Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.
статья по теме

Батоцыренов Петр Жамсаранович

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_pedagogicheskoy_deyatelnosti.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности

педагога дополнительного образования

ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат

среднего (полного) общего образования»

Батоцыренова Петра Жамсарановича

Я, Батоцыренов Петр Жамсаранович  работаю в учреждениях  Селенгинского района в течение 25 лет, из них административный стаж – 19 лет, 1993 - 1998 гг – директор Новоселенгинской школы-интернат, 1998 -  2012 гг. – директор МОУ «Центр дополнительного образования детей».

В ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» работаю с 01 октября 2006 года, в должности педагог дополнительного образования.

Образование - высшее, педагогическое БГПИ имени Д. Банзарова 1990 год, специальность – история и обществознание, квалификация - учитель истории и обществознания средней школы

Прошел курсы повышения квалификации:

  1. АОУ ДПО РБ «РИКУ и О» «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях интернатного учреждения» 27.09. – 04.10. 2012 (72 часа)

Я, умею качественно разрабатывать программно-методическую документацию, в соответствии с нормативно-правовыми документами школы: Программа развития школы на 2011 -2015 гг, образовательная программа школы на 2011 -2015 гг,  воспитательной системой школы  мною разработаны образовательная программа патриотического клуба «Тоонто», программа краеведческого курса «Казачья вольница» для учащихся 5 – 8 классов, программа школьного музея «Поиск».

Основной целью своей деятельности считаю создание условий для разностороннего и гармоничного воспитания и развития учащихся на нравственных и духовных основах бурятского народа, казачества, исторических и патриотических традиций.

Планирую и организую учебно-воспитательный процесс в соответствии с Образовательной программой и Программой развития школы на 2011-2015 учебные годы. Цель и задачи программ: обеспечение современного качества образования на основе фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства, развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепления их здоровья, обеспечения их безопасности, развитие школьной системы образования и воспитания учащихся, способствующей формированию разносторонне-развитой личности. 

В связи с изменениями, происходящими в обществе и в нашей школе соответственно на первый план выходит нравственное воспитание гражданина, важное значение приобретает гражданское и патриотическое воспитание учащихся. Данное направление во многом реализуется через работу созданного в школе патриотического клуба «Тоонто».

Я провожу занятия патриотического клуба на высоком методическом уровне, применяя активные методы и приемы обучения, формы организации деятельности обучающихся,  ИКТ, метод проектов. Занятия насыщены информацией, наглядным материалом,  помогают детям раскрыть свой потенциал, способствуют развитию интереса к истории родного края, воспитывают любовь и уважение к Родине, народу, культуре, языку, святыням. Я стремлюсь дать учащимся твердые ориентиры добра, высших нравственных ценностей, что крайне необходимо в современных условиях.

В 2012 году провел открытое мероприятие «Земли драгоценной россыпи» в рамках курсов повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях интернатного учреждения», за данное мероприятие получил высокую оценку руководителей курсов специалистов АОУ ДПО РБ «РИКУ и О» кафедры педагогики и психологии Ускеевой С.А., Шагдуровой А.Ч. Мне вручена благодарность Республиканского института кадров управления и образования.

Веду методическую работу, принимаю активное участие в разработке и проведении  школьных, районных, республиканских, методических семинаров, посвященных вопросам организации урочной и внеурочной деятельности учителя.  Оказываю методическую помощь учителям при подготовке к конкурсам и мероприятиям различного уровня таким, как районный конкурс «Хрустальный мир», краеведческая  НПК «Давыдовские чтения», «Летопись родного края», НПК «Шаг в будущее», «Ученик года»  и т.д.

Работая в других учреждениях Селенгинского района, добивался позитивных результатов воспитательной работы, мои воспитанники  неоднократно  становились призерами и награждались почетными грамотами и дипломами как районного, республиканского, российского уровней: «Давыдовские чтения», «Летопись родного края», «В потомках наше имя отзовется», «С рюкзаком по родному краю», и т.д. имею положительную результативность на районном и республиканском уровнях. В 2012 -2013 учебном году мои учащиеся участвовали в следующих мероприятиях:

  1. Открытие выставки, посвященной 200-летию Бородинского сражения и заложению мемориал-го камня, посвященного истории Селенгинского полка
  2. Экспедиция по местам Доржи Банзарова, посвященная 190-летию со дня рождения Д.Банзарова
  3. Фестиваль «Хрустальный мир» - Батоцыренова Сурэна – 1 место, Будаев Тимофей, Гомбоева Баярма – 1 место в номинации «Защита арт-шатра»
  4. Районный конкурс эссе, посвященного 90 – летию Селенгинского района
  5. Районный конкурс «Ученик года 2013» -  Будаев Тимофей – 9 класс  (5 место) Номинация «Спортивный Олимп»
  6. Республиканский конкурс «Ученик года 2013» -  Будаев Тимофей – 9 класс  Номинация «Поэтический романтизм»,  Диплом «Национальное достояние Бурятии» (ИНО БГУ)
  7. Районный конкурс «Смотр строя и песни» среди уч-ся 8 – 9 кл.

Я, активный участник конкурсов различного уровня: лауреат районного конкурса «Дангина, Гэсэр» (2004 год), лауреат межрегионального конкурса «Дангина, Гэсэр» (2004 год), районный фестиваль фольклорных коллективов «Эхо Сибири» (2006 год), районный конкурс «Сэдьхэлэйм аялга» (2009, 2010, 2011 годы), Международный фестиваль «Алтаргана» 2010 год, районный конкурс фольклорных коллективов «Алтаргана» 2012 год, межрегиональный конкурс «Один день из жизни бурят» (2012 год).

Награжден  благодарственными письмами, Почетными грамотами администрации МО «Селенгинский район», администрации МО СП «Новоселенгинское», Селенгинского РУО, администрации школы. В 2002 году присвоено звание «Почетный работник общего образования».

Являюсь членом спортивной команды по волейболу, неоднократный победитель районной и республиканской спартакиады работников образования. Участвую в фольклорной группе «Аялгуу».

ПДО: Батоцыренов Петр Жамсаранович


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования Гончаренко Натальи Юрьевныя

Одной из важных задач государства является военно-патриотическое воспитание молодёжи, в основе которого, лежит подготовка молодых людей страны к службе в Вооружённых Силах РФ, воспитание любви к армии...

Программа обучения педагогических кадров "Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования"

Данная программа  направлена на повышение квалификации педагогов дополнительного образования и  может быть использована в работе методистами ОДОД....

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности педагога дополнительного образования.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности  педагога дополнительного образования Фоминой Натальи Николаевны Муниципального бюджетного образовательного у...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования: общие сведения о педагоге; цели, задачи обучения; используемые формы, методы, приёмы обучения; информация о обр...

Самоанализ профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Во внеурочное время ребята расширяют и углубляют свои знания и умения в кружковой работе.  Оно не дает готовых рецептов, а требует прочувствовать, самостоятельных творческих решений в практическо...