Самоанализ педагога
консультация по изобразительному искусству (изо) на тему

Наговицына Татьяна Георгиевна

Годовой анализ деятельности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon анализ78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ деятельности педагога дополнительного образования Наговицыной Татьяны Георгиевны  за 2010-2011 учебный год.

(Время проведения анализа – 18 апреля-30 апреля)

1.Повышение профессионального и педагогического мастерства

 педагога дополнительного образования.

Модель профессионального обучения кадров ДД(Ю)Т:

3 уровень: Открытый урок ( тематика открытого занятия и время его проведения)

Открытое занятие для родителей и педагогов ДД(Ю)Т по теме: «Изображение фигуры человека». Октябрь 2010г.

5 уровень: Саморазвитие педагога

Участие в городском  семинаре «Формирование  учебно-познавательных и коммуникативных компетенций в рамках ФГОС»

3 блок. Образовательная деятельность педагога.

3.1.Статистические данные об обучающихся  детского объединения.

Таблица 1.Сохранность контингента. ( по базе данных  электронного учета)

Кол-во обучающихся

На 1 октября

На 1 января

На 1 (мая) июня

% сохранности контингента

106

118

106

106

89

Таблица 2.Возрастной состав обучающихся

Кол-во обучающихся

До 7 лет

7-10 лет

11-14 лет

15-17 (18) л

Старше 18 лет

106

9

51

31

15

Таблица 3. Категории обучающихся

Всего обучающихся

Кол-во детей с ограниченными возможностями здоровья

Кол-во одаренных детей

Дети из социально-уязвимых слоев населения (ОВЗ, группа риска)

106

-

21

19

Таблица 4.Количество  учебных групп и обучающихся  по программам 1,2,3 и более лет обучения

Название программы

Направленность

Программы

Изобразительное искусство

Всего групп/детей (чел.)

1 года обучения

группы\дети

2 года обучения

группы\дети

3 года обучения

группы\дети

4,5,6 года обучения

6 групп (106 человек)

3 группы

(51 человек)

2 группы

(31 человек)

1 группа

15 человек

-

3.2. Характеристика программного обеспечения  деятельности педагога

Образовательная программа дополнительного образования детей

Название программы

дополн.образования

детей

Уровень разработанн ности::

типовая,

модифицированная,

авторская,

экспериментальная

Срок реализации

Уровень освоения программы: общекультурный углубленный

проф-ориентированный

Возраст обучающихся

Образовательная область

Направленность образовательной программы

1.Изобразительное искусство

Модифицированная программа, рассчитанная на три года обучения

углубленный

7-15 лет

Изобразительное искусство

Художественно-эстетическая

Программа, реализуемая в сфере дополнительных платных услуг

Название программы

Уровень разработан-ности

Срок реализации

Уровень освоения

Возраст обучающихся

Образовательная область

Направленность образовательной программы

Изодея-тельность

1 год

Общеразвивающий

5-6 лет

Изобразитель-ное искусство

Художественно-эстетическая

3.3..Выполнение  Рабочей программы.

Таблица. Анализ выполнения рабочих программ дополнительного образования

Название программы

ФИО педагога

Всего запланировано учебных часов

Из них выполнено

Процент выполнения

Причины невыполнения

Изобразительное

искусство

Наговицына

Татьяна Георгиевна

144часа

216часов

         часа

          часов

Анализ изменений содержания образовательной программы в 2010-2011 учебном году:

-перечень  практико-ориентированных, творческих, социально-ориентированных  заданий, способствующих формированию данных компетенций

- Работа в группах

- Самостоятельное выявление допущенных ошибок

- Поиск других источников информации для решения поставленных задач

- Задания на поиск различных способов решения проблемы

- Оказание помощи другим обучающимся

3.4.Реализация идей воспитательной системы в детском объединении:  

-участие детского объединения в традиционных или ключевых событиях воспитательной системы.

1 сентября  - День знаний. Праздник для школьников – фестиваль знаний «Окно в мир».

14 сентября – Праздник для воспитанников 1 года  обучения «7 чудес света».

Октябрь – Праздник посвящения в члены детского объединения : «Мир художника».

8 октября – Собрание детского актива ДД(Ю)Т – старт акции «Семейный творческий альбом».

Декабрь – выставка творческих работ

- участие педагога, детей или родителей в органах общественного управления: на уровне детского объединения, отдела, учреждения

3.5.Организация каникулярного времени в детском объединении:

С целью организации каникулярного времени в детском объединении планируется создать отряд, в который будут входить обучающиеся изостудии.

4.. Работа с семьей.

Организационное родительское собрание. Организация детских выставок с приглашением родителей.

Итог работы с семьей – высокая сохранность детского контингента, участие в конкурсах художественного творчества разного уровня.

5. Методическая работа педагога. (обновление образовательной программы,  методического, дидактического  материала для учебных занятий, обобщение опыта, выступление).

Образовательная программа

Обновле-

ние УМК образова-

тельной программы

Выступление на городском, Респуб.

