класса на 2013-2014 учебный год

    Рабочая программа по изобразительному искусству для VIII классов составлена на основе:- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;- примерной про...

    Рабочая программа по английскому языку.8-й класс.2013-2014-й уч.год

    Рабочая программа по английскому языку в 8-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:-Федеральный компонент государственного стандарта среднего(полного)общего образования;-Федерал...

    ПРИКАЗ № 1030-п от 16.12.2013 об итогах муниципального этапа олимпиады 2013-2014 уч. год

    В данном приказе представлены результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии в 2013-2014 учебном году(победители и призеры)...

    Школьная олимпиада 2016-2017 уч.год.

    Школьная олимпиада 2016-2017 уч.год....