Персонаж Широ из аниме "Нет игры - нет жизни"
опыты и эксперименты по изобразительному искусству (изо, 9 класс) по теме

Нами Акияма

"Широ" - моя любимая работа, выполненная в аниме-стиле. Нарисована цветными карандашами за два дня, по заказу группы ролевой игры в соц. сети "Вконтакте". Была очень рада, что заказчица осталась довольной, волновалась, что это не совсем то, чего от меня ждали.

В самом аниме очень хорошо передана яркая атмосфера мира игр - все персонажи выполнены в радужных тонах с ярко-красной (как правило) обводкой. Поэтому я немного боялась, что с чёрным лайном работа не получится такой же радужной и не сможет передать нужное настроение. Но всё обошлось. Теперь со своим нынешним опытом я бы занялась фоном данного рисунка, и, возможно, когда-нибудь дойдут до этого руки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра " Озеро жизни" . ( проводится перед изучением темы " Гидросфера"

Подготовка к игре. В классе формируется 5 групп: 1) бизнесмены ; 2) представители жителей побережий озер; 3) активисты международных экологических организаций ; 4) журналисты ; 5) ученые - эксперты...

"Игра, творчество, жизнь..." ( из опыта работы)

Я представляю материалы из опыта работы для начинающих педагогов и педагогов со стажем. Такими материалами без труда может воспользоваться педагог – организатор в школе, педагоги дополнительного...

Статья «Театральная игра в жизни младшего школьника»

«Театральная игра в жизни младшего школьника»Современные дети значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще они проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы огранич...

Презентация "Игра в жизни ребенка"

Игра как ведущий вид деятельности....

Буклет Познавательные игры "Игра в жизни ребёнка"

 Познавательное развитие детей осуществляется в игре.   Дети младшего дошкольного возраста проявляют активный интерес к предметам и явлениям, которые их окружают, однако в силу н...

Роль игры в жизни ребёнка. Как игра влияет на развитие психики детей.

С помощью игры ребёнок узнаёт окружающий его мир,  воспроизводит логически реальные действия людей, а также учиться моделировать реальные отношения между  людьми, познаёт социальные отношени...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...