семинаре,НПК,

Публикация статьи в метод.сборнике, разработке

Описание педагогической технологии

Описание открытого занятия

Выступление на педсовете

Изобрази-тельное искусство

Созданы компьютер-ные презента-ции по темам: «Холодная цветовая гамма», «Удмурт-ский народный костюм», «Художники Удмуртии»

Участие в Город-ском семинаре

«Форми-рование учебно-познавательных и коммуни-кативных компетенций в рамках ФГОС»

Описана технология коммуникационного общения по теме открытого  занятия.

Описано откры-тое занятие  по теме

«Изображение фигуры челове-

ка»

6.Результативность обучающихся.

6.1. Итоговая аттестация обучающихся  по программе за 2010-2011 уч.год

Образовательная программа

Кол-во аттестующих

Год обучения

Высокий уровень освоения (%)

Средний уровень освоения(%)

Низкий

Уровень освоения(%)

Изобразительное искусство

3

1год обучения

2год обучения

3год обучения

39 %

59 %

67 %

55 %

27 %

33 %

6 %

14 %

На итоговых аттестационных занятиях  педагоги определяют уровень освоения программы по критериям, разработанным в образовательной программе дополнительного образования детей., с учетом предложенных характеристик:

Низкий уровень – от 0% до 30% - отрывочные., неполные знания, работа выполняется репродуктивно, с нарушением технологии выполнения

Средний уровень – от 30% до 60% - знания проявляются в недостаточной степени, требуется помощь в их интеграции; работа выполняется репродуктивно, с соблюдением технологии, но с небольшими ошибками.

Высокий уровень – от 60% до 100% - межпредметные знания проявляются достаточно полно, творческая работа выполняется технологично, качественно.

6.2.Развитие личностных качеств ребенка в процессе обучения в ДД(Ю)Т

( анализ диагностической Картой-характеристикой развития личности или любой другой диагностики, проводимой в детском объединении в течение года)

6.3. Определение уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся 2 и более лет обучения.. 

Эмоционально – психологические компетенции:

- учение с интересом;

- доверие педагогам;

- умение проявлять эмоциональную устойчивость при

напряжениях;

Социальные компетенции:

- проявление терпимости к другим мнениям и

позициям;

- оказание помощи другим обучающимся;

- умение сотрудничать с другими

- умение работать в группе;

Учебно – познавательные компетенции:

- умение учиться;

- умение отыскивать причины явлений;

- самостоятельное выявление допущенных ошибок;

- самостоятельное выполнение домашнего задания;

Творческие компетенции:

- умение принимать решения в различных ситуациях;

- умение заявлять о своих потребностях и интересах;

- умение находить другие источники информации;

- способность генерировать другие способы решения

проблемы;

7  Достижения обучающихся  за 2010-2011 уч.год (пополнить банк данных у  Зашихиной Н.В.)

Название  конкурса и уровень выступления

(район, город, республика,Россия

Фио обучающегося

Достижение

Городская выставка детского творчества «Вернисаж»

Городская выставка технического творчества «Космос: вчера, сегодня, завтра».

Максимова Яна Львовна

Широбокова Ирина Владимировна

Федорова Софья Андреевна

Диплом.

Диплом.

Диплом.

8. Список обучающихся  поступивших в лицеи, ПТУ, ССУЗы, ВУЗы города на специальности,  соответствующие дополнительному образования в ДД(Ю)Т на 1 октября 2010 года.  

ФИО обучающегося

Программа

Название образовательного учреждения

Факультет,

специальность

Год поступления

Широбокова Софья

Изобразительное искусство

Ижевский педагогический колледж

Учитель начальных классов с правом преподавания изобразительного искусства

2010

Список выпускников ДД(Ю)Т 2011года, учащихся   9, 11 классов (для выпускного вечера передать Зашихиной Н.В.)

Карнаухова Ирина, 11 класс

9. Вывод. Проблемы и предложения на следующий год по улучшению образовательного процесса

Улучшение материально-технической базы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Самоанализ педагога- организатора"

В помощь педагогу- организатору. Самоанализ....

Материалыдля работы и самоанализа педагогов

Материал для работы как учителей так и кл.руководителей, позволяющий вникнуть в начальную работу педагога....

Материалы самоанализа педагога

Материал будет полезен учителям при прохождении аттестации...

самоанализ педагога Тарасовой О.А. и отчеты

Представляю отчеты по проделаной работе и свой самоанализ...

Самоанализ педагога ДО Мальцевой Л.Н.

Самоанализ профессиональных достижений педагогаМальцевой Лидии Николаевны, педагога  дополнительного образованияМКОУ ДОД «Центр детского творчества» Большереченского муниципальног...

самоанализ педагога дополнительного образования 2010-2011 год

итоги деятельности детского творческого объединения ТЕРЕМОК за 2010-2011 учебный год...

Самоанализ педагога дополнительного образования

"Повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования является важнейшим условием повышения результативности образовательного процесса. Главным принципам его реализации будет систе...