Главные вкладки

    самоанализ педагога дополнительного образования 2010-2011 год
    материал по теме

    итоги деятельности детского творческого объединения ТЕРЕМОК за 2010-2011 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon samoanaliz_raboty_pedagoga_dopolnitelnogo_obrazovani1.doc52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Самоанализ работы педагога дополнительного образования

    2010-2011 учебный год

    ФИО: Самойлова Ольга Ильинична

    Детское творческое объединение «Теремок»

    Квалификационная  категория: вторая

    1. Учебная работа: (указать по какой программе работаете, проанализируйте задачи, которые Вы ставили в программе (по каждой группе и годам обучения), какие из них удалось выполнить полностью, по каким результатам можно судить об этом, какие задачи не реализованы, в чем причины, проанализировать выполнение тематического плана (план-Факт, охарактеризуйте способы и формы контроля результатов обучения по программе, что Вы измените в программе в будущем и почему).

    Программа рассчитана на два года. Основные задачи по воспитанию трудолюбия, терпения, настойчивости, развитию коллективизма и взаимной выручки, умению организовать своё рабочее место выполнены. Тематический план выполнен практически полностью. Об этом можно судить по портфолио учащихся и участию их в различных выставках. Формами контроля являются: выставки различного уровня, участие в районных конкурсах.


    Год обучения


    Запланированный результат по программе

    Какие знания, умения

    и навыки воспитанников контролируются

    в 1полугодии


    Формы контроля

    1-й год



























    2-й год


    Знания: народные промыслы Подмосковья, отличительные особенности Гжели; обрядовые куклы и куклы-обереги; праздники: Рождество, Масленица, Пасха.


    Умения: работа с ниткой и иглой, ножницами; завязывание узелков на ткани, на нити; работа с акварельными и гуашевыми красками, работа с бумагой, картоном, нитками, лентами, пластилином; изображение ан бумаге различных орнаментов, сочетания цвета, формы, ритма узора.




    Знания: русские народные промыслы – Жостово, Хохлома, Дымковская игрушка; русские игровые и обрядовые куклы; праздники: Рождество, Масленица, Пасха.

    Умения: моделирование русского народного костюма, роспись по дереву, работа с глиной, роспись по глине.

    Знания: обрядовые и куклы-обереги – бессонница, пеленашка, мартиничка, кувадка;

    Праздники: Рождество;


    Умения: завязывание узелков на ткани, на нити; работа с нитью и ножницами; работа с акварельными и гуашевыми красками; работа с бумагой, картоном, нитками, лентами, пластилином.




    Знания: русский народный промысел, роспись металлических подносов Жостово; русская игровая и обрядовая кукла – свадебная кукла, вепсская, столбушка;

    Праздники: Рождество;

    Выставки – «Русская народная кукла», «Жостовский букет», «Валенки-валенки», «Эта синяя сказка – Гжель…», «Дымковская игрушка»;



    Участие в районных конкурсах:

    1. «Рождественская звезда»      (3 место)
    2. «Пасхальный свет и радость»,
    3. фотообъектив в рамках проведения Дня Земли     (1 место)      





















    1. Работа с детским коллективом:    (количество воспитанников на 1 октября, на 1 января и на конец года, сколько убыло и по какой причине,  указать детей, нуждающихся в индивидуальной помощи, достижения детей, общие выводы о работе детского коллектива).

    39 учащихся – на 1 октября, 39 – на 1 января, 39 – на конец года. Учащиеся участвовали в выставках:  «Русская народная кукла», «Жостовский букет», «Валенки-валенки», «Эта синяя сказка – Гжель…», «Дымковская игрушка», в районных конкурсах «Рождественская звезда»(3 место),  «Пасхальный свет и радость», фотообъектив в рамках Дня Земли (1 место). В коллективе сложились хорошие творческие и психологические взаимоотношения, дух поддержки и взаимовыручки.

