НАШ ДРУГ СВЕТОФОР.
план-конспект по изобразительному искусству (изо) на тему

СорокинаТатьяна Викторовна

Конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_drug_svetofor.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»(лепка).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора, лепить цилиндрическую форму, дополнять ее деталями для сходства с светофором; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).

Планируемые результаты развития  интегративных качеств дошкольника: с интересом рассматривает иллюстрации уличного движения, отвечает на вопросы педагога участвует в разговорах во время сюжетной игры на макете «Дорога»,

Материалы и оборудование: игрушечный светофор, макет дороги, маленькие машины, иллюстрации уличного движения; маленькие фигурки людей (из картона или пластилина), черный пластилин, зеленые, красные, желтые кружочки из картона, подставки для светофоров.

        

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель (обращает внимание детей на макет дороги). Посмотрите на дорогу. Что случилось? Почему все машины и люди стоят? Наверное, потому что перестал работать светофор? Ведь именно он главный помощник и друг для машин и людей. Рассмотрите картинки (показывает картинки с изображением уличного движения).

2. Рассматривание картинок и беседа о назначении светофора.

Вопросы:

- Что изображено на картинке?

- Какой сигнал светофора изображен?

- Как реагируют водители на красный (желтый, зеленый) сигналы светофора?

- Как реагируют пешеходы на сигналы светофора?

- Для чего нужен светофор?

- Возможно ли перейти дорогу, рядом с которой нет светофора?

- Почему и водители и пешеходы должны знать правила уличного движения по светофору?

3. Сюжетная игра на макете «Дорога».

Воспитатель предлагает детям «включить» игрушечный светофор и начать движение машин и людей по дороге. Дети самостоятельно играют, воспитатель следит за соблюдением правил дорожного движения играющими.

4. Лепка светофора.

По показу воспитателя дети лепят из черного пластилина цилиндр, прикрепляют его к подставке, накладывают на него красный, желтый и зеленый кружочки.

5. Итог занятия.

- О чем мы говорили на занятии?

- Во что играли?

- Что вылепили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Мой друг- светофор"

Очень интересный сценарий, который можно использовать на уроках, как внеклассное мероприятие и как классный час....

"Наш друг Светофор"

Презентация по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.https://yadi.sk/i/6r1oCEJ0ftAHP...

Внеклассное занятие "Мой друг Светофор"

Цель: пропаганда знаний ПДД, формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.Задачи:-Воспитывать чувства ответственности у младших школьников за личную безопасность и ценностное отношен...

Викторина "Мой друг светофор"

Викторина "Мой друг светофор" предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Может быть использована для закрепления знаний по Правилам Дорожного Движения.https:...

Дополнительная программа Наш друг светофор

Программа доп.  образования по изучению правил  дорожного движения в образовательной организации...

Мой друг - светофор!

презентация...