Главные вкладки

    Открытый урок изобразительного искусства в 3 -а классе.
    план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему

    Открытый урок изобразительного искусства в 3 -а классе.

    Дата: 27 января 2014 года.

    Тема четверти: Художник и зрелище

    Тема урока: Театральная маска

    Тип урока: комбинированный

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_v_3_klasse_maski.docx14.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок изобразительного искусства в 3 -а классе.

    Дата: 27 января 2014 года.

    Тема четверти: Художник и зрелище

    Тема урока: Театральная маска

    Тип урока: комбинированный

                                                      Планируемые результаты

    Предметные результаты – Обучающийся научится превращать лист бумаги в маску.

                                                    Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД – составление плана и последовательность действий.

    Познавательные УУД – ориентирование в учебнике

    Коммуникативные УУД – проявлять активность во взаимодействии.

    Личностные результаты – готовность и способность к саморазвитию.

    Деятельность учащихся: отмечать характер, настроение, выраженные в маске, а также выразительность формы и декора, созвучные образу.

    Объяснять роль маски в театре и на празднике.

    Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению.

    Задание: конструирование выразительных и острохарактерных масок.

    Материал: альбомный лист, гуашь, кисти, цветная бумага, ножницы, клей.

                                                                     Ход урока

    Этап урока

    Время

    Цель этапа

    Содержание этапа

    Деятельность учащихся

    1.

    Организационный момент

    1 мин

    Настроить учащихся на восприятие нового материала

    Приветствие. Проверка готовности детей к уроку.  Чтение эпиграфа к занятию.

    Люблю на праздник наряжаться,

    В зверей волшебных превращаться.

    Любой костюм могу надеть –

    Вот я котенок, лев, медведь.

    Что на лицо надену я

    Чтоб не узнали вы меня?

    Ответы на вопросы учителя.

    2.

    Объявление темы урока

    5 мин

    Подвести учащихся к формированию темы урока.

    Путешествие  в страну под названием «Театр».

    Остановимся в маленьком городе, где живет маски. Чтобы открыть ворота в этот город, мы ответим на вопросы.

    Роль маски.

    Что я знаю о масках? – ответы учащихся

    Что хочу узнать? – ответы учащихся

    Что узнал? – ответим в конце урока

    Сегодня тема урока – Театральные маски.

    История появление масок.

    Работа с учебником.

    Археологические раскопки.

    Маски усопших.

    Золотая маска фараона.

    В античные времена – развитее театра.

    На Руси  - скоморохи.

    Наше время – карнавал.

    Ответы на вопросы учителя.

    Чтение текста учебника.

    3.

    Сообщение целей и задач урока

    2 мин

    Цель урока

    Задачи урока

    4.

    Планирование деятельности

    Физкультминутка.

    5 мин

    Упражнения для расслабления мышц лица.

    Следующие упражнения нам поднимут настроение.

     Будем маски применять,

    Разный образ создавать.

    Маску грусти и печали

    Мы напялили сначала,

    Ну, а в продолжении

    Маску удивления.

    Этой маске свойственно

    Полное спокойствие.

    Это маска – радость!

    Счастье и успех!

    Этой – безразличье,

    Полное за всех.

    А в последней маске

    Ужас и смятенье!

    Ну, и это не испортило

    Наше настроение!

    5.

    Практическая часть

    20 мин

    Конструирование маски

    Приступаем к работе.

    Дети выбирают вид маски, героев, материал.

    6.

    Осуществление контроля

     Учитель помогает

    7.

    Оценивание

    5 мин

    Все сегодня работали хорошо, с увлечением. Воспроизвести сценку  к сказке «Теремок»

    Играют

    8.

    Итоги урока. Рефлексия.

    3 мин

    Звенит колокольчик.

    Окончено представление.

    Что узнали? – ответы учащихся

    9.

    Домашнее задание

    1 мин

    Прослушать сообщение

    Закрываем ворота нашего маленького города, где живут маски. Скажем «До свидания» этому городу  и на следующем уроке откроем двери театра кукол.  Принести газету , вату, клей ПВА.

    Запись в дневник домашнее задание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе"Анималистический жанр в изобразительном искусстве"

    Анималистический жанр – жанр изобразительного искусства, Посвященный изображению животных. Главным образом в живописи, графике, скульптуреи декоративно- прикладном искусстве. Часто главной задач...

    Опытно - методическая разработка. Тема: «Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразительного искусства в 7 классе»

    Опытно - методическая разработка  Тема:«Роль изобразительного искусства  в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразите...

    Урок изобразительного искусства в 7 классе.«Библейские темы в изобразительном искусстве».

    Конспект урока в 7 классе с презентацией на тему: «Библейские темы в изобразительном искусстве»....

    Проект урока изобразительного искусства в 6 классе "Рисунок-основа изобразительного искусства".

    Проект урока изобразительного искусства в 6 классе по теме "Рисунок - основа изобразительного искусства" по программе Б.М. Неменского....

    Урок изобразительного искусства в 7 классе. Образ дома в изобразительном искусстве ( на примере дома С.А.Есенина).

    Урок посвящён образу крестьянского дома в живописи рязанских художников, на примере дома С.А. Есенина....

    Открытый урок изобразительного искусства Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. «Открытка. 9 мая – День Победы!»

    ·        Познакомить с особенностями создания открытки. Научить выполнять открытку, используя различные материалы....

    План-конспект открытого урока изобразительного искусства в 7 классе.

    План-конспект урока изобразительного искусства в 7 классе адаптивной школы, тема урока: Рисование  снатуры объемных предментов округлой формы (овощи)". Материал к уроку включает  план-к...