    1. Методическая  работа:  (разработка и подготовка  учебно-методических рекомендаций, сценариев групповых и массовых мероприятий, проведение открытых уроков, подготовка выставочных  экспозиций, другие виды методической работы)
    1. Методические разработки: «Чудесные писанки», «Русская народная кукла»;
    2. Проведение открытого урока («Валенки-валенки»);
    3. Участие в выставках;

    4.   Проведение  массового мероприятия  «Весёлая  масленица»;

    5.   Организация мастер-класса «Украшения в русском народном костюме» (дизайн-студия Ольги Акиньшиной);

    6.    Консультации родителей по различным вопросам;

    4. Культурно-досуговая работа: (указать конкретные мероприятия с конкретным перечислением участков работы по схеме, учебные выезды, экскурсии).

    №№

    Вид мероприятия

    Дата проведения

    К-во участников

    Результаты

    1.

    День открытых дверей

    Сентябрь

    15

    2.








    Участие в выставках:

    1. «Русская народная кукла»
    2. «Жостовский букет»,
    3. «Валенки-валенки»,
    4. «Эта синяя сказка – Гжель…»,
    5. «Дымковская игрушка»;



    январь


    апрель


    май


    май


    май

    39


    15


    10


    16


    15


    10








    3.

    Участие в конкурсах:

    1. «Рождественская звезда»
    2. «Пасхальный свет   и радость»



    39


    39

    3 место

    4.

    «С Новым годом!»

    Декабрь

    39

    5.

    Экскурсия в Жостово

    Октябрь

    18

    6.

    Экскурсия в Гжель

    Февраль

    6

    7.

    Мастер-класс «Украшения в русском народном костюме» - дизайн-студия Ольги Акиньшиной

    апрель

    12

    5. Работа с родителями: (совместные мероприятия, проведенные с родителями и детьми, назовите самых активных родителей (Ф.И.О., телефон), какую помощь оказывают родители кружку (Центру):

    1. Родительские собрания: в начале года, по итогам I полугодия, по итогам года.
    2. Проведение праздника «С Новым годом!».
    3. Проведение открытого урока «Валенки-валенки».
    4. Поездки в Жостово (октябрь), Гжель (февраль).
    5. Проведение праздника «Весёлая масленица».
    6. Проведение выпускного вечера.
    7. Проведение субботника (апрель-май)
    8. Оказание консультационной помощи родителям по различным вопросам.

                                                                                                                 

    6. Повышение квалификации: (виды (курсы, семинары, конференции, самостоятельные работы и  др.) и сроки)

    1. Курсы повышения квалификации «Содержание и организация работы педагога дополнительного образования» сентябрь-декабрь 2010 года (72 часа).

                                                                                                                                      7. Участие в работе отдела: (заседания, педагогические советы, общественная и другая работа):

    1. Участие в педсоветах в течение года.

    2. Участие в заседаниях методического совета.

    3. Оформление выставок: «Русская народная кукла», «Жостовский букет», «Валенки-валенки», «Эта синяя сказка – Гжель», «Дымковская игрушка».

    8. Другие виды работ: (хозяйственная, коммерческая и др.)

    1. Участие в субботниках.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год

    За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания,  умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...

    Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования Гончаренко Натальи Юрьевныя

    Одной из важных задач государства является военно-патриотическое воспитание молодёжи, в основе которого, лежит подготовка молодых людей страны к службе в Вооружённых Силах РФ, воспитание любви к армии...

    Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.

    Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...

    Самоанализ педагога дополнительного образования

    "Повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования является важнейшим условием повышения результативности образовательного процесса. Главным принципам его реализации будет систе...

    Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

    Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

    Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности ( в помощь педагогам дополнительного образования)

    Данные методические рекомендации помогут педагогам дополнительного образования провести самоанализ педагогической деятельности. Самоанализ  призван дать полное представление о работе педагога и р...

    Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования

    Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования: общие сведения о педагоге; цели, задачи обучения; используемые формы, методы, приёмы обучения; информация о обр...