Анкета нравственно- эстетических предпочтений ребенка (И.Р.Луговская)
материал по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

Колчина Елена Ивановна

 Данная методика направлена на  изучение сформировавшихся на данный момент  нравственно - эстетических представлений, потребностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx12.42 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета нравственно – эстетических предпочтений ребенка

(И. Р. Луговская)

Анкета нравственно – эстетических предпочтений ребенка. Данная методика направлена на изучение сформировавшихся на данный момент нравственно – эстетических представлений, предпочтений и потребностей ребенка.

Данная методика основывается на анализе ответов учащегося и вскрывает нравственный и эстетический аспект. Она содержит 14 вопросов, отражающих различные стороны нравственного и эстетического мира ребенка. Детям  предложена следующая система вопросов.

1. Сколько раз в этом учебном году ты был в театре, музее, на выставке, на концерте?

2. Считаешь ли ты, что этого достаточно, чтобы быть культурным человеком?

3. Нравится ли тебе посещать театры, музеи выставки, концерты?

4. Хотел бы ты бывать там чаще?

5. Что ты знаешь об искусстве?

6. Хотел бы ты больше узнать об искусстве?

7. Нравятся ли тебе книги, передачи об искусстве?

8. Хотел бы ты, чтобы в школе ввели новый урок, где бы рассказывали об искусстве?

9.Нравится ли тебе народное (национальное) искусство? Знаком ли ты с ним?

10.Считаешь ли ты, что национальные виды искусства лучше?

11.Хотелось бы тебе иметь дома иметь какую-нибудь всемирно – известную картину? Для чего?

12.Знаешь ли ты, что многие произведения искусства стоят очень больших денег?

13.Что бы ты сделал, если бы ты нашел произведение искусства? Отдал бы ты его в музей?                                                                                                  

14.Нравится ли тебе владеть какой-нибудь ценной вещью? Хотел бы ты поделиться ею с друзьями?

 Ответ  «да» оценивается  в 1балл, ответ «нет» в 0 баллов. Уровень  сформировавшихся на данный момент нравственно – эстетических представлений, предпочтений и потребностей учащегося  определяется по общей сумме баллов.                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности «Здоровый ребенок – успешный ребенок» для 5 классов. ФГОС второго поколения.

Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся....

План – конспект занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок» для учащихся 5В класса.

Тема: Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности на кружке ритмическая гимнастика....

Перспективный план работы методического объединения учителей гуманитарного цикла МБОУ «СОШ с. Луговское» на 2013 – 2014 учебный год

 Направления деятельности  МО:Изучение нормативно-правовой базы по введению ФГОС.Обобщение педагогического опыта  учителей.Поиск наиболее эффективных форм и методов преподавания для оптимизации образо...

Образовательная программа НОО МБОУ Луговской СОШ

Образовательная программа НОО МБОУ Луговской СОШ...

Методическая разработка- статья "Путешествие в мир детства с В.Луговским"

Материал для урока внеклассного чтения для 5 класса "Путешествие по стране Поэзии" с использованием стихотворений В.А.Луговского "Медведь", "Мальчики играют на горе". Ана...

Отчетный доклад председателя первичной профсоюзной организации МБОУ «СОШ с.Луговское» о проделанной работе за 2017-2018 год.

Отчетный доклад председателя  первичной профсоюзной организацииМБОУ «СОШ с.Луговское»о проделанной работе за 2017-2018 год....